xepypr_06 написал(а):
1)у него до моей аварии вся машина коцанная была(принципи то подтврдят человек 6-7 это,т.к. после аварии друзья на своих машинах подъезжали и видили всё это )
2)почему через 2 месяца...
3)он ещё и с переди въехал!
На будущее всем "регрессникам":
На регрессных допосмотрах следите, чтобы ранее полученные повреждения были внесены в Акт осмотра ТС потерпевшего, а для этого являйтесь на эти осмотры.
Тем более, если подразумеваются скрытые повреждения. В данном случае, например, могла "пойти" задняя панель и вся арматура заднего бампера (а не только облицовка), пол багажника и запасного колеса. А это дополнительная накрутка.
Еще моментик. Регрессный осмотр ТС фактически может начаться не ровно в назначенное время, а по истечении не более 30 минут, которые отводятся на то, чтобы дождаться всех участников (заказчика осмотра (потерпевший или его доверенное лицо), заинтересованное лицо (виновник ДТП или его доверенное лицо), представитель СК виновника по ОСАГО). По истечении 30 минут от назначенного времени, если кто-то не явился из указанных, начинается осмотр. При этом в АОТС должна быть проставлена отметка, о том во сколько фактически начался осмотр с поправкой в 30 мин. и о том, кто отсутствовал на осмотре.
В качестве эксперта может выступать как сотрудник СТОА (если у СТОА есть соответствующая лицензия и соответсвующим образом подготовленный и сертифицированный эксперт), но в общем случае им выступает независимый эксперт. Последних может быть, например и два: со стороны как потерпевшего, так и виновника (если уж совсем все плохо и есть принципиальые противоречия между сторонами).
А по поводу 2-х месяцев...
Из своей практики аваркома причин может быть несколько: затянулся сбор документов из ГАИ, долго доходили документы до менеджера в СК, сервис долго согласовывал повреждения с СК (в случае КАСКО), мало посчитали в первый раз (как было отмечено ранее) и т.п.