Результаты недавних "экспериментов":
сигналка запитана через предохр №19 (на нем еще вент. радиатора), при его вынимании ток - 310 мА (все остальные прдх стоят)
центральный замок - через предохр №21 (на нем свет салона, часы+одометр, свет багажника)
Делаю предварительный вывод: сигналка работает нормально (тем более такой ток от реле блокировки), при отключенном ЦЗ (вынут пр №21) сигналка ставит на охрану, но предупреждает, что двери открыты (или не контролируются), а не работает ЦЗ.
Это видно по следующим признакам: после глушения двигателя спустя некоторое время (не сразу) начинает щелкать какое-то реле за приборкой и мигать лампы поворотов. (У сигналки другое реле и частота вспышек ламп). Если во время мигания снять предохр №21 (вырубить пртание ЦЗ), то возникает с такой же частотой прерывания звук, похожий на зуммер о габаритах. И еще заблокирована задняя правая дверь (кнопка ездит, а дверь заперта).
Я сделал еще вот такое: вырубил питание ЦЗ (вынял пр №21) и закрыл двери кнопками, а последнюю (правую переднюю) - ключом. Так вот потом уже открыть ключом ее я не смог - кнопка от ключа выдвинулась, а дверь не открывалась. Пришлось залезть сзади и открыть задние двери. Когда поставил предохр на место, от ключа закрывались и открывались все замки. При этом было слышно как работали моторчики.
Может ЦЗ таким способом предупреждает о неисправности? Заметил, что "мигают" повороты после выключения двигателя и открывания двери или включения зажигания. Если во время "мигания" выключить, потом включить зажигание, этот процесс прекращается. Дожим передних стекол и люка у меня скорее всего заложен от ЦЗ. При задержке ключа в двери в положении "открыть" опускается переднее левое стекло.
Сигналку пытался программировать чтобы стелка закрывала при охране - никакого результата.
Остается найти ЦЗ и проверить его. Слышу звук компрессора где-то сзади. Где его обычно ставят?