RELLER
Мастер советчик
- Сообщения
- 305
- Реакции
- 11
- Авто
- Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
Перед зимой потекли задние тормозные цилиндры (тормоза барабанные). Пошёл в магазин, дал денег- взял цилиндры, поставил, поездил:-что-то тормоза всё равно не очень. Раньше думал что из-за тормозухи на колодках. Теперь сухо-но тоже неважно. Зиму машина простояла по разным причинам, теперь перед техосмотром решил привести тормоза в порядок: колодки, барабаны чтоб новые-ровненькие были, а то однажды какие-то вкрапления в колодке надрали барабан, вот заодно и его на станке под новые колодки подправить. На станции ТО проверяют равномерность усилий-многие даже хорошие машины не проходят, не то чтоб 1990 года..
Короче, вскрываю одну сторону-новый цилиндр сырой. Разбираю-внутри всё чисто-гладко, поршень воронёный, цилиндр чугуннный, диаметр только вот 21.5 мм и манжета подозрительно легко там ходит. Первая мысль- восстановленный расточенный старый. Только поршень новый. Но размер-то по каталогу на мой-19 мм идёт!
Иду опять в магазин. Там есть алюминиевые-феби, фенокс, но что-то я к алюминию предвзято отношусь, вспоминая закисшие штуцера и всякие там.
Есть ещё МЕЙЛЕ- №1006110028. Чугун. Не поверил щастью, побежал домой, пробил по екзисту- диаметр 17 мм. Не моё, короче. Да и по виду он маленько другой, с двумя сквозными дырками под болты.
Подскажите,пожалуйста, кто знает-что делать? 17 мм по идее должны давать бОльший выход поршня при чуть меньшем усилии( по школьной физике). С одной стороны у меня как раз наверно с этим и были проблемы- педаль тормоза только при ручнике уверенно жёсткая была. Но наверно это не выход- если причина в неправильной работе клинышков и прочего, ставить цилиндры с другими параметрами. Или это не суть важно: просто поставить всё исправное, пусть чуть другое, привести зазоры в норму ( если после расточки барабана клинышка не хватит..) Короче, за недостатком опыта и знаний я в растерянности.
Заранее благодарен за помощь!
Короче, вскрываю одну сторону-новый цилиндр сырой. Разбираю-внутри всё чисто-гладко, поршень воронёный, цилиндр чугуннный, диаметр только вот 21.5 мм и манжета подозрительно легко там ходит. Первая мысль- восстановленный расточенный старый. Только поршень новый. Но размер-то по каталогу на мой-19 мм идёт!
Иду опять в магазин. Там есть алюминиевые-феби, фенокс, но что-то я к алюминию предвзято отношусь, вспоминая закисшие штуцера и всякие там.
Есть ещё МЕЙЛЕ- №1006110028. Чугун. Не поверил щастью, побежал домой, пробил по екзисту- диаметр 17 мм. Не моё, короче. Да и по виду он маленько другой, с двумя сквозными дырками под болты.
Подскажите,пожалуйста, кто знает-что делать? 17 мм по идее должны давать бОльший выход поршня при чуть меньшем усилии( по школьной физике). С одной стороны у меня как раз наверно с этим и были проблемы- педаль тормоза только при ручнике уверенно жёсткая была. Но наверно это не выход- если причина в неправильной работе клинышков и прочего, ставить цилиндры с другими параметрами. Или это не суть важно: просто поставить всё исправное, пусть чуть другое, привести зазоры в норму ( если после расточки барабана клинышка не хватит..) Короче, за недостатком опыта и знаний я в растерянности.
Заранее благодарен за помощь!