Как выкрутить тормозной штуцер?

  • Автор темы Surf
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 16К
Вот и попробую сегодня. Вообще отверстия штутцера и подающего шланга находятся на одном уровне в верхней части суппорта.
Теоретически прокачать получится. Только будет много грязи и отсутствует возможность следить за пузырьками воздуха
 
Если интересно, сделал заглушку на место штутцера и через нее же и прокачал, только тормозуху пускал по резьбе. Через подающий шланг действительно прокачать бы не получилось, т.к. его канал уходит вниз до середины цилиндра суппорта, т.е. в верхней части цилиндра остался бы воздух.
 
Да уж, на мучился ты земляк!!!! Не по завидуешь.
А мне этим летом замена жижи тормозной светит, а в тормоза уже давно не кто не лазил. Как эти штуцеры открутятся я не знаю, но что-то подсказывает что тоже муки будут
 
racer VW написал(а):
А мне этим летом замена жижи тормозной светит, а в тормоза уже давно не кто не лазил.

К таким работам нужно готовиться:
-обмотать тряпкой резьбовые соединения и пропитать ее WD и оставить на несколько дней
-разбирать только с использованием зажимного ключа
- а при сборке можно резьбы смазать графитовой смазкой, но только без фанатизма, что бы внутрь не попала - вдруг самому же придется разбирать!
Удачи!
 
Вопрос автору.
Сколько не лазили в ТС.
Не зря регламент указан 2 года,ибо б/у тормозуха очень способствует прикипанию деталей вследствие своей гигроскопичности.
И ни каких сравнений с Китаем не надо делать.Дело в квалификации.
Без обид.
 
WRH2E написал(а):
Вопрос автору.
Сколько не лазили в ТС.
Не зря регламент указан 2 года,ибо б/у тормозуха очень способствует прикипанию деталей вследствие своей гигроскопичности.
И ни каких сравнений с Китаем не надо делать.Дело в квалификации.
Без обид.

Я сам туда не лазил 2,5 года. До этого надо у немцев спрашивать, но они вроде народ аккуратный (тем более что машину брал не у турков и не у русских, а именно у немца).
Все остальные штутцера отвернулись с первой попытки и совсем без усилий.
Все работы выполнял за неимением гаража на СТО под присмотром профессионалов (благо знакомых навалом, а квалификация у них дай бог). Во всяком случае гайки мне приваривал и помогал высверливать мастер цеха, а он с машинами возится лет 30 и опыта вагон... так что не в квалификации дело. Металл из которого сделан штутцер действительно г-но, очень мягкий (такое сравнение лучше чем с Китаем?). :lol2:
 
Всем привет! Около месяца назад в "сервисе" прокачивали тормоза. Я в салоне, машина на подъемнике, автослесарь, под машиной. Штуцера откручивать побоялся. Прокачивал через шланги. Тормоза работают, но... педаль мягкая. Рано или поздно придется это делать самому из положения лежа. Гаража с ямой нет. Да и эстакада не всегда доступна. Вопрос к тем, кто прокачивал через штуцера: подходят ли штуцера от жигулей? Если нет, то, от каких машин могут подойти? :unknw: Где-то читал, что желательно иметь запасной комплект штуцеров. В магазинчике на Полюстровском родные не продаются. На рынке или разборке возможно есть. Но пока не охватить все что, где, почем. :dance2: Машина на ходу. Стараюсь заняться тем, что отвечает за безопасность. Буду, благодарен любому совету. Спасибо. :hat:
VW Passat B3 PB 1,8 90 г.
 
maig написал(а):
Всем привет! Около месяца назад в "сервисе" прокачивали тормоза. Я в салоне, машина на подъемнике, автослесарь, под машиной. Штуцера откручивать побоялся. Прокачивал через шланги. Тормоза работают, но... педаль мягкая. Рано или поздно придется это делать самому из положения лежа. Гаража с ямой нет. Да и эстакада не всегда доступна. Вопрос к тем, кто прокачивал через штуцера: подходят ли штуцера от жигулей? Если нет, то, от каких машин могут подойти?  :unknw: Где-то читал, что желательно иметь запасной комплект штуцеров. В магазинчике на Полюстровском родные не продаются. На рынке или разборке возможно есть. Но пока не охватить все что, где, почем.  :dance2: Машина на ходу. Стараюсь заняться тем, что отвечает за безопасность. Буду, благодарен любому совету. Спасибо. :hat:
VW Passat B3 PB 1,8 90 г.

Что за сервис такой в котором боятся откручивать штуцера, но при этом берутся прокачивать тормоза? :unknw:
Бред какой-то!

Вот совет!
Ни один нормальный авто слесарь не станет сразу откручивать шруцер прокачки! Первым делом его пытаются ЗАКРУТИТЬ!!!! Т. е. стронуть с места, прикладывая силу по часовой! При этом важно контролировать усилие, тобишь чувствовать, как идет! И только потом, после заветного щелчка, его откручивают! А если ни туда ни сюда, то тогда не трогают вообще (или кап ремонт в тисках или отмачивание и последущие попытки!
А чтобы потом не было гемора с откручиванием, штуцер не нужно сильно закручивать!
Потренируйся в силе закручивания!
И самое главное, это инструмент! Спец. ключ на "11"!
Резьба там M10X1, поэтому от ВАЗ не подойдет!
 
Штуцера.40р 40 коп за 1 шт. Купите 2 и не мучайтесь дурью с жигулевскими.
 
jeck написал(а):
Штуцера.40р 40 коп за 1 шт. Купите 2 и не мучайтесь дурью с жигулевскими.

Только не Ханс Прайс! У меня такой валяется без дела! Он корче родного и грани под ключ шириной 2-3мм! Его вы потом точно сломаете!
Ate по этой ссылке по размерам идентичен оригинальному!
 
Подходят штуцера от "москвича", а обломанный можно попробовать экстрактором!
 
Экстракторы - говно. Если обломается - то хрен высверлишь.
Лучше, если там все заломано - сразу сверлить и пытаться очистить резьбу. Если же там сгнило все вхлам - то можно тупо засверлить большим сверлом и нарезать резьбу под переходник. Например, была резьба М10х1 - сгнило все, просверлить до 11мм сверла и нарезать резьбу М12х1 и применить штуцер М12х1 (к примеру 0040) или всадить к примеру переходник R-129 на фиксатор резьбы. А сверху переходника - торчит как раз резьба М10х1 под стандартный штуцер. Поляки (фирма WP) выпускает всякие такие переходнички и прочее, номера бьются через экзист. http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru
 
Как правильно высверлить обломанный штуцер

Конечно стоит попытаться наварить гайку и открутить, но не всегда прокатывает. Иногда приходится высверливать.

Перепробовал я много вариантов, но в итоге пришёл к одному алгоритму!

Конкретно буду рассказывать про один из самых распространённых, M10*1

Суппорт снимаем и зажимаем в тиски!
Делать это на машине, или зажав между колен не советую!

Сверлить будем сразу сверлом 9мм. если начать более тонкими то вероятность накосячить сильно возростает! А так 9-ка идёт по каналу штуцера как по направляющей и высверливает остатки штуцера, оставляя лишь нитки резьбы в корпусе суппорта

Я использую обратное сверло, после него этих ниток почти нет, резьба почти чистая, легко чистится метчиком!

Для начала хорошенько сравниваем поверхность обломка.
С помощью гвоздика или велосипедной спицы вычищаем канал штуцера.

Даже не думайте делать это сверлом. они хрупкие, а обломок сверла в канале нам совсем не поможет!
А вот спица с резьбой на конце — идеальный вариант!

Заодно измеряем глубину канала.

Отмечаем длину нашего канала на сверле.

Вот как выглядит штуцер


52ea77cs-960.jpg


Канал заканчивается в самом низу круглого отверстия, или чуть ниже.

Нам надо высверлить только ту часть что с резьбой.

Если полезть глубже то есть вероятность запорото конус, а поправить его ой как не просто!

Поэтому вставляем в прочищенный канал РОВНУЮ спицу, определяем правильную ось сверления и погнали!

Сильно не давить, плавненько, аккуратненько, по чуть-чуть постоянно контролируя не ушло ли сверло в сторону.
Особенно аккуратно под самый конец!

Когда мы высверлим последние нитки резьбы будет небольшой рывок, это значит носик поршня начал вращаться вместе со сверлом. Тут же прекращаем сверлить и выковыриваем его.

Обычно это не сложно, легко остаётся магнитом! Но бывают и засады.

Далее прочищаем резьбу. Сначала проходи метчиком для сквозных, а затем для глухих отверстий.

Причём не проходим сразу всё резьбу. Лучше делать это в несколько заходов!

Удачи вам в этом нелёгком деле!

PS советую потренироваться на кошках;)
 
Назад
Сверху Снизу