Фланец для карбюратора Solex на VW Golf 2 Изготовление фланца для Солекс на Гольф 2

stalker840

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
12
Город
М.О. Лосино-Петровский
Авто
VW Golf 2 1.8 RH карб. solex 083 1987г.в
Всем привет. На моем гольфе 2-ом, 1.8L RH 87г. Карб. пирбург начал выносить мне мозг, ну вот я и решил установить солекс. Просмотрел разные темы по установке и доработке этого девайса. и решился на изготовление своими руками фланца (переходника)

Для этого понадобилось: материал, из чего делать заготовку, в моё случае железного бруска не нашлось, меня "угостили" брусочком тексталита, правда его толщина 30мм. Напильники, желательно мелкие. Шкурка, штангенциркуль, метчики для нарезания резьбы и нажовка по металу. электролобзика под рукой не оказалось. Ну и прикупил стандартные шпильки для крепления солекса.

Начало работ: тексталит - материал прочный. очень трудно поддаёться.
На бруске, на одну строну нанёс разметки верхней и нижней плоскостей прилегания, на фотках видны царапинки, т.к. карандаш стираеться. обрисовываем старый, родной фланец, а от солекса покупаем бумажную прокладку, стоит она от 2-5руб :) и обрисовываем её.
далее, были нанесены и накернены метки для болтов и шпилек, и для дифузоров карбюратора.
По внешним разметкам была вытачена заготовка и обработана напильниками и шкуркой, далее были просверлены и утоплены места крепления фланца на коллектор. это нада для того что бы болты крепления к коллектору не мешались и не торчали, иначе плоскость карба будет ложиться не на заготовку, а на те самые болты


105436_01.jpg


на фотках болты вставлены для наглядности


105436_02.jpg


Далее были просверлины, но не до конца, места для шпилек, и нарезана резьба М8 если память не изменяет.
заняло у меня это дело 3 дня. после работы вечерами.
ну а далее установка на авто, с прокладками вырезаными из паранита и термостойкого герметика.
благодарю за внимание! :)
 
Если не затруднит, опубликуйте чертеж фланца с размерами. :hat:
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: +10% :hat:
 
Несколько замечаний:
30 мм - имхо слишком много, может оказаться, что не закроется капот. Где-то проскакивало, что оптимальная толщина переходника - 17 мм (примерно такой-же штатный фланец).
Крепление под болты в таком виде - надо проверять. Они перекрываются частично!! нижней плоскостью карба, поэтому при слишком большом диаметре может сформироваться подсос не в диффузоры, а в каналы на нижней плоскости. Но, повторяю, только возможно. Выходов два: либо заглушить отверстия после установки переходника на коллектор вставками и выровнять плоскость (маловероятно что придется снимать фланец, если только вернуть родной карб), либо использовать винты с потайной головкой под шестигранник (в данном случае уже поздно, переходник готов).
Но сделано супер аккуратно. При такой толщине заготовки - класс!
 
народ хочу солекс дазовский вставить, подскажите, читал инфу все ставят 21083, но он для 1,5-1,6 двиг есть ещё 2108 он для 1,3 двигателей как и у меня. Какой ставить???
 
Ставил, правда на мн 1.3 карб от нивы 2107...жиклеры 102165, 107135,...., До этого был 2108...тоже ничего...но хуже маленько тянуло....а расход такой же..Я советую компромис...21053 солекс
 
Мне карбюраторщик посоветовал 21083 1.3, хотя двигатель у меня 1.6, говорит что он мощнее и экономичней, правда после небольших переделок.
 
kibandrei написал(а):
Мне карбюраторщик посоветовал 21083 1.3, хотя двигатель у меня 1.6, говорит что он мощнее и экономичней, правда после небольших переделок.

21083 это для 1,5 двигателей, 2108 для 1,3
 
yuri_from_nizhny написал(а):
21083 это для 1,5 двигателей, 2108 для 1,3

Пардон, да действительно все правильно. Я купил "солекс" 2108 ну и там дальше индексы. Спасибо что указали на ошибку, я просто описался :confused:.
 
Аккуратно!!
А что за патрубок снизу черепашки?
 
serdgo написал(а):
Аккуратно!!
А что за патрубок снизу черепашки?

Это проставка для газа, я преимущественно на пропане езжу.
 
Судя по толщине прокладки под черепахой, карб не имеет текстолитовой прокладки снизу. Гуд ли это?
Подвод газа в воздушный фильтр: при низкой температуре завестись на газу принципиально невозможно?
Черепаха притянута к карбу очень плотно. Штатным крепежом так не сделать, верх-низ разломает. Внутри какие-то ограничивающие втулки? Можно по-подробнее?
 
serdgo написал(а):
Судя по толщине прокладки под черепахой, карб не имеет текстолитовой прокладки снизу. Гуд ли это?
Подвод газа в воздушный фильтр: при низкой температуре завестись на газу принципиально невозможно?
Черепаха притянута к карбу очень плотно. Штатным крепежом так не сделать, верх-низ разломает. Внутри какие-то ограничивающие втулки? Можно по-подробнее?

Снизу текстолитовой прокладки пока нет. Я пока обкатываю систему. Нужно настроить как следует карбюратор, а мой карбюраторщик заболел. По первым признакам малый уровень в поплавковой камере или же испаряется!?, возможно нужно поставить текстолит.
Сверху поста на одной из фотографий видно газовую проставку на пирбурге, карб умер давно (с год назад, идет огромный перелив), и я заводился и ездил только на газу. Как ни странно, не было ни разу чтобы машина не завелась, даже в -20 С. Предыдущая газовая машина была с врезкой в карбюратор, при 0 С уже на газу не завести. Но вообще нужно заводиться на бензине, прогревать и только потом переключаться. Возможно я буду переделывать систему, т.к. идет пока нехватка газа, задыхается.
Черепашка внутри так выплавлена, что ее не разломает, типа ограничивающих втулок, нужно один раз увидеть.
 
Я вот думаю, что вырезал в своем переходнике два отверстия, а может нужно сделать овал? Или нет смысла?
 
Я вот на RF 1.6 083 внедрил через Audi прокладку под карб Keihin я блин трое суток пытаюсь завестись и хрен чего получается, вопрос в связи с этим следущий, как у вас всё заводилось после этой операции и нет ли у кого нибуть ТАРЗАНА(заводка двигателя от 220В)???
 
jslDiablo написал(а):
Я вот на RF 1.6 083 внедрил через Audi прокладку под карб Keihin я блин трое суток пытаюсь завестись и хрен чего получается, вопрос в связи с этим следущий, как у вас всё заводилось после этой операции и нет ли у кого нибуть ТАРЗАНА(заводка двигателя от 220В)???

Лично у меня завелась сразу, но я приехал в гараж на пропане, переставил карб и немного покрутил двигатель, чтобы поплавковые камеры заполнились. Может свечи стоит поменять? Думаю что старый карб их мог убить.
А что это за прокладка аудюшная? А то все переходник изготавливают, а тут готовая есть без переделок?
Ты где территориально находишься? Может помогу чем, крокодилами или потягать.
 
Я вот думаю, что вырезал в своем переходнике два отверстия, а может нужно сделать овал? Или нет смысла?

ИМХО, не принципиально. Главное, чтобы отверстие в переходнике не перекрывало отверстие диффузора

Черепашка внутри так выплавлена, что ее не разломает, типа ограничивающих втулок, нужно один раз увидеть.

Я видел. Но имел ввиду то, что гайками черепахи стянут весь бутерброд: карб+газовая проставка+резинка+черепаха. И черепаха здесь - самое слабое звено, давит на нее не хило. А на фотке она мега довольная :), без признаков пережима.
 
Для города 1В3 лучше, при том же расходе динамика от 30до 90 большая ,чем на 2камерном pierburg. Двиг 1.6, но за городом не более 130км/час- малое проходное сечение.
 
подскажите - кто может сделать вот такой фланец под солекс для Фольксваген Гольф 2 1.8 RP в Москве? сами не сумеем....у нас карбюратор стоит на старой резинке и жрет немилосердно...
 
Назад
Сверху Снизу