Выбор масла для Фольксваген Гольф

  • Автор темы dss-rostov
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 13К

dss-rostov

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Ростов-на-Дону
Авто
VolksWagen, Golf 4, AUS
это как в том анектоде -> вижу што шарик, понимаю што мой, а срать не перестаю :)

Так вот и я - пригнал golf открыл капот, в Германии заливали Castrol SLX Long Life III (5W-30). Я не стал менять марку (на сервесе сответственно сказали это очень крутой и правильный выбор) и продолжал использовать это масло. Нареканий по эксплуатации нет все вроде устраивает, а цена его была в районе 400р-450р. На днях позвонил на сервис такое масло уже стоить 600р. за литр (совсем охринели). Теперь настало время ТО проходить, а меня жаба душит (+ кризис), волнуюсь стоит ли за 10000 км пробега при старперском стиле вождения вываливать 2,5 тонны за 4-е литра??
Если кто поможет рекомендациями или опытом по выбору заменителя буду благодарен
 
у живу в умеренной зоне и езжу немного в среднем 20 тыс. т.е. две замены масла в год (страюсь менять весной и осенью). Поэтому особых требований к маслу нет, просто хочет взять нормальный продукт (конечно имеется ввиду легального производства) с оптимальным соотношением цена качества для движка AUS
 
Любое, на упаковке которого стоит допуск VW502.00.
Если мотор прошел более 100000 км, вполне допустимо 505.00
Главное, чтобы оно было настоящее :hat:
У нас в регионе в крупных магазинах можно покупать Кастрол Магнатек 5вв40; Мобил 5вв40, 0вв40 или 5вв50, Ликви Молли 5вв40 или 5вв50. Все это - 100% синтетики.
Как в Ростове обстоят дела- :unknw:
Там, где видели СЛХ, там и покупайте...
И меняйте через 10000 км.
 
Миллион раз уже подобное обсуждалось! Господа! Пользуйтесь поиском и читайте Часто Задаваемые Вопросы!!!
 
Значит так, моё IMHO, Longlife это не для России. А ездить на лонглайф масле по 10 тысяч это барство :)...

Что лить, ну смотри, самое важно что тебе понять надо, кто и что возит к вам в Ростов. Ибо левак в фирмовой упаковке это не масло...
Лить можно любое, имеющее допуск на твою машину, из моих личных мыслей Motul. Допуск у тебя в сервисной книжке.
 
Esso Ultron 5w40 :good: Хорошо и недорого! :hat:
 
примерно ясно синтетику разумеется с допуском, а конкретно какую буду смотреть в салоне. Спасибо за участие
 
Главное, чтобы оно было настоящее

ключевая фраза
У нас в регионе в крупных магазинах можно покупать Кастрол Магнатек

Уважаемый, не позорьте фирму Кастрол, у нее не было никогда Магнатека.
Юзайте немецкие сайты. :rtfm:
А что разливают в Рязани и на Украине, так это........ :sick:

ЗЫ. от себя ИМХО. Motul, Aral
 
Магнатек в 2005/6 годах предлагался официальными дилерами для постгарантийной замены, но охотно заливали его без ограничений и во время гарантийных ТО.
Каждом рынку - свое наименование. Это всего лишь маркетинг ИМХО.
Кончился контракт с Кастрол - теперь Офы предлагают Ликви Молли.
С уважением... :hat:
п\с. Арал в больших магазинах на глаза не попадался, зато на Кунцевском авторынке им не торгует только ленивый... Тож вопрос - натюрпродукт или...?????
Мотюль=
+100, сам заливаю в Моцик (300V дабл Естер 15вв50), но сильно не бюджетно :(
:hat:
ЗЫ. Шелл 5вв40 в последнем ЗР сильно хвалят по результатам экспертизы. Выше Мотюля его ранжировали. Правда, с оговоркой что у Мотюля колоссальный потенциал :clapping:
 
давай не будем трогать дилеров-там своя кухня B)
Я работал с маслами:
-4 года с Neste, 6 лет с Mobil, 6 лет с немецким Castrol, последние 2 года с Motul. И могу сказать, что отзыв о нем самый наилучший.
Кстати, дилер Автотрейд АГ-льет сейчас Арал.

лично сам использую 8100 X-cees, и в течении года обкатал на Фольксваген Туарегах и Кайенах с моторами 3,2 + T-5 2,5 ТДИ и остальные моторы с насос-форсункамми- масло Motul Specific 5w40 505.01-502.00-505.00 - результаты очень хорошие. Последние полгода льем практически во все моторы. разницы между бочковым и фасованным-не заметил.
 
inkognito@ написал(а):
лично сам использую 8100 X-cees, и в течении года обкатал на Фольксваген Туарегах и Кайенах с моторами 3,2 + T-5 2,5 ТДИ и остальные моторы с насос-форсункамми- масло Motul Specific 5w40 505.01-502.00-505.00 - результаты очень хорошие. Последние полгода льем практически во все моторы. разницы между бочковым и фасованным-не заметил.

inkognito@, ответьте плиз, на вопрос по поводу Motul.
X-max 5w-30 и X-cess 5w-40, какое из этих двух масел лучше лить двигатель 1,8 Т с пробегом 160 тыков?
Может посоветуете другое масло этого производителя именно для бензинового турбодвигателя?

З.Ы. dss-rostov, официальный дилер Мотюля в Ростове на Доватора "Автовизаж" - приятные цены, в отличие от "Фортуны".
 
Лить оригинал и не экономить на двигателе.
Ну или Motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40 лить. Хотя цена от оригинала почти не отличается :LOL:
 
Volken написал(а):
Лить оригинал и не экономить на двигателе.
Ну или Motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40 лить. Хотя цена от оригинала почти не отличается  :LOL:

Цитата из описания Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40: "Предназначено как для бензиновых (кроме VW 502.00), так и для дизельных двигателей группы VW"
Насколько я знаю допуски 505.00 и 505.01 - для дизеля, а у топикстартера - бензин.
А у меня в мануале как раз указано "502.00", как быть в таком случае?
 
Vlad61 написал(а):
Цитата из описания  Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40: "Предназначено как для бензиновых (кроме VW 502.00), так и для дизельных двигателей группы VW"
Насколько я знаю допуски 505.00 и 505.01 - для дизеля, а у топикстартера  - бензин.
А у меня в мануале как раз указано "502.00", как быть в таком случае?

Из эльзы для вашего авто:
Моторные масла
Заправочные объемы:
без масляного фильтра 4,0 л
С масляным фильтром 4,5 л
Фактические значения: → Таблица параметров контроля токсичности ОГ
Спецификация моторного масла:
Использовать моторные масла по стандарту VW 500 00, 501 01 или 502 00. Только в исключительных случаях: всесезонные масла соответствующие допускам API-SF или SG.
Спецификация моторного масла с сервисом LongLife
Масло соответствует новым допускам VW, специально разработанным для создания стойких к старению масел. Заправка на заводе-изготовителе: VW 503 00 (VW TL 52 173)
Инструкция- На заводе-изготовителе двигатель заправляется маслом в соответствии с допуском VW 503 00. Это масло предназначено для эксплуатации с большими межсервисными интервалами.
* Допускается применение масел соответствующих допускам VW 500 00, 501 01 или 502 00. Эти масла необходимо менять каждые 12 или 15 000 километров. Необходимо соответствующим образом запрограммировать индикатор периодичности обслуживания. Последовательность действий: → Выпуск37
 
Назад
Сверху Снизу