VW Corrado in Volgograd история с фото

  • Автор темы salvador
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw corrado
salvador

salvador

CorradoClubRasingTeam 04
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Гатчина Лен.обл.
Авто
VW Corrado PG + SC14. 1989 red&black
всем привет.
представляюсь:
смотрим фото
:)



ступицы пересверлены и имеют двойную (4*100 + 5*100) сверловку.


























руль приобрел у знакомого, обтянутый хорошей кожей, и перешил красной нитью. в цвет салона.

поколдовал с приборкой.
вставил led кластеры красные (3*120', 12В) вместо ламп подсветки


и такой же кластер вонзил в МФА


попутно поменяв светофильтр


инвертировал подсветку МФА!


осталось белую подсветку в нем сделать. и будет кайф!

на зиму прикупил

vredesteinsnowtrac23907werk-600.jpg

185/65/15 за 7200 (совсем слегка б/у)
и поставил белые свои старые диски 15-е (7,5)
встали домиком - нравится!
так мягко поехала машинка - просто чудо!
задумался над целесообразностью 17-х колес...
помылсо, покрасил ребрышки гриля,
сфоткался:






x_5e2b3c38.jpg


x_1c8caeee.jpg


x_b55be6b8.jpg


колхоз продолжается...
уже 4месяца имея в наличии панель печки от В3 бздел ее ставить... думал что столкнусь с кучей траблов...
да и природная лень делала свое черное дело...
но вот сегодня плюнул на все и сломал родную панель. специально. чтобы пути назад небыло.

неторопясь, почти весь световой день корячил панель в вставку бороды корры (кто не знает, у корры сама борода и панель - одно целое, снимается только рамка, как та, что с кнопками, вокруг приборки на Фольксваген Гольф 2)

фото раз



фото два



и наконец фото три



прошу прощения за качество фото...

все встало на свои места!
нашлось место и для подсветки полки и для прикуривателя (не курю, но телефон заряжать нужно...) там не в полке. есть отверстие в верхней плоскости, круглое, туда и встал прикуриватель, как родной...

фото ррраз



фото два!



все работает как нужно, отрегулировал заслонки. вроде все правильно.

по поводу подключения проводов на вентилятор.

тут было мнение что провода оцифрованы на старой и на новой панелях одинаково, т.е. 1,2,3,4,5. и нужно просто их соединить..
ан нет!

вот "распиновка" панели пассат б3:

старая новая
панель панель
I_________5
II________4
III _______3
IV _______1
+________2

смотрите не перепутайте!

поменял масло наконец! на старом проехал порядка 16тыс... (кризис)
залил Motul Specific 505.01 5W40

продолжаем...

на кануне поменялсо колесами с товарищем.
так как мои без 15мм проставок на передние суппорта не налазили, подвеска умырла... и перед заменой подвески было решено от колес избавляться.
продажа не удалась...
денег на другие колесья нету...
тут и получилась оказия - у тов. ХХХ 323 Xi с колесьями 15ми. параметры одинаковые... договорились - поменялись.
встали как родные - даже ЦО мое!
да и нравились мне такие колесья всегда...
центр церный, полка полированая.







решили резину друг другу отдать в конце сезона...
чтобы на шиномонтаж не попадать.

так что стоит теперь yokohama ig20 195/60 вместо Vrederstein Snow Track 2 185/65. зрительно машинка стала ниже и агрессивнее - нравится!!!

ПОДСКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ДИСКОВ!!!

нашел в сети фото с последнего автослалома, оргом которого являюсь.
(кстати первое место мое!)


(свободные строки авто - мазда3, 2101, 2106


88cb68ba2bf123a0-original.jpg



88cb68ba51cba140-original.jpg


а это частичка интерьера :)


88cb68bbacf9ed00-original.jpg


а вообще тут читать!!!:
http://www.drive2.ru/users/samokat/blog/1747396655419771193/

...захотелось поставить газовые упоры капота
для чего на разборе приобрел 2 стойки багажника от вектры А хэтч. 200р за обе
поставилось все в принципе без проблем за 30мин.
(шуруповерт, сверла, гайки, шайбы и все! никакой сварки!)
лоханулся только с одним - опоры б/у и уже не держат как надо, т.е. капот то не закрывается, но и до конца не открывается, вернее в полностью открытом положении не замирает, немного приопускается (примерно до уровня "с качергой"
ну ничего, теперь поставлю новые опоры от той же вектры и будет тип топ.




самая главная радость:

в пятницу еду значит с разборки (с опорами в багажнике) дай думаю по дороге заскочу на рынок "б/у диски и шины из герм", присмотрю 15 резину на лето...
заскочил...

в ступоре стоял минут пять, щепал себя и щупал диски...
лежат короче стопочкой четыре колеса в сборе.
диски R16 7.5J + резина 215*45 "P7000"
и ценнег... 12000р..................................
пля... если бы вы знали, как оказывается трудно найти 12000 за несколько часов...

короче вот:






порадуйтесь со мной вместе.
ведь я именно такое себе хотел.
именно 16, именно 7,5 (не меньше), и резину 205*45 / 215*45
вот!
:)

пысы, помоюся, обязательно сфоткаю нормальной камерой.
а сейчас, просто невтерпеж...


вот
 
видел, зачот :good:
диски тока не убивай :oops:
 
salvador, пока никто из коррадоводов не видел - меняй в статусе
Racing, а не Rasing.

На ступице у тебя, на сколько я понял, переходник под 5х100?
 
Зачётная машинка! :good:
 
Зачетец :)
 
удачный стайлинг :good: живой коррик-зачётно ;)
 
Респект за то, что не оставил машинку в первозданном - голом состоянии. Красивая одежонка ей к лицу :good:
 
красивая :clapping:
 
Рулеез!!!! Респа тебе!
 
Lesha86 написал(а):
На ступице у тебя, на сколько я понял, переходник под 5х100?

нет, сами ступицы имеют двойную сверловку.
т.е. на кажной по 8 дырок с резьбой

как и обещал фоты с нормальной камеры:

дорожный просвет - 1 телефон



с машинкой друга (Серега помогал кронштейн делать)







родной двор, родная живность





как то снимал ПТФ, и одна, зараза "разобралась в руках, т.е. колпачек резиновый вместе с цоколем и лампой остался в бампере, а отражатель со стеклом в руках.
при этом колпачек стальной, который как бы лампу внутри ПТФ прикрывает отвалился с мясом.
сначала погаревал немного, потом поставил цоколь без этого колпачка и вкл. в принципе поток света не изменился, как светил ПТФ полосой так и светит, но ярче стало, и внешний вид улучшился - пропало серое пятно под стеклом. так что и второй колпачек выломал...



ищется правый задний молдинг и уголок задний молдинга правой двери
 
Как я понял у тебя ставятся как 4-х болтовые колеса так и 5-и?
 
salvador написал(а):

o_O
А что это за ступицы такие хитрые?
Ходовка вообще 4-болтовая или 5-болтовая (шаровые ровные или наклонные?)
 
D.Lus написал(а):
o_O
А что это за ступицы такие хитрые?
Ходовка вообще 4-болтовая или 5-болтовая (шаровые ровные или наклонные?)

А мож тупо дырок насверлили? :unknw:
 
В первом же посте написано :
"ступицы пересверлены и имеют двойную (4*100 + 5*100) сверловку."
 
Машинка, просто чудо!!! :drive: Уважаю! :good: Но вот только руль родной ИМХО как-то лучше гармонирует с салоном, и куда делась решётка без эмлемы?
 
Vetik написал(а):
Машинка, просто чудо!!! :drive: Уважаю! :good: Но вот только руль родной ИМХО как-то лучше гармонирует с салоном, и куда делась решётка без эмлемы?

найти родной руль не проблема. 300-600р и он снова на месте.
а вот найти momo corce 91 года уже сложнее. тем более с проставкой родной.
вот и поменялся без зазрения совести!

а решетка надоела (тем более что вся кривая и клееная) я от нее ресницу отделил и родную со значком поставил.
 
итак! свершилось чудо!!!
SC14 установлен!

хочу поделиться с Вами радостью и опытом в установке

начнем...

имеем:
1 коррада ПГ со снятым родным компрессором
2 компрессор SC 14 (далее - "сц" (прим. автора)) с тойоты с родной электромуфтой
3 хорошего товарища с полным набором всевозможного инструмента в гараже
4 один выходной день (это если без пива (товарищ пиво не пьет))

идея как установить сц пришла во сне после просмотра фоток предидущего мотора Дениса (AVTOZAP)

в стоке, на тойоте, компрессор висит на нижнем и на верхнем креплении (далее "уши")
как повесить компрессор на ПГ одновременно надежно и просто?
меня осенило вот чем: если нижние уши сц закрепить на двигателе так, чтобы сц смог только
"качаться" вперед назад, а по остальным направлениям будет закреплен жестко, то на верхнее
крепление накладывается только одна функция - удерживать сц от этого "качания" т.е. банально - растяжка...

от этого и заплясали...

немного теории: какая фигура имеет наибольшую жесткость?
правильно - треугольник!

вот треугольной формы и должен быть "нижний" кронштейн.
путем сложных математических расчетов и проверок на сопромат (читай на глаз) была придумана конструкция кронштейна.
точки кремления к двигателю уже есть на кронштейне от гэшки - это два верхних "уха" крепления компрессора кондиционера и одно (правое если смотреть спереди) нижнее "ухо"

сказано - сделано.
поколдовав с болгаркой, сваркой, кусками "дачно/огородного" железа сварганили вот такую

штуковину:














верхнюю растяжку изготовил опытным путем, наклонив сц как мне удобно и замерив расстояние от правого верхнего уха до отверстия нижнего крепления гены у блока (там резьба М8) у меня болт

вкручен.






нижний кронштейн крепится на:
верхние уши крепления компрессора кондиционера (левое с резьбой М10 (отсюда и выдор болтов - М10)
правое нужно завтулить до 10мм (там чтото около 13,5мм)
нижнее правое ухо крепления компрессора кондиционера - там отв. 10мм (у меня стоит болт с гайкой)
сам сц на кронштейне висит на шпильке М10 затянутый гайками
в итоге покрасив "хаммерайтом получаем вот такую красоту:












сразу оговорю, это "макет"! хотя и ходовой (оставлять компрессор именно на нем изначально не планировалось (деталь изготавливалась для подгонки всех размеров) не зря кстати, я поплатился капотом во имя науки (об этом позже)
вообщем после изготовления кронштейна и установки сц я покатался недели две, чтобы понять надежность конструкции, а в это время готовил чертеж по полученым размерам для изготовления кронштейна в заводских условиях.
это он:












и в это же время решалось, как же изготавливать ролик.
я решил использовать родную деталь с сц - хрень со шлицевой частью и резиновой вставкой (чтобы шайбу хоккейную не покупать :) ):

с роликом голову ломал очень долго... как его соединять с шлицевой частью...
и придумал вот что: (вернее не придумал, а придумали вместе с Сергеем ака finansist)- от шлицевой детали "отклепал" кольцо, исполняющее роль "корзины сцепления" в электромуфте, и под него и был подогнан ролик - и проварен. в итоге ролик представляет собой вот что:
























сам ролик сидит на подшипнике выпрессованом из родного ролика сц, винтиками М5 с гайками через штатные отверстия (там где были клепки) соединяется со шлицевой частью.
просто но со вкусом (красиво получилось)

одно большое но!!!!!
если изготавливать ролик по моей технологии, то максимальный размер болванки получается 97мм.

(ограничено отверстиями на шайбе, через которые винтики проходят) т.е. если болванку протачивать только на глубину канавок (это 3мм), то в итоге ролик получаем

91мм (по канавкам) что соответствует наддуву около бара избытка...

пайпы я собирал как в песне "я его слепила из того что было...":








байпас решил пока не заводить на компрессор, пока не сделаю нормальный коллектор впускной (на сц) когда (вчера около 5 вечера) я все собрал, заводить немного боялся, мало ли что...
но, оно работает!!!!!!!!!!!!!!!! завел, посмотрел, послушал, вроде все ровно...
поехал сразу в сервис к знакомым, зажигание посмотреть, да и вообще на диагностику.

про ощущения скажу так: на первой, второй, третьей до 4000-4500 буксуют колеса, а после - прокручивает ремень (поставил свой штатный, один натяжной ролик заменен на волговский - он на 10мм меньше в диаметре, скоро поставлю второй такой же, аммортизатор практически не натягивает ремень - нужно подбирать покороче)

в таком виде два дня катался по городу, распугивая всех...






ускорение - жесть!!!

вот!

а теперь о серьезном:
затраты на работы и материалы:

компрессор sc 14 - 7800р
изготовление ролика на сц - 400р
изготовление кронштейна на заводе - 2000р
ролик натяжной ЗМЗ - 120р/шт - 2шт
болт под втулку ролика и с резьбой М8 - 25р/шт - 2шт
трубка резиновая (двойной корд + оплетка) гиб 90град 60мм (примерно 450мм длинной) - 150р/шт -

2шт
патрубок системы охлаждения от чегото грузового (60мм*300мм гиб 15-20град) - 40р
хомут norma 60-80мм - 15р/шт - 10шт
гофра от чегото нашего - 150р (та что на фильтре)

итого: 11 130р

еще планируется:
изготовление впускного коллектора на сц из нержавейки, пайпы из нержавейки, емкость с фильтром

под картерные газы из нержавейки.

все!
[кланяется под бурные апплодисменты]

пысы:
про давление, прибор "автогад" показывает 0,8 на 6000-6100...

...до 5000 проскальзывают шины... причем как на первой, так и на второй передаче...

при переключении плюет иногда огнем (на ходу)

я в восторге!
 
Назад
Сверху Снизу