Купить Фольксваген Гольф-3 Чего остерегаться?

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
Ozerov_E написал(а):
чтобы советовать, надо хотя бы поездить некоторое время на данном моторе... Я думаю ABU не лучше..  B)

откуда такая инфа ? сам только что придумал? Фольксваген Гольф 3 разных видел в разы больше тебя поверь. и АЕЕ рядом не стоял с ABU
 
Ozerov_E написал(а):
чтобы советовать, надо хотя бы поездить некоторое время на данном моторе... Я думаю ABU не лучше.. B)

а вы ездили на данном моторе?
я вот ездил...
 
что вы спорите? лучше всего исправный мотор (любой)... а это уже совсем другая тема...

гольфа третьего сейчас живого наверное не найти вообще... либо чудо, либо дорого очень... а по настоящему все ухоженные Гольфы остаются как правило в пользовании...

думаю есть смысл посмотреть что-нибудь еще (если конечно нет лишних 100-150тыщ на ремонт и восстановление)...

ИМХО... :hat:
 
Uzver© написал(а):
Но если Шкоду то Фелицию, дизайн не ахти но бегает прилично и потрошить одно удовольствие. машинка достаточно проста.

Фелицию ф топку.
Архаичный нижнераспредвальный мотор со штанговыми толкателями клапанов (как на Волгах 402-й мотор, распредвал в картере, клапаны толкаются штагами).
 
И что плохого в нижнем распредвале? Ну разумеется кроме того что гоночную тачку на этом не построить.
 
EVGEN8080 написал(а):
не совсем AEE я бы ни кому не посоветовал

Есле тачко исправна, то почему бы не советовал?
я бы моновС)прыск не советовал :LOL:
 
Моновпрыск точно не хотелось бы, его разве что на газ хорошо переделывать :)
 
Не знаю, чем моновпрыск плох... Вот уже 2 года(70 тыс. км) езжу на Фольксваген Гольф 3 ААМ, 1.8 Моновпрыск, никаких проблем. Заводится всегда с первго раза, обороты не скачут, никаких дерганий при движении.. Лучше чем карбюр, проше чем инжектор.. В инжекторе датчиков больше, сам сложнее, а тачка древняя... А когда тачка древняя, то мне кажется, надо брать вариант более простой, чтоб меньше геморроя было... :)
 
Ozerov_E написал(а):
у меня авто новое! 2-х годовая гарантия..
Если бы можно было найти тачку у которой, было бы меньше болячек, то этого сайта бы не было!

вкладывать в авто ценою $4000, рейку за $1000 -- это не безумно дорого разве?

Не знаю откуда такие цены. Я взял новую рейку( причем оригинал) сразу с тягами, пыльниками за 10 тыщ .р., за день сам поменял и все)
 
vladislav123 написал(а):
Не знаю, чем моновпрыск плох... Вот уже 2 года(70 тыс. км) езжу на Фольксваген Гольф 3 ААМ, 1.8 Моновпрыск, никаких проблем. Заводится всегда с первго раза, обороты не скачут, никаких дерганий при движении.. Лучше чем карбюр, проше чем инжектор.. В инжекторе датчиков больше, сам сложнее, а тачка древняя... А когда тачка древняя, то мне кажется, надо брать вариант более простой, чтоб меньше геморроя было... :)

Полностью поддерживаю. Сам когда выбирал машину исходил из этого. Но то было давно, а сейчас найти нормальный Гольф 3 ещё сложнее и думаю цена не должна быть выше 150 т. р. А рейку продал за 3т.р., почти новую, оригинальную, человек был очень доволен.
 
PaSHTeeT написал(а):
Есле тачко исправна, то почему бы не советовал?
я бы моновС)прыск не советовал :LOL:

на холостых не трясет? почему не советовал так как обороты ХХ очень низкие. из-за этого много гимора.
 
остерегайся нечистивых продафцов)
 
Uzver© написал(а):
Моновпрыск точно не хотелось бы, его разве что на газ хорошо переделывать :)

Как раз и надо брать моновпрыск! Самая простая система впрыска. А ДПДЗ не стОит бояться. Сколько их бегает по России-ломается нечасто. Да и у диджифанта есть засадное место-расходомер воздуха, стОит столько же. А по моторам 1.8-2.0 8кл. самые надёжные. 1.6 8кл. тоже ничего, но гнёт клапана. С коробками такого гемора как у Фольксваген Гольф 4 небыло, про автомат сказать не могу. Ну и кузовню надо смотреть прежде всего-это самая дорогая запчасть :) Я несколько машин видел 92-93г в практически идеальном кузове, ни днище не варено, ни арки не шпаклёваны.
А фильку брать не стОит. Помимо древнего двигателя ещё и кузов гниёт дай боже.
 
зря вы так про поллюцию (фелицию), мотор с нижним распредвалом очень не прихотлив, никакого тебе ремня ГРМ и прочей лабуды, голову скидывать одно удовольствие B), как снял так и поставил, ничо регулировать не надо, мотор с мокрыми гильзами, т.е. при значительной выработке просто махнул гильзы и поехал дальше на новом!!! моторе.....есть косяк с заменой цепи ГРМ (меняется на 80 тыщах и когда растянутая гремит жоска), но всё делается за 2-3 часа с перекурами, да и цепь сама стоит далеко не аццких денег, кузов кстати у поллюции тоже вполне достойный.......ну дизайн да, спорный :confused:

кстати моторы с нижним распредвалом и на фабиях стоят.......люди не жалуются B)
 
EVGEN8080 написал(а):
на холостых не трясет? почему не советовал так как обороты ХХ очень низкие. из-за этого много гимора.

если они начинают гулять-гимор и трясёт, у мну было такое, исправил малой кровью- ДТОЖ, ща как вкопаные и ничё не трясёт. :good: Зато моднявый распред.впрыск марэлли, не как у всех)
 
PaSHTeeT написал(а):
если они начинают гулять-гимор и трясёт, у мну было такое, исправил малой кровью- ДТОЖ, ща как вкопаные и ничё не трясёт. :good: Зато моднявый распред.впрыск марэлли, не как у всех)

че там моднявого? у нас такой мотор и вся хрень к нему в гараже лежит. а теперь догадайся почему этот впрыск больше ни где не ипользовался? :LOL:
 
Не слушай продавцов, они могут такого на плести. Что машина покажется идеальной, а идеальной машины не бывает. Смотри заднюю нижнюю часть передних крыльев, она гниёт обычно, ну и днище конечно. Обращай внимание на зазоры, и оттенки краски. Не битых авто не так уж много осталось. Слушай движок на предмет постороннего звука( а вообще движки не прихотливые). Смотри на подтёки, но как это часто бывает движки намывают. Но если за глянуть по глубже, то всё равно все подтёки видно. Обращай внимание на эмблемы, не всегда конечно, но всё же, если они новёхенькие то может быть она битая. И лучше конечно брать авто пригнанное из европы, по нашим дорогам авто становится уже не таким каким авто будет из европы. Смотри на крышку залива масла, если на внутренней части есть густые отложения, значит масло меняли не регулярно.
 
Назад
Сверху Снизу