Потёк новый цилиндр можно ли поставить на 17 мм?

  • Автор темы RELLER
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
А у меня вот как. Как видно, у меня совсем другие пружины, а по книге -они вообще не так зацеплены.

Но я всё-таки кажется разобрался.Отдельное большое спасибо VoWa за помощь!
Причина скорее всего не в пружинах. Большая пружина действительно прищемляет клин так, что его не могут 2 другие сдвинуть. Завтра соберу узел, проверю и отчитаюсь.
 
Клин освобождается, только в случае, если выдвигаются оба поршня(разводятся колодки) При этом пружина на переднем плане оттягивает планку, освобождая клин. Если при этом возникает зазор( в результате износа колодок), клин опускается ниже. Все на картинке правильно. Проверить можно очень просто- собери все и раздвинь колодки одновременно, имитируя работу цилиндра, клин опустится.
 
Именно этим я и занимался с переменным успехом-разводил вручную колодки, имитируя работу цилиндров. Ставил вниз брусочек (47 мм кажись), имитируя нижний упор колодок, и приходил всё время к выводу, что тонкая пружина на переднем плане НЕ МОЖЕТ ослабить прижатие клина. Пробовал менять местами пружины (конечно они никак не зацеплялись), но тут другой вопрос- что будет, если клин при каждом шевелении колодок будет выбирать зазор, да ещё с помощью пружин. В конце концов однажды ему это удастся,и, барабан, разумеется, заклинит.
Рабочий зазор должен оставаться! :wall:
 
Уважаемые форумчане! Вопрос по теме: что же делать с этим подтёкшим цилиндром ( и наверно с его братом на другом колесе)? Разобрав его, и убедившись в хорошем состоянии внутренностей, я собрал обратно. И поставил, пока нет замены:- Не течёт, гад! :mad: Говорят от длительного стояния такое бывает, вопрос как длительно... Мой стоял порядка 3х месяцев. Может правда зря я до него докопался? Или такого не должно быть? Потёк-значит плохой, хорошие- не текут? Действительно, это у цилиндров общее свойство или у отдельных хреново постриженных?
Поделитесь чем-нибудь вразумляющим, пожалуйста, а то я так до самого лета проканителюсь..
 
Кстати, ещё я слышал, что колодки, намоченные в тормозухе, тоже придётся выкинуть..
Правда, чё делать-то?
 
попробую еще здесь спросить
чую ситуация такая же
-------------
человеки, нужна помощь
на елкатсе посмотрел устройство своих задних барабанов
http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl...;SubId=48400125
после тех осмотра оказалось что зад тормозит по-разному, решил заменить колодки и проверить вообще состояние задних тормозов.
при установке возникли некоторые вопросы:
1). есть ли в штанге нажимной (21) посеред отверстие или это просто впуклость? если там проем - у всех ли он? у меня просто прогиб...хотя на рисунке вроде как прорезь...
2). есть ли у кого-нить фото как правильно(в какие гнезда) ставить врехние пружины (18 и 19)?в мануалах так и не смог разглядеть...также интересует как эти пружины должны выглядеть в оригинале?
у меня одна имеет на обоих концах зацепы, вторая на одном зацеп, на втором типа буквы "z"...в купленном ремкомплекте оказались эти обе с буквами "z". может это не принципиально, но все же...
3). какую роль играет уcтановочная шпонка (16)? должна ли она свободно ходить в проемчике своем? у нее на одной стороне сверху выступ - он должен смотреть в обртаную от колодки сторону? в каком положении он должен находиться при установке/в работе ручника/тормозов...
4). при установке колодок обнаружил что по одному поршню в каждом цилиндре не ходят, пришлось их достать и разработать, естественно вылилиась часть тормозухи - при прокачке все пошло как по маслу и пузырьков вообще не оказалось, практически сразу полилась ТЖ из штуцера - так и должно быть? или надо было как-то хитро вставлять эти поршни?
5). как быстро притираются новые колодки?
6). должны ли они уже при установке касаться барабана или он может/должен легко одеваться на ось?

сори если много вопросов и они совсем простые, для себя ответов на них не нашел.
их суть такова - до всех работ на ТО одно из колес тормозило сильнее вторго и заметно, что педалью, что ручником... после работ колодки тормозят одинаково, но слабо (и ручником тоже), ели хватило пройти норматив по ТО...такое ощущение что колодки просто не доходят до барабана по какой-то причине...
педаль при нажатии тоже чувствует себя как-то странно - как бы подтраивает до середины, затем полностью схватывает передок и она тупо твердеет...

просветите пожалуйста что к чему?
-------------------
зы. кстати уже тоже запарился с этими подшипниками, туда-сюда этот барабан...
 
Насчет планки, у меня прорезь ЕсТь и на скока я понимаю должна там иметь место (для работы пружины).Насчет пружинки, так у меня с одной стороны зацеп, а с другой "", если это пружина на планке, то смотри место посадки, будет ли держаться за него твоя новая пружина, если нет - неси обратно ремкомплект -СТОПУДОВО. Впринципе по твоей ссылке невооруженным взглядом видны пружинки и их вид, че у тебя за ремкомплект такой? Ф топку его. А что со старыми пружинами, че ваще кирдык?, я свои в керосине отмочил, смазал, нормально работают. Попробуй реанимировать старые, зачисти от каросты планку,щит.
После сборки посмотри на работу тормозов без барабана, как работают цилиндры и работает ли распорный клинышек, если нет ничего, то проверь правильность монтажа и прокачай на всякий случай тот контур, который не фурычит (была похож ситуация), а можно и все - много тормозухи там не надо.
Неравномерность работы - смотри выработку на барабанах и работу компенсатора (клинышка с пружинкой), это если исправн циллиндры, и наконец подтяни тросики ручника. Учите матчасть, уважаемый, :rtfm: а проще будет пригласить на энти ремработы знающего чела :drinks:, штоб помог и показал че к чему, а потом уже сами будете делать. Удачи :drive:
 
ANTYSPY, спасибо за советы!
по порядку - у меня на планке прорези нет, каким образом эта прорезь влияет на работу пружин? там может одна из пружин в эту прорезь лезет?
на счет ремкомлекта и старых пружин - из комлекта использовал только пружины прижимные и держатели к ним с тарелочками, и пружины для клинышков и нижние пружины стягивающие, т.к. первые мои старые совсем кирдык, для клинышков тоже прогнили насквозь, а вот нижние новые оказались как старые по размеру...на счет двух других - старые в порядке - они то и остались на месте, новые выглядели сомнительно по размерам...
на счет работы клинышка - как он должен работать? на сколько двигаться? в обе ли стороны?
на счет прокачки - писал выше, вроде с ней проблем не оказалось...
тросики тоже вроде подтянуты, но такое чувство что им все равно чего-то не хватает...1000-1200 единиц на колесо при прохождении техосмотра мне кажется малова-то...
на счет знающего чела - спасибо за совет, вот сюда к знающим на форум и обращаюсь:), на сто меня пока не тянет с их расценками, а так чтобы друзья-знакомые разбирались - нету поблизости...


Boring, спасибо за фото!
немного проясняет ситуацию, а можно ли еще фото обратной стороны - с той пружиной больше вопросов.
 
Хм.Есть еще такое. Если поможет:

 
спасибо, только вот на сколько могу разглядеть - пружина на фото таже, только колодки с другого колеса...
подскажите может словами - у вас вторая пружина, которая с другой стороны планки имеет на обоих концах зацепы или на одном из концов буква "зю"?

кстати по этим верхним пружинам - в книге написано что одна из них бывает левая а бывает правая, так вот в новом ремкомлекте так и оказалось - у них витки по-разному накручены, а вот старые были вроде как взаимозаменяемые...

а так другие вопросы по-прежнему в силе...
всем спасибо за помощь.
 
ХЗ по пружинам, наверное левая и правая. С одной стороны зацеп, а с другой буква ЗЮ. Зацеп за планку а ЗЮ в отверстие на колодке (на рисунках и фотках в этом посте это видно). Клинынек двигается вниз под ействием пружины когда колодки разводит циллиндр и компенсирует зазор (грю тебе, понаблюдай за работой тормозов без барабана и все сразу поймешь). При сняти барабана иногда он не снимается, это работает компенсатор+выработка в барабанах, тогда его нужно подтянуть вверх, против действия пружины, а верхняя пружина, та что сводит колодки должна удержать его на месте, не дать ему вернуться в прежнее положение, после чего он (барабан) нормально снимается с колодок...
Ручник не держит из-за выработки в барабанах, хотя компенсатор должен ему помочь, подвести колодки к барабану, ХЗ, смотри правильность монтажа.
У меня в Фольксваген Гольф 2 есть прорезь в планке и через нее проходит пружина.
Кстати на фото как-то странно стоит пружина, у меня она сзади, а спереди та, что в прорезь идет.
Скачай с этого сайта подходящую документацию по своей тачиле, почитай и посмотри рисунки, думаю поймещь че к чему, тем более уже в тормозилки сам полез.Удачи. :drive:
 
спасибо за советы)
сайт этот суперский и руководств уже накачал- но все равно не смог разглядеть что да как...
а енти барабаны так уже по три раза снимал, как писал кто-то выше - уже запарился с этим литолом, жаль что все эти манипуляции завязаны на подшипниках...
колодки новые, барабаны проточены - выглядят тож как новые.
может кто подскажет в норме колодки должны притираться или должны сразу работать как положено?

год назад когда менял передние колодки - дак там сразу все стало в норме, но там конечно и не барабаны, а с ними вроде как всегда напряг...

ключевой вопрос! - если в барабанах заменить колодки и нажать на тормоз колеса должны сразу держать мертво? или надо поездить тыщу другую чтоб все стало на свои места?...
 
Должны притираться, впрочем как и передние, в любом мануале про это написано.
 
в таком случае как долго могут притираться барабанные колодки?
и на сколько они обычно притираются? я подозреваю притирка дает еще не более 10% от исходного торможения...

у меня же такое чувство что зад не тормозит еще и на 50% своей возможности...
правда даже в таком состоянии этого по минимуму хватило чтоб пройти ТО...
величины сил торможения - ~1000 на каждом колесе...перед 2000...
 
Зад говоришь мало тормозит, посмотри регулятор торм. усилий (на задней балке) может там ему пипец пришел (закорел, течет, пружина не работает)
 
Назад
Сверху Снизу