Трекратное мигание поворотников на Г5 Как реализовано?

  • Автор темы АндрейЕТ
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 11К
epson написал(а):
Тогда схема на мой взгляд несложная получается.

Что-то не пойму твою идею, при нейтральном положении подрулевого после кратковременного включения (без фиксации), поворотники должны мигать 3-4 раза. Питание на реле поворотника подается постоянно, генерация импульсов начинается при подключении лампочек, при отключении лампочек генерация импульсов прекращается, на выходе реле остается постоянное напряжение.
У меня еще и триггер напрашивается.
 
AKD2 написал(а):
Что-то не пойму твою идею, при нейтральном положении подрулевого после кратковременного включения (без фиксации), поворотники должны мигать 3-4 раза. Питание на реле поворотника подается постоянно, генерация импульсов начинается при подключении лампочек, при отключении лампочек генерация импульсов прекращается, на выходе реле остается постоянное напряжение.

Всё верно.Подрулевой подключает на вход реле лампы одного борта и реле начинает работать.А идея такая -контакты подрулевого ОТКРЫВАЮТ транзистор и уже он подключает лампы на вход реле. А когда подрулевой выключается(неважно кратковременно он включается или с фиксацией), транзистор запирается с задержкой.Единственный минус -так будет всегда.
 
epson написал(а):
Единственный минус -так будет всегда.

И еще один минус, нужно две схемы на каждый борт.
 
АндрейЕТ написал(а):
И еще один минус, нужно две схемы на каждый борт.

Это само собой, но думаю это практически не минус, т.к схема-то как раз одна :) Просто она состоит из двух транзисторов с задержкой на запирание.
 
Тут темка моя неожиданно всплыла... https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=85318
... можете заглянуть внутрь штатного блока комфортного поворота, чтобы схемку оценить. :rolleyes:
 
Мне проще купить и поставить штатное... :rolleyes:

Микросхемы не помню какие, помоему просто транзисторная сборка.
 
ten70 написал(а):
Мне проще купить и поставить штатное... :rolleyes:

Если бы было так просто, у нас не купишь :)
В предыдущем сообщении, я похоже допустил ошибку, все же там два одновибратора (показалось мультивибраторы), просто общую точку контактов реле надо плдключить к выходу прерывателя (а не к плюсу), а по входу автор почему то перестраховался.
 
А у меня так просто рассыпуху не купишь... :blum:
 
господа...я тут в немецком журнале 2005 года нашел доработку указателей поворотов....и если модераторы позволят выложить сканерную копию, то завтра выложу....там правда всё на немецком...и там хорошо видно что схема с одним реле....
 
Хотя бы название и номер журнала напиши, если сфотать проблема.
 
"vw SPEED" от 1 января 2005. www.vw-speed.de
 
Идея рулит! только перед реализацией необходимо проверить а происходит ли включение поворотов без фиксации если нет то и нафиг эти примудрости :drive:
 
К сожалению электронных архивов этого журнала не нашел. :(
 
а на Октавию незнаете есть такие комплекты ? или может от Фольксваген Гольф 4 подойдет ?
 
Varenik написал(а):
а на Октавию незнаете есть такие комплекты ? или может от Фольксваген Гольф 4 подойдет ?

Скорее всего достаточно запрограммировать эту функцию.
 
постатаюсь завтра с утра выложить....
 
Все же на двух реле, варианты схем те же, два одновибратора или микроконтроллер. По моим прикидкам можно сделать на двух микросхемах, 561ТМ2 и 561ИЕ10. Навеса минимум, как и с микроконтроллером.
 
Назад
Сверху Снизу