Прошу совета по тюнингу 2Е хотелось бы услышать мнение опытных людей

wolfy

wolfy

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
RF Moscow
Авто
mk3 GTI ABF+j5.1
Есть гольф 3 92" двигатель 2Е. Долго читал форум и для себя пришёл к выводу:
1)Турба - неограниченые возможности но сложность компоновки с данным мотором и очень серьёзный бюджет
2)Компрессор - чуть проще турбы но для грамотной установки тоже необходим нехилый бюджет
3)16 клапанов + январь - вариант безусловно интересный но боюсь опыта и знаний мне не хватит
4)Злой распредвал + доработка ГБЦ - самый реалистичный по деньгам вариант

Если у кого нибудь есть опыт по доводке данного мотора просьба поделиться опытом :)
п.с. пока финансовое положение склоняет к наиболее бюджетному варианту за номером 4 но к сожалению никак не могу понять насколько это будет эффективно
 
Оставить его в покое, если он в хорошем состоянии, ну или поиграться с валами!
 
ну к валу я и склоняюсь :) хотелось бы прикинуть насколько это будет эффективно и воопще услышать умные советы от бывалых :)
 
Судя по всему всех больше интересует цвет дисков и обклейка торпедо :(
 
wolfy написал(а):
Судя по всему всех больше интересует цвет дисков и обклейка торпедо :(

не, не только :rolleyes:

идей полно, единомышленников не хватает :(

 
Эх жизнь - жестянка! B)
 
шлях уйди из моей темы.
 
сижу на работе и думаю разные мысли. Вот интересно как поедет 2е с более злым валом на обычных мозгах. даст ли это эффект хотя бы в 15 сил с колёс? просто если всё упрётся в мозги которые фактически не поддаются корректировке и будет вынужденная замена диджифанта на январь то данный проект экономически не целесообразен. проще изначально сделать 16в на январе ибо разница в бюджете будет минимальна... у кого есть идеи просьба высказывать :) и желание помочь приветствуется :)
 
Не вдаваясь в разные подробности, 16ве + январь, дорого и "сложно", начни с самого простого дешёвого и эффективного! С установки января(и грамотной его настройки). Заодно разберёшся что-да как. Потом компрессор, или турбу(что сложней и дороже, но эффективней), и всё это на стандартном моторе!

с родными мозгами даже начинать не стоит.

А ваще начинать нужно с подвески и тормозов. :)

ИМХО.
 
Занялся я этой идеей тоже - остановился на 16клапанной голове и январе. Самый лучший вариант цена-качество ИМХО. стукни в личку обсудим.
 
Всем привет! доробатывал я свой PF c головой от 2Е,,полностью переделал весь впрыск,,, проточил голову по максимуму сняв 2 мм,, клапана АКЛ,титановые стаканчики,,,пружины с хонды сивик жёские,,вал разрезной,на 12 градусов раньше, коллектор выпускной 4-2-1,,,, сняли отсечку,,,, получился неплохой болид который выстреливает от ABF на 1,5 корпуса,,,я добился своего,,,,,теперь,,,буду компрессор ставить!чтоб обойти AAA!

к стать забыл,,комп поставил от G60.
 
VelS написал(а):
Всем привет! доробатывал я свой PF c головой от 2Е,,полностью переделал весь впрыск,,, проточил голову по максимуму сняв 2 мм,, клапана АКЛ,титановые стаканчики,,,пружины с хонды сивик жёские,,вал разрезной,на 12 градусов раньше, коллектор выпускной 4-2-1,,,, сняли отсечку,,,, получился неплохой болид который выстреливает от ABF на 1,5 корпуса,,,я добился своего,,,,,теперь,,,буду компрессор ставить!чтоб обойти AAA!

к стать забыл,,комп поставил от G60.

А питание от чего, от 2Е?
А КПП какая?

ИМХО: тот АБФ был труп :rolleyes:
 
вопрос про валы и поршня:
ГБЦ от 9а имеет ли смысл сразу менять валы или перетачивать их в динамике?
Поршневая группа от мотора 2е будет жить гбц 9а или поршневую необходимо доработать?
п.с. заранее извиняюсь за глупые вопросы просто в голове уже начинает всё перемешиваться :)
 
накроешь 2е башкой 9а - получишь сс=8 с копейками, а вообще в поиске все есть, десять раз перетирали
 
уважаемый в поиске вижу только одну тему про 16 на 2е и она мертва давно. если я не прав плизз линк в студию
 
может поискать в другом месте? или за тебя все сделать?
мотор атмо или турбо будет? под турбо валы не трогай.
только вот ценнег на валы, боюсь тебе не понравиться.

ты определись с бюджетом, сразу все станет понятно
 
бюджет я думаю до 100к рублей руки растут вроде из плеч ) инструмент есть и докупаеться и есть выходы на сервисы приличные. мотор атмо
 
ну не заморачивайся ты с атмо, если хочется прихода - турба, едущая атмо - это дорого, но интересно.. сам не считал, но чет мне кажется в 100 не уложишься в первый раз
 
Назад
Сверху Снизу