albertino
Участник
Авто VW Polo Classic
Не успев проехать 7 км как загорелась лампочка повышенной тмпературы тосола, заглянул под капот а там этот самый тосол через расширительный бочок сочится вернее даже не сочится а льется, так как мой пассажир не успевал на поезд я поехал дальше температура быстро нарастала. Заглянув еще раз под капот заметил что шланг идущий от термостата к радиатору очень горячий, а шланг выходящий из радиатора совсем холодный хотя температура двигателя была 110. и тосола в расширительном бачке вообще нет. Ну я залил тосол вошло 3 литра, завожу двигатель а тосол обратно из расширительного бачка выливается. Приехав домой на галстуке, я разобрал и вытащил термостат, промыл под давлением водой радиатор и двигатель вставив туда шланг. Залил заново тосол уже без термостата. не успеваю проехать и 4 км как температура двигателя вновь зашкаливает, хотя раньше она редко поднималась выше 90 градусов,и такая же история шланг идущий от термостата к радиатору очень горячий, а шланг выходящий из радиатора совсем холодный до того момента как тосол пойдет из расширительного бачка я ждать не стал и выключил двигатель.
Подскажите в чем может быт причина? и с чего начинат? Может ли это пргорет прокладка гбц и выхолпные газы выходит через систему охлаждения через расширительный бачок?
Не успев проехать 7 км как загорелась лампочка повышенной тмпературы тосола, заглянул под капот а там этот самый тосол через расширительный бочок сочится вернее даже не сочится а льется, так как мой пассажир не успевал на поезд я поехал дальше температура быстро нарастала. Заглянув еще раз под капот заметил что шланг идущий от термостата к радиатору очень горячий, а шланг выходящий из радиатора совсем холодный хотя температура двигателя была 110. и тосола в расширительном бачке вообще нет. Ну я залил тосол вошло 3 литра, завожу двигатель а тосол обратно из расширительного бачка выливается. Приехав домой на галстуке, я разобрал и вытащил термостат, промыл под давлением водой радиатор и двигатель вставив туда шланг. Залил заново тосол уже без термостата. не успеваю проехать и 4 км как температура двигателя вновь зашкаливает, хотя раньше она редко поднималась выше 90 градусов,и такая же история шланг идущий от термостата к радиатору очень горячий, а шланг выходящий из радиатора совсем холодный до того момента как тосол пойдет из расширительного бачка я ждать не стал и выключил двигатель.
Подскажите в чем может быт причина? и с чего начинат? Может ли это пргорет прокладка гбц и выхолпные газы выходит через систему охлаждения через расширительный бачок?