Греется катушка зажигания Почему греется катушка зажигания

Да-да!
И не лениться менять свечи, как положено - каждые 20-30 000 км пробега
Какими бы они не были, хоть четырёхконтактными!
На данный момент я остановился на "Финвале" - при малой цене (200р)
нормальное качество...
Есть ещё дорогущие с титановым напылением, расчитанные на 120 000 (!)
пробега, их надо нелениться выкручивать каждые 20-30 000, иначе потом вообще из головки не извлечь - прикипают. Хотя по цене они дороже тех жн 4х - 6-ти комплектов обычных свечей.
 
Привет, лазил в сети и набрел на ваш форум, у меня правда не VW, но проблема та же - грееться катушка, электирку всю перебрал - свечи новые, провода, и т.д. вплоть до того, что всю систему зажигания с нормальноработающей машины сняли (кроме катушки, конечно) - все равно грееться, хотя сама катушка в порядке - на другой машине работает отлично, так может дело не совсем в электрике, а? ну хоть какой-то шанс на то, что эта г-ость грееться из-за АКБ, или движок что нитак творит????
 
У меня WV Vento двигло ABS та же проблема, сначало просто полоностью выгорел блок бабина-коммутатор (бабина от перегрева даже треснула) заменил этот блок-проехал 500 метров и стала глохнуть машина, после ещё 200 метров искра вообще пропала. Потом определил что коммутатор сильно перегрет и выгорел, катушка выжила. Снова поменял этот блок + бегунок и крышку трамблера (провода и свечи почти новые), немного проехался и вновь перегрев, но вроде успел добраться до гаража ))) Че делать?
Возможно это из-за того что недавно скидывал панель и х...во подключил группу контактов, хотя везде защелки нормально вставлял.....
 
А надо ещё попробовать отключить генератор, я туда недавно поставил новый блок реле-щетки может он дает высокое напряжение или что-то типо этого?
 
astors написал(а):
А надо ещё попробовать отключить генератор, я туда недавно поставил новый блок реле-щетки может он дает высокое напряжение или что-то типо этого?

Если гена выдаёт высокое напряжение, то проверить это можно вольтметром.
 
Проверил напряжение зарядки: 16,8 В на холостом ходу. Надеюсь что причина перегрева и выгорания коммутатора только в этом :)
 
А массу от катушки на двигатель подключил? Обычно сгорает от плохой массы или её отсутствия. Да и напруга великовата...
 
astors написал(а):
Проверил напряжение зарядки: 16,8 В на холостом ходу. Надеюсь что причина перегрева и выгорания коммутатора только в этом :)

И аккумулятору скоро, как сказочке, конец. Наверное кипел безбожно и перезаряд получал регулярно.
 
повезло, что этот регулятор отработал всего лишь неделю. Сейчас выпаял из него щетки и впаял их в родной регулятор от Бош, плюс проточили контактные кольца и припаяли вновь выточенные. Короче КРАСОТА :)
 
Назад
Сверху Снизу