VW Golf 5 - вопрос по подшипникам генератора

Господа подскажите прав ли я или в чем то ошибаюсь. У меня генератор Vaieo 90А номер 2541815B там стоят подшипники
Спередний 303
А задний 202
Прав ли я или в чем то ошибаюсь помогите. Заранее спасибо.
 
А как определить по внешним признакам какой у меня генератор, а то шуметь начал?
Наклейка выцвела и просто блестящая, на "таблетке" написано бош, но это не показатель.
Ранее менял щётки, от 2101 перепаиваются и как роные.
 
Волгоградец написал(а):
А как определить по внешним признакам какой у меня генератор, а то шуметь начал?
Наклейка выцвела и просто блестящая, на "таблетке" написано бош, но это не показатель.

Почему не показатель? Если таблетка не колхозно перепаяна на щеткодержатель то это ген. БОШ. Эта фирма как и другие не делает запчасти к чужим генераторам.
 
кто может подсказать номера подшипников в генераторе bosch 0124615026?
 
Это же сколько машина должна ппойти чтобы в генераторе подшипники ремонтировать
 
AlexTDI написал(а):
Это же сколько машина должна ппойти чтобы в генераторе подшипники ремонтировать

Как показывает опыт то от 150ткм до 250ткм, а затем начинают шуметь! С заменой подшипников почти всегда меняю токосъемные кольца!
 
spamdim написал(а):
кто может подсказать номера подшипников в генераторе bosch 0124615026?

Так как генератор 150А то предположу, что подшипники там такие Fag 63032RSRC3 подшипник передний, Fag 60032RSRC3 подшипник задний.
 
masterzh написал(а):
Как показывает опыт то от 150ткм до 250ткм, а затем начинают шуметь! С заменой подшипников почти всегда меняю токосъемные кольца!

Имхо обычно гена и 300 и 400 кило без вопросов.
Если ремень и ролики меняются по регламенту, мотор снизу и сбоку закрыт оригинальными защитами, то что будет генератору?
 
AlexTDI написал(а):
Имхо обычно гена и 300 и 400 кило без вопросов.
Если ремень и ролики меняются по регламенту, мотор снизу и сбоку закрыт оригинальными защитами, то что будет генератору?

Генератору ни чего не будет, а вот подшипники умирают, от естественного износа! Как и те же натяжные ролики, ролики грма, ступичные подшипники и т.д!
 
AlexTDI написал(а):
Имхо обычно гена и 300 и 400 кило без вопросов.
Если ремень и ролики меняются по регламенту, мотор снизу и сбоку закрыт оригинальными защитами, то что будет генератору?

а посмотри на приводной шкиф и на приводимый и рассчитай во сколько раз быстрее крутится вал генератора относительно коленчатого вала


чтот последние время у вас батенька вопросы -мама не горюй
 
спасибо всем, пробег на приборке 260к, немного шумит, либо подшипники либо может муфта на ролике, поэтому хочу поменять, заодно и щетки посмотреть в каком состоянии, не все вечно
как выше писали 300-400к гена ходит без проблем сомневаюсь,работать да может, но шуметь мне кажется будет, ремень меняется, ролики только те которые с подшипником и при появлении шума
 
spamdim написал(а):
спасибо всем, пробег на приборке 260к, немного шумит, либо подшипники либо может муфта на ролике, поэтому хочу поменять, заодно и щетки посмотреть в каком состоянии, не все вечно
как выше писали 300-400к гена ходит без проблем сомневаюсь,работать да может, но шуметь мне кажется будет, ремень меняется, ролики только те которые с подшипником и при появлении шума

Вместе с щетками меняй и токосъемные кольца, скорее всего они уже с выработкой! Кстати можно заморочиться и поменять щетки отдельно от релерегулятора, гемморойно немного, но можно! Номер щеток такой 010831
 
masterzh написал(а):
Вместе с щетками меняй и токосъемные кольца, скорее всего они уже с выработкой! Кстати можно заморочиться и поменять щетки отдельно от релерегулятора, гемморойно немного, но можно! Номер щеток такой 010831

спасибо, а кольца токосъемные на валу?а брать где их?прост тех что делают знакомые гены обычно просто наплавляют и протачивают
 
spamdim написал(а):
спасибо, а кольца токосъемные на валу?а брать где их?прост тех что делают знакомые гены обычно просто наплавляют и протачивают.

В магазине по номеру заказывать.
Хотя, я например на своего гену кольца не нашел. Номер нашел, а заказать по нему негде...

А на тему вашего шума - так протыкайте стетоскопом, что конкретно шумит. Не менять же наобум.
Если стетоскопа нет, то вполне можно слушать через любую длинную железную хреновину, типа длинной отвертки, струбцины и т.д.
 
AlexTDI написал(а):
Это же сколько машина должна ппойти чтобы в генераторе подшипники ремонтировать

Ну лично для тебя подсчитать не сложно. Колодки ты вибирал почти год, причём публично, на подшипники думаю уйдёт лет 5-6, так что можешь приступать :LOL:
 
masterzh написал(а):
Вместе с щетками меняй и токосъемные кольца, скорее всего они уже с выработкой! Кстати можно заморочиться и поменять щетки отдельно от релерегулятора, гемморойно немного, но можно! Номер щеток такой 010831

А чего геморойного, щётки от 2101 за 30руб., паяльник и минут 10 времени с перекуром пополам. :)
 
spamdim написал(а):
спасибо, а кольца токосъемные на валу?а брать где их?прост тех что делают знакомые гены обычно просто наплавляют и протачивают

Если выработка не сильно большая можно и просто проточить.
Точить на станке, но можно и дрелью я так протачивал B) :)
 
Волгоградец написал(а):
Ну лично для тебя подсчитать не сложно. Колодки ты вибирал почти год, причём публично, на подшипники думаю уйдёт лет 5-6, так что можешь приступать :LOL:

Надеюсь гольф будет продан раньше чем понадобится менять подшипники в генератора

А подсчитать, да ни одна машина с пробегом даже 400кило не требовала ремонта генератора
 
spamdim написал(а):
спасибо, а кольца токосъемные на валу?а брать где их?прост тех что делают знакомые гены обычно просто наплавляют и протачивают

Скорее всего токосъемы будут такие 135172 Cargo контактные кольца, но уточнять надо! Хотя у генераторов бош, в большинстве случаев токосъемы одинаковые будь-то гена на 70А или на 140А. Да токосъемные кольца на валу!
 
Назад
Сверху Снизу