Фотоотчет Замена штатной магнитолы Фотоотчёт!

  • Автор темы Eu-Jinn
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 24К
за сий отчёт благодарите Jazz_66 - ибо он предоставил машину и магнитолы, а я всего лишь поменял и сфоткал

Итак, начинаем

Вот оно, чудо неметскай елехтроники. Вожделимая штука для сумасшедших фанатов стока и оригинала. И вовсе бесполезное устройство для всех остальных



Для того, чтобы это чудо снять, потребуются съёмники. Можно купить оригинал, можно попытаться неоригинальными от других нештатных магнитол (но вероятность, что получится, мала), а мы же использовали это



Правда, надо быть осторожными - они цепляются за всё.

Итак, находим в магнитоле щели, куда мы вставим наши съёмники. На фото они слева от кнопки



и справа от кнопки



Вставляем наши "съёмники"



главное, чтобы не слишком сильно загонять их внутрь

Система проста: съёмниками отгибаются пружинистые "ушки"

Вот они



Аккуратно вынимаем магнитолу. Снимается ТЯЖЕЛО! Для облегчения можно попробовать выдернуть полочку над магнитолой. Она держится за счёт торцевых четырёх защёлок



и двух шпеньков снизу (на фото справа и слева небольшие прямоугольные выступы)



Далее видим три разъёма и антенный провод.



Все они отщёлкиваются.
тот разъём, который находился выше всех (составной, многоцветный) спокойно прячется в недра торпедо
остальные подсоединяются к новой магнитоле. Перепутать НЕВОЗМОЖНО не сломав



ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! Штатная проводка имеет европейский (круглый) разъём на антенну. Большинство нештатных магнитол рассчитаны под штыревую, которая свойственна большинству неVAG авто. Точно могу сказать, что для нештатных Blaupunkt и Alpine АНТЕННЫЙ ПЕРЕХОДНИК НЕ НУЖЕН!!! Остальные требуют его (стоимость от 50 рублей)

По поводу пресловутой красно-жёлтой коммутации
Вот так - изначально соединено



Вот так - для VAG с сохранением функции выключения магнитолы при вынутом ключе



А вот так - чтобы магнитола не зависела от ключа



Наконец вставляем магнитолу на её законное место, поправляя сзади неё провода (они должны "упасть" вниз) и вставляем полочку

И после всего наслаждаемся музыкой



В остальных машинах с 92 по 2004 год выпуска все эти операции АНАЛОГИЧНЫ!!!
 
Лишо вы пилочками!!

Где рамка алпайна?? :rtfm: :rtfm:
 
Уважаемый Евгений,

а питания, подключенного таким образом хватит для питания только магнитолы будет достаточно? Я когда менял свою штатную альфу на Blaupunkt Alicante 36 тоже просто перекинул разъёмы. А теперь задумался о протяжке провода от аккумулятора. Отсюда и вопрос.

Спасибо

Роман
 
Adrian написал(а):
Давай ставь, а то видок не очень!!

+1! :(

еще надо сменить динамики в дверях, внедрить усь+саб и тогда уж повесить рамку заключительным аккордом! B)
 
romic@golf4 написал(а):
Уважаемый Евгений,

а питания, подключенного таким образом хватит для питания только магнитолы будет достаточно? Я когда менял свою штатную альфу на Blaupunkt Alicante 36 тоже просто перекинул разъёмы. А теперь задумался о протяжке провода от аккумулятора. Отсюда и вопрос.

Спасибо

Роман

как показала практика, вполне достаточно, если
а) не юзать магнитолу на громкостях, близких к предельным
б) не откладывать приобретение усилителя
 
Все это хорошо, но при прокупке магнитолы нормальные магазины ее еще и бесплатно устанавливают...
 
pavlovav написал(а):
Все это хорошо, но при прокупке магнитолы нормальные магазины ее еще и бесплатно устанавливают...

:lol2: :lol2: :lol2: :dance2: :dance2: :dance2: :lol2: :lol2: :lol2:

Вылазая изпацтала... Простите вы наверное из Европы?
 
Я хоть и из "аппендикса" Европы, но о такой услуге у нас никогда не слышал .
Когда работал в радиомастерской - сам неоднократно устанавливал новые магнитолы из магазинов в машины клиентов. :unknw: :unknw: :unknw:
 
pavlovav написал(а):
Все это хорошо, но при прокупке магнитолы нормальные магазины ее еще и бесплатно устанавливают...

бесплатный сыр только сами знаете где...
вон, к примеру, уважаемому Стасу Лайновскому в Шкоду тогда так магнитолу установили, что хотелось руки вырвать установщикам... а они "официалы" и бабла даже срубили
 
Если честно я не представляю насколько рукожопым надо быть чтобы не сделать всё это правильно, прочтя три-четыре страницы из инструкции к магнитоле.
 
Рукожопые ОТРЕЗАЛИ штатные разъёмы и разъёмы на нештатной НОВОЙ магнитоле, скрутили провода и замотали изолентой
 
Eu-Jinn написал(а):
Рукожопые ОТРЕЗАЛИ штатные разъёмы и разъёмы на нештатной НОВОЙ магнитоле, скрутили провода и замотали изолентой

Да-да! И взяли 1,5 тыс рублей! B)
 
А почему для сохранения функции автовыключения подключены желтый к красному и наоборот? :(
 
Это лучше тут спросить
 
Vanich написал(а):
А почему для сохранения функции автовыключения подключены желтый к красному и наоборот? :(

Да просто, дело в том что на немецких машинах контакты BAT +12V и ACC +12V иногда расположены наоборот, хотя разъем ISSO должен быть стандартным. Можно конечно вытащить штырьки из фишки и поменять их местами, а можно и красный на желтый, то-есть как легче так и делают, главное чтобы все соответствовало план схеме.
 
То-то я в свое время не смог с этой функцией разобраться на третьем гофле, впаял по старинке :love:
Кста, автору респект, очень вовремя я отчет увидел, а то и штатную магнитолу с гофля 4 выковырять не мог - никто не сказал, что штырьки вставлять нужно не по краям магнитолы, и искать пазы на лицевой стороне :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу