Двигатель ANW 1,4 л 60 л/с 1999г проблема

albertino

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия, Нефтекамск
Авто
VW Polo Classic 1.4 ANW 1999 г.
Авто VW Polo Classic
Не успев проехать 7 км как загорелась лампочка повышенной тмпературы тосола, заглянул под капот а там этот самый тосол через расширительный бочок сочится вернее даже не сочится а льется, так как мой пассажир не успевал на поезд я поехал дальше температура быстро нарастала. Заглянув еще раз под капот заметил что шланг идущий от термостата к радиатору очень горячий, а шланг выходящий из радиатора совсем холодный хотя температура двигателя была 110. и тосола в расширительном бачке вообще нет. Ну я залил тосол вошло 3 литра, завожу двигатель а тосол обратно из расширительного бачка выливается. Приехав домой на галстуке, я разобрал и вытащил термостат, промыл под давлением водой радиатор и двигатель вставив туда шланг. Залил заново тосол уже без термостата. не успеваю проехать и 4 км как температура двигателя вновь зашкаливает, хотя раньше она редко поднималась выше 90 градусов,и такая же история шланг идущий от термостата к радиатору очень горячий, а шланг выходящий из радиатора совсем холодный до того момента как тосол пойдет из расширительного бачка я ждать не стал и выключил двигатель.
Подскажите в чем может быт причина? и с чего начинат? Может ли это пргорет прокладка гбц и выхолпные газы выходит через систему охлаждения через расширительный бачок?
 
так все таки теоретически прокладка прогорет могла? а помпу я завтра обязательно посмотрю
 
открутил седня помпу а она умерла причем сильно, да еще и вдобавок белый налет на масло заливной крышке из чего можно сделать вывод что и прокладка ГБЦ тоже умерла. Буду менять все. А крышка расширительного бачка работает это я проверил
 
не факт, что пробило прокладку!!эмульсия на крышке это скорее всего простой конденсат!!Не спеши снимать сразу голову!!Уровень масла проверь не повыселся ли случаем!!
 
Назад
Сверху Снизу