Руль в неправильном положении. После развала схождения руль набок

maxindahouse

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1998г
Сегодня поехал на развал -схождение (попал в яму начало вести машину немного влево),мастер осмотрел машину и сказал что нужно поменять левую переднюю тягу (болталось колесо).Купил,поменял,приехал на развал обратно.И вот тут беда,если руль поставить ровно ,то никак ненастроить развал и схождение потому что левая тяга вкручиваеться до конца,ее нехватает,а правая все нормально.в итоге мастер настроил все как нужно но руль теперь повернут на половину влево,как быть что делать?Неужели менять рулевую рейку (17 тысячь неоригинал),или это что то другое мастер незнает что может быть.Подскажите что можно сделать,или подскажите хороший недорогой сервис центр в Питере.
Заранее благодарен.
 
влево-вправо одинаковое количество оборотов ?
 
Нет,вправо больше руль крутиться чем влево,вправо целый оборот + 75% ,влево целый оборот + 30%-35%,почти пол оборота. :(
 
руль выставить чтобы крутился вправо-влево одинаково, принять это положение за нейтральное и регулировать от него. В рейке между тягами железяка, короче она стать не может а вот при снятии рейки карданчик поставить неправильно могли.
 
maxindahouse написал(а):
Неужели менять рулевую рейку

Торопиться не надо! Скорее всего это будут понапрасно потраченные деньги!
Надо почитать в описании по машине, как регулируется схождение, в В3, к примеру, только одной тягой, а вторую трогать нельзя.
Но в крайнем случае снять руль и поправить его положение на валу.

....руль выставить чтобы крутился вправо-влево одинаково....

и это тоже обязательное условие.
 
Во сколько это мне поденьгам выльеться примерно?
 
Владимир_TVN написал(а):
Торопиться не надо! Скорее всего это будут понапрасно потраченные деньги!
Надо почитать в описании по машине, как регулируется схождение, в В3, к примеру, только одной тягой, а вторую трогать нельзя.
Но в крайнем случае снять руль и поправить его положение на валу.

....руль выставить чтобы крутился вправо-влево одинаково....

и это тоже обязательное условие.

Может сервис подскажите,кто бы это мог сделать за разумные деньги,сам я слаб в ремонте,и сколько это может стоить?
 
Владимир_TVN +1. Грамотные специалисты по установке не обращают внимания на положение баранки в случае большого рассогласования и если в процессе регулировки все ОК, просто советуют клиенту переустановить баранку. У меня несоответствие после квалифицированной регулировки составляло гр.45. из-за предыдущих холявщиков- ассиметрия углов поворота и пр... :)
 
Сегодня поездил и понял что тянет влево немного,получаеться и руль на пол оборота влево,и развал нарушен.
 
Скорее всего при замене тяги не поставили новую в прежнее положение и после этого и начались проблемы с положением руля. Если сейчас тянет в сторону, то нужно ехать к тому, кто делал-пусть исправляет, но все это лучше делать после установки тяги в исходное положение.
Если после замены тяги руль стоял прямо и машину не вело, то это так халтурно сделали развал-сходимость.
Мне в одном и том-же месте разал-сходимость делал один и тот-же человек - в первом случае сделал отлично, во втором - на три балла.
Посоветовать какой либо сервис не могу, т.к. лет 20 как забил на сервисы.
 
Владимир_TVN написал(а):
Скорее всего при замене тяги не поставили новую в прежнее положение и после этого и начались проблемы с положением руля. Если сейчас тянет в сторону, то нужно ехать к тому, кто делал-пусть исправляет, но все это лучше делать после установки тяги в исходное положение.
Если после замены тяги руль стоял прямо и машину не вело, то это так халтурно сделали развал-сходимость.
Мне в одном и том-же месте разал-сходимость делал один и тот-же человек - в первом случае сделал отлично, во втором - на три балла.
Посоветовать какой либо сервис не могу, т.к. лет 20 как забил на  сервисы.

машину вело и перед заменой тяги ,попал сильно в яму, но только влево,и руль стал неровным чуть чуть,я почему тягу поехал менять мастер немог выстаывить развал схождение из за плохой длинной тяги,когда поставили новую я приехал обратно он начал регулировать и говорит беда руль говорит нада возможно переставлять,но он неумеет из за подушки безопасности.Просто мастер так и несмог мне обяснить из за чего при отрегулировании развала схождения руль на пол оборота влево когда колеса прямо ведь до ямки все было хорошо.
 
только сегодня собирал себе рейку... Там (VW Passat B3) написано что тяги в рейку должны вкручиваться на одинаковое колличество оборотов, открой посмотри а потом сними свою и проверь!!!
 
Антон Сапрыкин написал(а):
только сегодня собирал себе рейку... Там (VW Passat B3) написано что тяги в рейку должны вкручиваться на одинаковое колличество оборотов, открой посмотри а потом сними свою и проверь!!!

спасиба завтра буду смотреть... :hat:
 
maxindahouse написал(а):
Просто мастер так и несмог мне обяснить из за чего при отрегулировании развала схождения руль на пол оборота влево когда колеса прямо ведь до ямки все было хорошо.

Либо он сам не понимает, что там происходит, либо поленился объяснять!
 
GNZ написал(а):
Грамотные специалисты по установке не обращают внимания на положение баранки в случае большого рассогласования и если в процессе регулировки все ОК, просто советуют клиенту переустановить баранку.

По-нормальному, в смысле по-современному цепляют на руль пятый датчик или стопорят руль фиксатором, а потом уже все регулюют. Очень красиво все получается - лазер рулит. В последний раз когда мне делали сход-развал, механик попался правильный - ни резинки никакие не порвал и даже выставил все в полные нули, хотя компутер этого и не требует, достаточно вывести в зеленую зону, а это ошибка в пару тройку секунд, если не ошибаюсь.
 
Антон Сапрыкин написал(а):
только сегодня собирал себе рейку... Там (VW Passat B3) написано что тяги в рейку должны вкручиваться на одинаковое колличество оборотов, открой посмотри а потом сними свою и проверь!!!

Посмотрите здесь очень интересно! https://vwts.ru/articles/steering/b3_steering.html -левая тяга вкручивается на определенном расстоянии, а регулировки - правой!
 
Сталкивался с такой ситуацией неоднократно. Все намного проще, чем кажется. Продавец в магазине поленился проверить, что дает человеку. Мастер установщик тяги не сравнил новую тягу со старой. В результате оказалось, что новая тяга примерно на 1,5-2 сантиметра длиннее чем старая(от другой машины, или другой рейки. Скорее всего от пассата). Мастер на развале тоже с такой ситуацией раньше не сталкивался. Вот в результате и получилось, что тяга до упора закручена, а схождение нормально отрегулировать не получается. Нужно снимать новую тягу и сравнивать со старой(как вариант снять с другой стороны и сравнить, если разбитой не осталось). Так как до замены тяги руль повернут немного был, то это единственное отчего такое могло произойти.
 
Всем советую, чтобы не попадать в такие ситуации, нужно ремонтировать машину от начала до конца на одной станции. И запчасти там же покупать. А то потом все друг на друга кивают и правды не найти.
 
Владимир_TVN написал(а):
Торопиться не надо! Скорее всего это будут понапрасно потраченные деньги!
Надо почитать в описании по машине, как регулируется схождение, в В3, к примеру, только одной тягой, а вторую трогать нельзя.
Но в крайнем случае снять руль и поправить его положение на валу.

....руль выставить чтобы крутился вправо-влево одинаково....

и это тоже обязательное условие.

На В3 регулируется одной тягой только если она с завода не менялась ни разу, т.к. с завода правая тяга неразборная идет. А в запчасти поставляются вместо нее 3 детали: рулевая тяга, наконечник рулевой тяги и контргайка. И све прекрасно регулируется двумя тягами.
 
scherbakov70 написал(а):
На В3 регулируется одной тягой только если она с завода не менялась ни разу, т.к. с завода правая тяга неразборная идет.

На заводе неразборной устанавливалась левая тяга. Если верить этому руководству то для рулевого управления с гидроусилителем:"Перед установкой левой рулевой тяги проверить размер "а" (рис.6-7) между поверхностью сопряжения тяги с рейкой и осью пальца наружного шарового шарнира тяги. Размер "а"=395 мм должен оставаться постоянным. Регулировку схождения передних колес производить только вращением правой рулевой тяги."

Повторюсь. Это касается только рулевого управления с гидроусилителем.
 
Назад
Сверху Снизу