Как разобраться? электрические схемы

  • Автор темы Антон Сапрыкин
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Антон Сапрыкин

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Мос. обл. Подольск
Авто
VW Passat, 1.6 RF, 1988г
Помогите пожалуйста, как разобраться в электрических схемах???
Ничего не понимаю, откуда чего идет, куда все уходит, нет случайно ни у кого на В3 обычной схемы, как идут на отечественные машины (где все в одной). Или помогите, расскажите как понять эти схемы!!!
 
В начале схемы есть пояснения, как их читать. Повторять пояснения здесь бессмысленно. Линии - это провода. Между ними - всякие компоненты. По каждому проводу показан цвет и сечение. Компоненты подписаны на схеме условными наимпеноавниями, пояснения внизу или в отдельно разделе. Схемы в основном многолистовые. Связь по нумерации условных колонок внизу схемы (для связанных схем она сплошная) и по наименованиям шин. Нижняя линия - корпус машины. Чего не понятно-то? Спрашивай конкретнее.
А насчет того, что все да на один лист - извини, не поместится оно!
 
А конкретней меня интересует схема ключа зажигания на стартер, год назад взял в3 на нем уже стаяла отдельная кнопка на запуск стартера (то есть поворачиваешь ключ до стартера а потом кнопкой запускаешь стартер) разобрал пластик руля и увидел интересную вещь кнопка просто прикручена к проводам которые перемыкает ключ, но с ключа при этом на работает!!! вот ни как не могу решить эту загадку!!! Может подскажешь?
 
Схемы по B4. На B3 у меня схем нет.


WM0L0mJgHB.jpg

m70uZkJ62N.jpg


D - контактная группа замка зажигания (КГЗЗ), B/50 - стартер, клемма втягивающего реле.

Дальше читаем схему. Сигнал на КГЗЗ снимается с шины 30 блока реле и предохранителей (БРП) через контакт № 2 разъема H1 красным проводом сечением 4 мм2 и приходит на клемму 30 КГЗЗ. Напряжение на стартер снимается с контакта 50 КГЗЗ красным проводом с черной полосой сечением 4 мм2 и поступает на контакт № 1 разъема H1. Сигнал на стартер снимается с контакта № 1 разъема F красным проводом с черной полосой сечением 4 мм2. Провод проходит через двухконтактный разъем.
Так должно быть. Как у тебя - не знаю.
 
Антон Сапрыкин написал(а):
...но с ключа при этом на работает!!! вот ни как не могу решить эту загадку!!! Может подскажешь?

Видимо стандартная неисправность КГЗЗ, при повороте ключа "на старт" размыкаются контакты в ЗЗ которые не должны размыкатся. Короче если хочешь избавится от дополнительной кнопки, то замена КГЗЗ тебя спасет.
 
Фрагмент схемы B3 .

Кстати, скачивал с главной страницы.
 
А схемы включения стартера у B3 и B4 совпадают, оказывается!
 
Антон Сапрыкин написал(а):
Помогите пожалуйста, как разобраться в электрических схемах???
Ничего не понимаю, откуда чего идет, куда все уходит, нет случайно ни у кого на В3 обычной схемы, как идут на отечественные машины (где все в одной). Или помогите, расскажите как понять эти схемы!!!

Всё есть на этом сайте. А чтобы как на Жигули на одном листе А4 Это фантастика и такого не бывает.
 
Подниму тему. Здравствуйте. Не могу найти ответный разъем.


По какому принципу искать продолжение таких цепей?
 
Wano29 написал(а):
Подниму тему. Здравствуйте. Не могу найти ответный разъем.


По какому принципу искать продолжение таких цепей?

В соседней теме мне популярно объяснили
 
Нет, это не то. Про квадраты и продолжение цепей, да и всё остальное мне понятно. Непонятны только такие вот разъемы, куда они идут и к чему подсоединены. Информации об этом найти не могу. В пояснении к схеме написано только, что он находится у крышки гбц, в моторном отсеке.
Будь рядом с машиной, я б выяснил куда он идет. Но мне нужно удаленно. Как это сделать?)
 
Так же, как кино посмотреть по радио.
 
Ну это несерьезно.. Анжинер же не от балды его нарисовал, подписав, что место его в районе головы пусть будет, а там к чему-нибудь приткнём
 
Сиськи удалённо не щупают.Тебе даны ориентиры,расположение,провода,цвета и кол-во контактов в разъёме.
 
Хорошо. Тогда на этой же схеме, с такой логикой, провода от мозга до ДД. Разъем Т3с. Зачем нарисован сам ДД? Нарисовали бы разъем, подписали примерное его местоположение, да и всё. Дальше самостоятельно его ищите. Но так не сделали.
 
В отдельных случаях делают и так.Только ставят условные обозначения где на схеме это переход.Не делай бурю в стакане воды,а учись работать со схемами.У VW они не самые трудночитаемые.
 
Wano29 написал(а):
Нет, это не то. Про квадраты и продолжение цепей, да и всё остальное мне понятно. Непонятны только такие вот разъемы, куда они идут и к чему подсоединены. Информации об этом найти не могу. В пояснении к схеме написано только, что он находится у крышки гбц, в моторном отсеке.
Будь рядом с машиной, я б выяснил куда он идет. Но мне нужно удаленно. Как это сделать?)

После схемы идёт "легенда": обозначение (напр. Т32) разъема и где он находится. А на схеме через дробь номер пина, напр. Т32/17. Причём 32 - это общее количество пинов в разъёме.
 
В легенде сказано, что это одноконтактный разъем, находится в подкапотном, в районе крышки гбц. Больше ничего нет.
В общем я так понимаю, что он не задействован и висит в воздухе. На KR, с которым я более знаком, есть такие же пустые выводы, с таким же обозначением на схеме.
 
Начнём с того что в самом начале альбома схем указан код двигателя.Боюсь что это не для твоего двигателя.
 
Да, я товарищу помогаю. Он ставит PL с донора, ремонтирует проводку и заодно выясняет что куда подключать. Про KR я сказал для сравнения.
 
Назад
Сверху Снизу