Фланец для карбюратора Solex на VW Golf 2 Изготовление фланца для Солекс на Гольф 2

привет! я себе поставил Солекс 83 с подсосом вместо Пирбурга, и ничего, правда когда холодно перед заводкой нужно пару раз качнуть педелью газа, вытянуть трос подсоса и зажигать.... в принципе неплохо :)
 
phytochem написал(а):
привет! я себе поставил Солекс 83 с подсосом вместо Пирбурга, и ничего, правда когда холодно перед заводкой нужно пару раз качнуть педелью газа, вытянуть трос подсоса и зажигать.... в принципе неплохо :)

А как динамика? Расход?
 
JETTA 2(1985-86). Родной двигатель умер, восстановлению не подлежал. На замену попал двигатель 1F с Сеат Толедо. Система ЭПХХ отпала сразу, так как в машине из электроники только реле поворотов и система электронного зажигания, которую сам ставил. Изготовлен переходник под установку рабюратора Солекс ДААЗ-21083-1107010( для 1,5 литра). Пришлось поставить ручной подсос, после работы с ним в разных температурных условия ни на какую автоматику меня подбить не возможно, машина заводиться "с пол пинка" от -25 до +40, при -30 через 2-3 секунды. После прохода эйфории по установке выявился дефект не равномерного, вернее полуголодной работы цилидра. Но какого? Слушая работу двигателя возле него определить, что он есть, не возможно. Но как красноречив звук выхлопа. Дефект не стабильный,приметил зависимость его появления от положения ручного привода воздушной заслонки.В процессе его поиска были заменены свечи, провода высокого напряжения, что идет от трамблёра, " но ларчик просто открывался". Карб расчитан на движок 1,5, а у нас 1,6. Замена жиклёров результата не дала, зато СО стал зашкалавить. Вернул всё как было. Есть у этого карба один малюсенький винтик, по тех.документации - винт регулировки начального открытия дроссельной заслонки вторичной камеры. Повернул его против часовой стрелки на один оборот( смотреть со стороны "шляпы" этого винтика) и дефект пропал. Красноречивое равномерное гудение выхлопа без провалов. Расход по трассе 6л. на 100км. Со временем может быть поставлю ЭПХХ. Вот как то так. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу