Как поднять заднюю подвеску Как поднять заднюю подвеску

  • Автор темы tosha140
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 22К
WRH2E написал(а):
Называются амортизаторы для плохих дорог.И никаких пружин менять не надо.


+ их достоинство ----- они понадёжней вроде ходят, не в ущерб комфорту езды
 
Повторюсь здесь...
Читай про зад...))

Тоже поделюсь своим опытом...
Год назад встал вопрос приподнять машину. Продавец, у которого беру з/ч уже пять лет, посоветовал стойки от В4 (бильштайн). Купил, заодно взял пружины K+F (брать нужно у проверенных людей-очень много подделок!) обычные не усиленные. Машина поднялась см но три, то что и желал. Но... появилась проблема - зад оказался ниже и машина "задрала морду". Решение проблемы было найдено в покупке аммортов назад (у бильштайна и боже появились "завышенные", видно проблема требовала решения производителем), и новых пружин для универсала (те же K+F - еще позиционируются как "усиленные")
Проблема решена! :dance2:
На счет пружин скажу, что за счет переменного витка и переменного диаметра прутка, работают очень прилично - в комфорте не потерял (не люблю "табуретку"), при загрузке за город (народ, пивасик, шашлыки) так как раньше не проседает. Да, за счет "поднятия" изменилось поведение на дороге (крены поболее), но если водитель не увлекается "агрессивным" стилем вождения - все в пределах хорошей управляемости, хорошие аммортизаторы придают уверенности. Повторюсь - это вариант для вылазок за город и для езды по городу не в стиле "резвый сперматозоид".
Проходимость - выше всяческих похвал!
Год отъездил - полет нормальный, все работает, ничего не просело. :LOL:
 
У меня тоже проблемка - зад сидит пониже переда. Машина, видимо, родом из Восточной Германии - по ВИН-коду оснащена пакетом для плохих дорог. Поэтому в 2009 году, при замене амортов по кругу, взял тоже для плохих дорог.
Взял Вoge, 4 шт. обошлись в 7200 р.
При замене амортов обнаружил, что оригинал тоже Воgе, с эмблемами произв-ля и VAGа. Номера по Воgе совпали точь в точь.

Еще обнаружилось, что ездил со сломанной на 1,5 витка задней пружиной. Были экстренно куплены 2 новые пружины Lеsjofors 4295025 - как явствует из каталога фирмы, обычные (не усиленные) на универсал. В итоге внешний вид меня сначала радовал, но в последние полтора года замечаю, что зад просел.
Что винить, не знаю, м.б. резинки, м.б. пружины.
 
Поменял назаду амортизаты (каяба) и пружины (лесожопорс). Все брал для В4 не усиленные. Через 2 дня езды, зазор между аркой и колесом, ноль сантимов. Чего и на что менять подскажите, все брюхо изцарапал.
 
ну как нет,а подложить под пружины шайбы ,добавка на шток....
 
gall69 написал(а):
ну как нет,а подложить под пружины шайбы ,добавка на шток....

Шайбы(резиновые?) под пружину(не совсем понятно), сжатие пружины и следствие - жёсткая телега и дальнейшее очень быстрое проседание пружин! Добавка :) на шток(проставка) - я выше дал ссылку, она там есть.... Это лучшие варианты ...
 
смерч написал(а):
Шайбы(резиновые?) под пружину(не совсем понятно), сжатие пружины и следствие - жёсткая телега и дальнейшее очень быстрое проседание пружин! Добавка :) на шток(проставка) - я выше дал ссылку, она там есть.... Это лучшие варианты ...

ну как бы шток не до конца выдвинут ,а лишь чуть выше середины и подложив 20-30мм шайбы(либо простая либо от ваз-а ,зависят от формы пружины-АА или АС) не изменит! жесткость пружины,подвески,а лишь приподнимет зад(НО! может стукать на растяжку амморт.).
 
sergulan08 написал(а):
Поменял назаду амортизаты (каяба) и пружины (лесожопорс). Все брал для В4 не усиленные. Через 2 дня езды, зазор между аркой и колесом, ноль сантимов. Чего и на что менять подскажите, все брюхо изцарапал.

неужели LESJOFORSE стал делать плохие пружины?в смысле быстро устают?
 
С 2008 года все четыре - как вчера поставил :).
 
я ставил на роло -понравились!
 
Назад
Сверху Снизу