Потёк новый цилиндр можно ли поставить на 17 мм?

  • Автор темы RELLER
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры

RELLER

Мастер советчик
Сообщения
305
Реакции
11
Город
г.Кулебаки Нижегородской обл.
Авто
Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
Перед зимой потекли задние тормозные цилиндры (тормоза барабанные). Пошёл в магазин, дал денег- взял цилиндры, поставил, поездил:-что-то тормоза всё равно не очень. Раньше думал что из-за тормозухи на колодках. Теперь сухо-но тоже неважно. Зиму машина простояла по разным причинам, теперь перед техосмотром решил привести тормоза в порядок: колодки, барабаны чтоб новые-ровненькие были, а то однажды какие-то вкрапления в колодке надрали барабан, вот заодно и его на станке под новые колодки подправить. На станции ТО проверяют равномерность усилий-многие даже хорошие машины не проходят, не то чтоб 1990 года..:unsure:
Короче, вскрываю одну сторону-новый цилиндр сырой. Разбираю-внутри всё чисто-гладко, поршень воронёный, цилиндр чугуннный, диаметр только вот 21.5 мм и манжета подозрительно легко там ходит. Первая мысль- восстановленный расточенный старый. Только поршень новый. Но размер-то по каталогу на мой-19 мм идёт!
Иду опять в магазин. Там есть алюминиевые-феби, фенокс, но что-то я к алюминию предвзято отношусь, вспоминая закисшие штуцера и всякие там.
Есть ещё МЕЙЛЕ- №1006110028. Чугун. Не поверил щастью, побежал домой, пробил по екзисту- диаметр 17 мм. Не моё, короче. Да и по виду он маленько другой, с двумя сквозными дырками под болты.

Подскажите,пожалуйста, кто знает-что делать? 17 мм по идее должны давать бОльший выход поршня при чуть меньшем усилии( по школьной физике). С одной стороны у меня как раз наверно с этим и были проблемы- педаль тормоза только при ручнике уверенно жёсткая была. Но наверно это не выход- если причина в неправильной работе клинышков и прочего, ставить цилиндры с другими параметрами. Или это не суть важно: просто поставить всё исправное, пусть чуть другое, привести зазоры в норму ( если после расточки барабана клинышка не хватит..) Короче, за недостатком опыта и знаний я в растерянности.
Заранее благодарен за помощь!
 
Разница в усилии на четверть меньше, может не хватить.
 
А есть смысл поменять манжету ( если есть такие ) на этом цилиндре. Или точно менять? Там есть ещё "метели"-что это за цилиндры? Чугун вроде..
 
Я брал аллюминиевый Лукас 19 мм - без проблем, старый подтекал, тож. аллюм. ни на мека на закислость....Барабаны если расточишь-подправишь по допускам пройдут?
 
:mad: Спросил про ремонт потёкшего-а у него ведь диаметр-то не тот-21мм..! Эти 2 мм- почти ровно 20 % площади. То есть этот цилиндр был сильный, но не доходил до работы :). Вот лукас у нас не продаётся. Либо феби, либо что завернёт ханспрайс (метели-это он завернул, даже упаковку не тронул). Наверно есть смысл набраться знаний и заказать в екзисте чё-ньть заведомо путёвое ( по советам форумчан, разумеется)
О барабанах-тоже заморочная часть вопроса: ну если он будет на 1 мм больше допуска- что, колодки не дотянутся? По идее это увеличение легко компенсировать. На тазике раньше над этим не заморачивался- чуть навариваешь распорную планку и пяточки колодок -и все были довольны кроме продавцов барабанов. Не знаю только на Пассате в каких пределах можно так :unknw:
 
АндрейЕТ написал(а):
Разница в усилии на четверть меньше, может не хватить.

А кто- нибудь сталкивался с таким фактом-что не хватает усилия? может не у меня одного проблема была купить нужный цилиндр?
Кстати, при спокойном рассмотрении оказалось непонятно: - по екзисту на моего идёт диаметр 20.5 мм, а в дополнительной информации по применяемости модели с моим движком нет. мож где-то колхоз кроется? Барабан 230, двиг RP- а там нету
 
RELLER написал(а):
А кто- нибудь сталкивался с таким фактом-что не хватает усилия? может не у меня одного проблема была купить нужный цилиндр?
Кстати, при спокойном рассмотрении оказалось непонятно: - по екзисту на моего  идёт диаметр  20.5 мм, а в дополнительной информации по применяемости модели с моим движком нет. мож где-то колхоз кроется? Барабан 230, двиг RP- а там нету

По ЕТКА для RP 90г. для 230 барабанов надо 20,64(20,5 тож. самое) -

 
:mad: Всё не слава Богу!- собрал, пробую-клинышек сам не хочет вниз двигаться. Как будто стяжная пружина, которая прижимает клин к планке, жмёт намного сильнее, что другая, оттягивающая совместно с пружиной клина- не могут её преодолеть. Жмёшь на педаль, а клин не шевелится-прижат намертво.Наверно тут-то собака и порылась и диаметры и ход поршней ни при чём..
Я что-то неправильно понимаю или действительно пружинки меж собой не дружатся? :unknw:
 
RELLER написал(а):
:mad: Всё не слава Богу!- собрал, пробую-клинышек сам не хочет вниз двигаться. Как будто стяжная пружина, которая прижимает клин к планке, жмёт намного сильнее, что другая, оттягивающая совместно с пружиной клина не могут её преодолеть.
Я что-то неправильно понимаю или действительно пружинки меж собой не дружатся? :unknw:

Клин вниз двигается когда цилиндр колодки прижимает, при нажатии на тормоз...Пружина, которая горизонтально стоит, в этот момент отдыхает в сторонке...Она возвращает колодки взад когда ты тормоз отпускаешь...
 
Ага ,только отдыхает не та пружина. Которая должна отдыхать намертво держит клин, сцуко :mad:
 
Как ты это заметил? Мож. в клине заусенец(выработка) есть?
 
Сам прикинь- если цилиндр давит на колодки в стороны- пружина растягивается. Собрано все правильно?
 
Не, как раз новый вставил. Колодки разжимаются, клин с планкой в одну сторону едет, другая пружинка, которая потоньше, оттягивается, отпуская планку от колодки. То есть наоборот. Перепутать там вроде ничё не получится..
 
А ты за процессом без барабана наблюдаешь? Или с одетым барабаном плохо тормозит ? Ручник как?
 
Судя по рисунку в Фольксваген Гольф всего 1 пружина, сжимающая колодки, как в тазиках. Тут всё понятно. На пассатах 2 пружины одна против другой. Одна прищемляет клин, другая против неё ослабляет её действие в пользу пружины клина, которая, пользуясь случаем, выдёргивает клин-это так наверно должно быть. Я прав-если что- поправьте
 
Уже без барабана. Замучился снимать, весь в литоле перепачкался.
 
Да все там одинаково- 2 шт.Тут видно. Поставлены правильно? И клин если не той стороной воткнуть-там, на сколько мне не изменяет память, выпуклость-ограничитель есть-может ей цепляется ....
 
Наверно неправильно, блин. Та пружина, которая на снимке сзади: она между чем и чем? У меня она была одним концом за колодку(первичную-по книге), другим-за планку. Если она будет просто между колодками, то всё будет правильно работать. Наверно.
 
Снятие
– Снять тормозной барабан.
– Снять тарелку пружины.
– Свесить нижнюю возвратную пружину.
– Снять тормозную колодку.
– Свесить трос стояночного тормоза.
– Зажать тормозную колодку в тисках.

– Снять оттяжную пружину клина.
– Снять верхнюю возвратную пружину.



– Свесить накладную пружину.



Установка

– Подвесить накладную пружину и установить торможную колодку на нажимную штангу.
– Вставить клин





– Вставить тормозную колодку с тормозным рычагом в нажимную штангу.
– Подвесить верхнюю возвратную пружину.
– Подвесить трос ручного тормоза на рычаг тормоза.
– Установить тормозную колодку на поршень колесного тормозного цилиндра.
– Установить нижнюю возвратную пружину и завести тормозную колодку за нижнюю опору.
– Подвесить оттяжную пружину для клина.
– Установить нажимную пружину с опорной тарелкой.
– Установить тормозной барабан и отрегулировать зазор колесного подшипника. Регулировка зазора подшипника ступицы колеса → Илл.
– Один раз сильно нажать на педаль тормоза, тем самым выполняется настройка тормозного механизма.

И еще посмотри https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=72448 я уже не помню точно по памяти...Удачи

 
Спасибо! Щас в гараж пойду-разберусь. Блин, в книжке у меня точно не так :mad:
 
Назад
Сверху Снизу