на днях психанув в очередной раз от пробоя всех стоек на кочке решил: "нах занижение, даешь сток!".
и кинулся менять все то что у меня на тот момент было наколхожено по подвеске на стоковые детали.
а наколхожено было достаточно:
перед
стойки боже турбо + комплект передних пружин от винтов FK
зад (фоты нету, но на словах, стойки боже турбо + пружины от В3 сарая, пиленые до аццког занижения)
поставил:
перед: стойки боже турбо + штатные передние пружины (минус 1 виток)
зад: стойки боже турбо + штатные задние пружины (минус 1 виток)
и...
"обвинилился" наконец то!
итог:
подвеска наконец то заработала. ямки глотает, лежаки не подбрасывают.
кайф! единственное но: если тихонько катиться по плохой дороге, и провалиться в ямку передними колесьями - достаем до дна губой...
про расход: замерил по баку. при оччень активном педалировании (если точнее при вваливании изо всех сил (на драге был)) средний расход составил 14,05л 95го на 100км. (это исходя из потраченных 45 литров)
пысы, про пайпы... to sabbaka: сейчас вентиляция КГ у меня под днище уходит, трубочкой, а байпасс как ты правильно заметил, весело пшикает через сетку в атм. сетка не мелкая, от комаров которая. так что большого сопротивления думаю нету...
давление в рессивере на 6000 упорно держится на 0,8. причем видимо ремень всетаки скользит, так как от 1000 до 2500 давление мгновенно набирает 0,5, потом до 5000 быстренько так 0,7-0,75 и потом оччень медленно до отсечки 0,8.
вопрос к знатокам: байпассная заслонка при полностью открытом дросселе закрывается на 100% или нет???