Двери нехотя закрываются. Воздух мешает

  • Автор темы VWIgorVW
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

VWIgorVW

Мастер советчик
Сообщения
487
Реакции
20
Город
Екатеринбург
Авто
VWGolf3 CL, 93г, 1,8 AAM, mono-motronic V1.2.3, 096 CFK
Как-то обратил внимание что если стекло открыто, то двери закрываются от лёгкого толчка. Но вот если все стёкла подняты то для закрытия требуется толчок гораздо сильнее.
Может где есть клапан для выброса воздуха? Или у всех так?
 
Открой люк... :blum: :blum: :blum:
 
А когда двери ты закрывает,компрессор дверного замка не дотягивает дверь разве? :D По моему ты перепутал с Мерином 140-м свой Гольф :blum:
 
У моего Фольксваген Гольф 4 такая беда с пятой дверью: если одна из дверей открыта или опущено стекло - закрывается "на ура". А вот если, все закрыто, то чтобы закрыть багажник, надо усилие приложить... :blum: Неужели машина на столько герметична, что воздух не успевает уйти? Нашим ТАЗам такая проблема не ведома... там двери вообще не закрываеются :blum:
 
О!Еще один "рупь сорок" :D
 
Словесный понос в курилку.
 
Равно как и подобного рода вопросы
 
на самом деле посмотри на ответную часть замка(на кузове штырек, за который цепляется дверной замок)
у меня водительская дверь плохо закрывалась. Начал разбираться и заметил, что на этом штырьке не хватает кембрика(т.к. на всех остальных он был :)
За отсутсвием в гараже кембрика аккуратно намотал изоленту (6-7 витков) и... О чудо! мерсовский доводчик ничто по сравнению с моей дверью :D
а тема про то, что воздуху некуда деваЦЦа- это фича :)
 
Регулируйте замки...
 
Проще купить болты,ибо изолента -это ненадолго
 
alna написал(а):
Проще купить болты,ибо изолента -это ненадолго

болты тут не при чем. На болт надевается кембрик(резиновый) вот он- то и нужен
 
Кембрик отдельно не продается,не сыктимьте мозги
 
qbraz написал(а):
на самом деле посмотри на ответную часть замка(на кузове штырек, за который цепляется дверной замок)
у меня водительская дверь плохо закрывалась. Начал разбираться и заметил, что на этом штырьке не хватает кембрика(т.к. на всех остальных он был :)

а тема про то, что воздуху некуда деваЦЦа- это фича :)

Кембрик на месте.

А всётаки куда ему девацца? :)
 
alna написал(а):
Кембрик отдельно не продается,не сыктимьте мозги

ну вы блин даете... из-за кембрика покупать новый болт! :blink:
да в любом магазине стройтхозоваров купить можно
 
Igor VWGolf3 94 AAM automat написал(а):
qbraz написал(а):
на самом деле посмотри на ответную часть замка(на кузове штырек, за который цепляется дверной замок)
у меня водительская дверь плохо закрывалась. Начал разбираться и заметил, что на этом штырьке не хватает кембрика(т.к. на всех остальных он был :)

а тема про то, что воздуху некуда деваЦЦа- это фича :)

Кембрик на месте.

А всётаки куда ему девацца? :)

куда деватся воздуху?
некуда! на то это и автомобиль, а не ТАЗ. Эту штуку мы 1й раз на отцовском w124 заметили. Пока люк не откроешь дверь не завкрывается :D :LOL:
 
Болт стоит 18 рублей
 
qbraz, нужно чуть ослабить балты ответной части замка (там под звездочку головы если не ошибаюсь) и посмотреть расположение замка относительно рисок на кузове(в дверных проемах вокруг ответной части замка двери).... вполне возможно, что эта ответная часть замка ослаблена и болтается... а дальше просто... по вертикали - выставляешь так, чтобы замок безпрепятственно "обнимал" болт с кембриком (проверяешь закрывая-открывая дверь)... по горизонтали - высталяешь ответную часть заподлицо с кузовом...

И если у тебя сами двери и петли не перекошены - все будет ОК...
кстати, если все путем, то по рискам на кузове (вокруг ответной части замка в дверных проемах) ты увидишь что стоят они почти в ноль...

попробуй...
я тож сначала не знал как к двери подойти... потом не вытерпел и поторгал эту скобу в дверном проеме, а она - шавелица... ну и отрегулировал сразу все...
:rolleyes:
 
Лёх,на пассах и на гольфах 3-х разные болты,а во вторых,на гольфах шестигранник или звездочка(точно не помню),а на пассах- ключ на 15
 
сирано... принцип одинаков... :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу