Новые Боги потекли через месяц задрало однако

  • Автор темы Shved
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры

Shved

Папа - гонщик
Сообщения
155
Реакции
0
Город
None
поменял четыре стойки два месяца назад...
Вчера менял рулевые наконечники и увидал: передние стойки все в масле...

Exist-ер валит на СТО которые ставлили.
СТО валит на Exist-ера...
Оба валят на год выпуска машины, старые пружины (передние не менял) и плохие дороги...

Думаю начать с Комитета по защите прав потребителей...

А может бывают самопальные Боги? (Как например, заказав Оригиналы, придут Боги, заказав Боги пришло .... маде ин чина)
 
даже китайские подделки работают дольше..
думаю дело в кривизне подвески.. машин битый был?
 
tohaa написал(а):
даже китайские подделки работают дольше..
думаю дело в кривизне подвески.. машин битый был?

вроде нет... никто ни говорил...
 
tohaa написал(а):
даже китайские подделки работают дольше..
думаю дело в кривизне подвески.. машин битый был?

а как узнать кривизну? Кривизна может быть только в верхней опоре?
 
может быть много причин.. кривой рычаг например.. сломаный подшипник в опорной стойке.. кривые чашки..
нужно показать машинку в сервис
 
Гарантия- то хоть есть? Заказ- наряд из СТОА и в зубы продавцу вернуть амо, по закону гарантия полгода- пуская сами со своими поставщиками разбираются или бабло назад. Но если менялось в гараже не обесутте!
Зч сертифицированы (НАВЕРНО :D ), а дороги известно какие!
Давите на запчастиста, меня тоже давят!
 
Во-во. С боже и у меня какая-то хрень - такое ощущение что они полупустые. Простояла 3 дня и стала прокачиваться раз 10, потом набрала *жесткость*, но если взяться качать вдвоем то можно укачаться в усмерть. Такие дела. И что теперь - сначала на станцию за квитанцией о замене, потом к запцацкисту что ли. Штука в том что брал на Маршале в Питере место знаю но вот с чеком напряженка. Ну и потом замена стойки 600 р х 2 = 1200 + еще развал 600 итого 1800 и похоже столько же при повторном *посещении* в итоге 3600 только за посмотреть получается. И вот вопрос с этим тоже туда же как быть а, подскажите?
 
Спорю на пиво, что вышеуказанные боги были серии Automatic. ;) Наслышан про такое многократно, да и сам видел на машине товарища. А вот с серией Turbo Gaz такого не происходит. По крайней мере не слышал ни разу.
 
а вот могут ли аммо умереть быстрее (всего за 1,5 года/40000км) из-за слишком мягких пружин? Аммо- Каяба, недоволен я ими...
 
Mixagolf1 написал(а):
а вот могут ли аммо умереть быстрее (всего за 1,5 года/40000км) из-за слишком мягких пружин? Аммо- Каяба, недоволен я ими...

Скорее не из-за слишком мягких, а из-за слишком просевших. Поршень у амо должен находится в штатном центральном положениии. Если пружины просевшие, то соот-но он находится выше. Хода сжатия может не хватать.
 
как показал мой пыт общения с BOJE (помойму так название пишется), это хлам (масляные амы), они отходили меньше 2-х месяцев.... так что, это скорее всего не совпадение.... :(
 
а вот еще вопрос можно:
читал где-то что можно Боги повыбирать, например для плохих дорог, или вот тут советуею брать не Автоматик.... но как по Exist-у можно выбрать? там по кнонкрентной модели - конкретные номера амов... шаг влево - шаг вправо запчастикик не гарантируют... да нигде даже не описаны высота, размеры, чтоб самому подобрать...

Как выбрать пожёсче?
 
OFF написал(а):
как показал мой пыт общения с BOJE (помойму так название пишется), это хлам (масляные амы), они отходили меньше 2-х месяцев.... так что, это скорее всего не совпадение.... :(

а на чем щас ездишь, если не секрет?
 
HLOP4IK написал(а):
Во-во. С боже и у меня какая-то хрень - такое ощущение что они полупустые. Простояла 3 дня и стала прокачиваться раз 10, потом набрала *жесткость*, но если взяться качать вдвоем то можно укачаться в усмерть. Такие дела. И что теперь - сначала на станцию за квитанцией о замене, потом к запцацкисту что ли. Штука в том что брал на Маршале в Питере место знаю но вот с чеком напряженка. Ну и потом замена стойки 600 р х 2 = 1200 + еще развал 600 итого 1800 и похоже столько же при повторном *посещении* в итоге 3600 только за посмотреть получается. И вот вопрос с этим тоже туда же как быть а, подскажите?

Повторюсь. И все-таки какой выход из уже сложившейся ситуации?
 
OFF,я не знаю какой тебе подпихнули аммо,если BOJE-тогда я ваще удивляюсь что ты 2 месяца проездил,я 2-й год езжу на масле BOGE и всё нормально.
 
OFF написал(а):
как показал мой пыт общения с BOJE (помойму так название пишется), это хлам (масляные амы), они отходили меньше 2-х месяцев.... так что, это скорее всего не совпадение.... :(

Гы, спереди турбо-газ, сзади масло "для плохих дорог" 70 т.км - полет нормальный ;)
 
С амо вообще проблема. Турбо-газ имхо разумный компромисс цена/качество. Да и по надежности нареканий не было. Я сам на них отъездил 2,5 года. Но вот подвеска на них становится жестковатой. Они (как и любой газ) оказывают излишнее сопротивление на сжатие. Мне это не нравится.
А чтобы комфортно и в то же время машинка рулилась хорошо - это надо покупать Кони Спешиал... Но вот ценник... :(
Если кто знает другие хорошие масляные амо, подскажите, плз. Черный Бильштайн ходит еще меньше, чем Боге Автоматик... Монро тоже ругают... Сакс ругают еще больше, чем Боге... А вот чтобы что-нить хвалили - не слышал... :(
 
Хуже Монро аммо делает только Скопинский завод амортизаторов
 
2 alna, зря ти на монро, у меня много знакомых на них ездят и все довольны и качеством и надежностью... :), а вообще смотря на разнополюсные коменты на разных производителей можно сделать вывод, что много у нас на рынке много потделок.... :(
 
Это тоже самое что сказать,что куча знакомых ездят на BOGE и никто не жалуется-беспредметный спор.Короче 0:0.Ничья
 
Назад
Сверху Снизу