Двигатель AUD пропуск зажигания в цилиндрах на холодную машина плохо заводится

Fbk

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
Seat Cordoba II, 1.4, AUD, 2001 г.
Друзья! Помогите пожалуйста! У меня Сеат Кордоба 2001 года, двигатель AUD. Когда я завожу машину на холодную, особенно во влажную погоду двигатель сначала сразу глохнет, потом поработает 5-7 сек, резко падают обороты и двигатель глохнет снова :( И так до 7 раз подряд бывает. А потом двигатель начинает троить. Когда машина перестает глохнуть на ней практически невозможно ехать, она тупая до невозможности еще минуты 3! Если чуть чуть нажать педальку акселератора, то обороты сначала падают деления на 2-3, а только потом начинают повышаются. Если вкл. кондей или дальний свет, то машина может заглохнуть снова. Потом все нормально, во время движения все ок! Снимали ошибки - пишет пропуски в цилиндрах по зажиганию, причем все время в разных - то в 1 и 3, то 2 и 4. Поменял катушку, ВВ провода, свечи. Свечи оригинальные NGK, катушка и провода BERU. Результата ноль. Померил компрессию, во всех горшках по 10.8. В сервисе сказали, что по свечам видна обогащенная смесь и какой-то датчик много льет топлива, возможно проблема может быть в расходомере воздуха, но что-то мне не верится, ведь на горячую все нормуль! Расход бензина 95-го по городу 10 л. летом. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, помогите! Пожалуйста! А то я не знаю, что делать, все уже передумал:cry:
Заранее спасибо:)
 
коль заливает на холодную надо бы имхо проверить ДТОЖ и ДТВВ для начала. Проверять вагкомом, т.е. сравнивать реальные температуры с показаниями датчиков
 
daxx написал(а):
коль заливает на холодную надо бы имхо проверить ДТОЖ и ДТВВ для начала. Проверять вагкомом, т.е. сравнивать реальные температуры с показаниями датчиков

Спасибо за внимание Daxx. Подскажи, а где взять значения реальных температур? ;)
 
Fbk написал(а):
Спасибо за внимание Daxx. Подскажи, а где взять значения реальных температур? ;)

Утром смотришь на градусник за окном, приходишь в машину, подключаешь Ваг-Ком и, незаводя авто, смотришь что видит ЭБУ на ДТОЖ и ДТВВ. Сравниваешь. Если три цифры равны, значит всё хорошо. Если что то не сходится, то на выброс. Только на правильный градусник смотри. :)
 
eu1sw написал(а):
Утром смотришь на градусник за окном, приходишь в машину, подключаешь Ваг-Ком и, незаводя авто, смотришь что видит ЭБУ на ДТОЖ и ДТВВ. Сравниваешь. Если три цифры равны, значит всё хорошо. Если что то не сходится, то на выброс. Только на правильный градусник смотри.  :)

У меня вагкома нет:(, сейчас собираюсь приобрести все необходимое...Кстати, товарищи, может кто подскажет вагком ведь может состоять из шнура, компа и ПО? И где все это взять? Может контакты какие? :mellow:
но вопрос не в этом:) В сервисе мне сказали, что они мне помериют показания датчиков тестером, сравнивая напряжения, выдаваемые датчиками с таблицей зависимости напряжений от температуры двигателя. По крайней мере я так понял... :) Просто у меня нет вагкома и все усложняется. Я подумал, собрать побольше идей и проверить их все в сервисе на вагкоме:)
Интересно, а можно ли снять как-нибудь показания этих датчиков без вагкома, самому. Ну, например, померить те же напряжения.
А еще я в инете прочитал, что, якобы, расходомер можно отключить и поездить без него...какая-то стремная идея, по-моему :huh:
 
Ну конечно можно. Только тогда по другому надо действовать. :LOL:
Смотришь на сайте таблицу зависимости сопротивление/температура, смотришь на градусник за окном, идешь в машину и мультиметром меряешь сопротивление датчиков. Только это пол дела. Датчики то могут быть исправные, а проводка к ним - нет. Так что правильней всё же смотреть какую температуру видят мозги.
Ну попробуй отключи расходомер, страха большого нет, только ошибку потом придётся стирать. Если без него станет лучше, значит возможно он неисправен, а если без него станет хуже - значит рабочий. И вообще тыж в сервисе был, тебе чего там, датчики не проверили? В ж.пу такой сервис.
 
Fbk написал(а):
Спасибо за внимание Daxx. Подскажи, а где взять значения реальных температур? ;)

я для этих целей пользую китайский тестер с термопарой за 250р, врет не сильно - небольше 3-х градусов.

Для измерения температуры впускного воздуха я термопару подпихивал во впускной воздуховод перед заслонкой, а температуру охлаждайки в расширительном бачке мерял :hat:

ЗЫ Вагком можно найти на этом сайте, кабель вроде как можно использовать в формате KL-адаптера (только гемор будет нормально подключить контакты в OBD разъеме) ну и ноут надо.

 
eu1sw написал(а):
Ну конечно можно. Только тогда по другому надо действовать. :LOL:
Смотришь на сайте таблицу зависимости сопротивление/температура, смотришь на градусник за окном, идешь в машину и мультиметром меряешь сопротивление датчиков. Только это пол дела. Датчики то могут быть исправные, а проводка к ним - нет. Так что правильней всё же смотреть какую температуру видят мозги.
Ну попробуй отключи расходомер, страха большого нет, только ошибку потом придётся стирать. Если без него станет лучше, значит возможно он неисправен, а если без него станет хуже - значит рабочий. И вообще тыж в сервисе был, тебе чего там, датчики не проверили? В ж.пу такой сервис.

Спасибо всем за внимание, оказанное моей теме:)Вчера на работе напрягли не успел ответить...
А таблицу где найти, она прямо на этом сайте. Я смотрел не нашел. Эта таблица для всех одинаковая или каждого движка своя?
Я в сервисе компрессию мерил и попутно напряг ребят. Просто поболтали, платил тока за компрессию, поэтому датчики и не проверили.
А до этого мне "дядя Вася" в гаражах ошибки снимал. Тупо смотрел и говорил, что за ошибки :fool:
А как мне датчики найти?А то как-то я лазил седня с утра, пока машина грелась, так с ходу их и не найдешь...На елкатсе смотрел там тоже как-то все неоднозначноo_O И, кстати, ДТОЖ вообще один и на приборку и на мозги или их два. Я точно знаю, что предыдущий хозяин менял ДТОЖ, т.к. на приборке тем-ру не показывало, может он какой кривой поставил.
 
daxx написал(а):
я для этих целей пользую китайский тестер с термопарой за 250р, врет не сильно - небольше 3-х градусов.

Для измерения температуры впускного воздуха я термопару подпихивал во впускной воздуховод перед заслонкой, а температуру охлаждайки в расширительном бачке мерял  :hat:

ЗЫ Вагком можно найти на этом сайте, кабель вроде как можно использовать в формате KL-адаптера (только гемор будет нормально подключить контакты в OBD разъеме) ну и ноут надо.

А температуру охлаждайки в бачке насколько точно покажет???Это температура не будет сильно отличаться от температуры жидкости в двигле? :unknw:
 
Fbk написал(а):
А температуру охлаждайки в бачке насколько точно покажет???Это температура не будет сильно отличаться от температуры жидкости в двигле? :unknw:

если обратка не забита максимальная разница будет 4-5 градусов, что в данном случае не критично, ибо переливать начинает на разнице в 15-20 градусов
 
Назад
Сверху Снизу