ДТОЖ или нет Странные показания температуры

  • Автор темы 3D MAX
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 20К
  • Теги
    дтож
Для тех кому интересно. Замена датчика ощютимых улучшений не дала. Хотя надо отдать должное обороты стали стабильнее и до 70-80 нагреваться стала быстрее раза в два. Но это не то на что я расчитывал. Исходя из чего был приговорен и термостат. На замену взял оригинал по крайней мере так сказали (780 Р) после извлечения старого и сравнения - два брата близнеца хоть старый в коробку ложи и в магазин назат неси. Старый термостат был как новенький, промывка системы особой грязи не выдала. Промывал дистилятом как в книге написано на холодную.
Вобщем результат:
- нагрев на холостом до 90 за 5-7 минут
- открытие термостата (полное) на 95-100
- карлсон на 105-108
- рабочая температура по городу 100-102
- рабочая по трассе 95-100
Вывод болезни надо комплексно лечить.
Затраты: датчик 950р термостат 780р жыдкость G12 концетрат 2 бутылки по 360р каждая 6 пятилитровых бутылок дистилированой воды по 40р. И 2,5 часа не торопливой работы.
 
3D MAX написал(а):
Для тех кому интересно. Замена датчика ощютимых улучшений не дала.

Исходя из чего был приговорен и термостат

- рабочая по трассе 95-100

Поздравляю!
Все-таки термостат!
Просто я уже проходил подобное.
 
3D MAX написал(а):
- нагрев на холостом до 90 за 5-7 минут
- открытие термостата (полное) на 95-100
- карлсон на 105-108
- рабочая температура по городу 100-102
- рабочая по трассе 95-100
Вывод болезни надо комплексно лечить.

Вообще-то надо правильный диагноз ставить :)
Это показания по старому датчику или по новому (непонятно какой из них или оба врут)?
Карлсон похоже включается только на второй скорости, первая должна включиться при 95, хотя для твоего двигателя точно не знаю.
 
AKD2 написал(а):
Это показания по старому датчику или по новому (непонятно какой из них или оба врут)?

это показания по новому датчику. Но они меня не беспокоят, или я не прав. Карлсон если и включается то очень не надолго когда t доходит примерно до 102 он отрубается. Ячитал на форуме что эти новые датчики завышают показания приборки примерно на 10 градусов. Если я не прав поправьте меня. Для чистоты можно конечно попробовать старый поставить и посмотреть.
 
3D MAX написал(а):
Для чистоты можно конечно попробовать старый поставить и посмотреть.

Не можно, а нужно-для потомков :) Хотелось бы до конца разобраться в этом вопросе. Проще было бы посмотреть температуру двигателя сканером (VagCom, VagTool, Monoscan), раз такой возможности нет, то померить напряжение на всех датчиках для прогретого двигателя (нового и старого, к указателю и мозгам).
То что некоторые датчики (новые в том числе) врут на 10-15 градусов, и не только на указатель-правда.
 
3D MAX написал(а):
Старый термостат был как новенький

Ради интереса можно его поварить и понаблюдать за его поведением и тогда будет ясно плохой он или хороший - должен перемещаться запорный клапан.
 
Владимир_TVN написал(а):
Ради интереса можно его поварить и понаблюдать за его поведением и тогда будет ясно плохой он или хороший - должен перемещаться запорный клапан.

Нет термостат умер проверено. Он при 60 чуть чуть приоткрывается практически еле заметно, а потом начинает работать в обычном режиме (проверял дома в кастрюле на газу). Видимо этого пол милиметра и достаточно чтоб машина нифика не грелась.
 
Не можно написал(а):
А насчет датчика я обязательно посмотрю. Оба за номером 357 919 501 A. новый с желтым кольцом, старый без (может слетело). Хотя я на форуме читал что их якобы сняли с производства. Но в магазе мне сразу сказали что этот, мол оригинал бери и не парься, даже номер не спросили (это я уже потом сравнил). Только вот какая штука на новом все маркировки один в один но мах 145 а на старом мах 125. Вопрос не в этом ли дело ?
 
3D MAX написал(а):
Только вот какая штука на новом все маркировки один в один но мах 145 а на старом мах 125. Вопрос не в этом ли дело ?

Нет, это к правдивости показаний не относится.
 
Назад
Сверху Снизу