Прошу совета по тюнингу 2Е хотелось бы услышать мнение опытных людей

кто не рискует тот не пьёт ) хочу атмо из этого мотора но вариант компрессор тож рассматриваю )
 
он и в 150 не уложится) АБФ купи - и мозги не *** ! :wall:
 
запарили такие умные каменты. нечего сказать по теме значит не говори ничего. найти живой абф я не смог да и есть у него недостатки.
 
это-ж какие? :blum: а если по теме: 150 косых и звони в мк-сервис. :hat:
 
подобное сообщение расцениваю как навязчивую рекламу
 
ездей на 2е.
 
Нет не ездей на 2Е мое ИМХО лучше накрыть 2Е 16ве и отстроиться на букваре!!!!!!! Я тоже ща ломаю головой лабиринты по этому поводу но сначала начал с ходовки и тормозов!!!!!!!!!!!!!!!!1 :drive: И не слушай не кого кто говорит ездить на стоке, пусть сами ездиют на стоке B)
 
повеска и тормозилки процессе закупки компонентов уже :)
 
Поршни от ABF?
Шкивы тоже от ABF (под ремень грм на КВ, промвалу, на бошке), может какие-то шкивы от 9А можно использ?
Чем отличается масляный насос 2Е от ABF? Что номера разные видел, а в чем отличие? Промвал менять не надо?
Трамблер от 9А ведь можно использовать под ДФ?
Кронштейны генератора и ГУРа от 9А подойдут?
 
поршня на выбор АБФ или 9А они на 82,5 как и у 2Е,Производительность масленого насоса тоже одинаковая,
всё можно использовать от ABF,PL.9A.KR
думай какой мозг приколхозить!
лучьше от АБФ у него фазированный впрыск,,
нужно к нему колхозить датчик положения коленвала!
 
Управляться будет это январем.
9A поршня не подойдут кажется, они ведь с низкого блока!
Да тем более поршни ABF уже едут.
 
на данный момент идеи сводятся к:
1)поршня от абф
2)голова от 9а с впуском выпуском
3)январь 5.1
4)коса от таза и датчики от него же
5)промвал от 9а и трамблер его переделать в датчик фаз

если я в чём то не прав просьба прокомментить

 
Назад
Сверху Снизу