Включается сама аварийка после снятия-установки АКБ Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы Vadim_79
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 3
В етои цепы ичи гдета там утечка напрежения
 
Скинь разъемы с сигналки, возможно, что утечка пропадет. Твой ток утечки примерно равен току потребления блокировочного реле.
 
Блокировочного реле чего? Что это реле блокирует? Возможно бензонасос?(Заранее прошу извинений, т.к. машина с сигналкой у меня впервые). Или это реле внутри центрального блока сигналки?
 
Vadim_79 написал(а):
Блокировочного реле чего? Что это реле блокирует? Возможно бензонасос?(Заранее прошу извинений, т.к. машина с сигналкой у меня впервые). Или это реле внутри центрального блока сигналки?

Это реле может быть как выносным так и внутри блока, блокирует ну да 99 процентов бензонасос.
 
Результаты недавних "экспериментов":

сигналка запитана через предохр №19 (на нем еще вент. радиатора), при его вынимании ток - 310 мА (все остальные прдх стоят)

центральный замок - через предохр №21 (на нем свет салона, часы+одометр, свет багажника)

Делаю предварительный вывод: сигналка работает нормально (тем более такой ток от реле блокировки), при отключенном ЦЗ (вынут пр №21) сигналка ставит на охрану, но предупреждает, что двери открыты (или не контролируются), а не работает ЦЗ.
Это видно по следующим признакам: после глушения двигателя спустя некоторое время (не сразу) начинает щелкать какое-то реле за приборкой и мигать лампы поворотов. (У сигналки другое реле и частота вспышек ламп). Если во время мигания снять предохр №21 (вырубить пртание ЦЗ), то возникает с такой же частотой прерывания звук, похожий на зуммер о габаритах. И еще заблокирована задняя правая дверь (кнопка ездит, а дверь заперта).

Я сделал еще вот такое: вырубил питание ЦЗ (вынял пр №21) и закрыл двери кнопками, а последнюю (правую переднюю) - ключом. Так вот потом уже открыть ключом ее я не смог - кнопка от ключа выдвинулась, а дверь не открывалась. Пришлось залезть сзади и открыть задние двери. Когда поставил предохр на место, от ключа закрывались и открывались все замки. При этом было слышно как работали моторчики.

Может ЦЗ таким способом предупреждает о неисправности? Заметил, что "мигают" повороты после выключения двигателя и открывания двери или включения зажигания. Если во время "мигания" выключить, потом включить зажигание, этот процесс прекращается. Дожим передних стекол и люка у меня скорее всего заложен от ЦЗ. При задержке ключа в двери в положении "открыть" опускается переднее левое стекло.

Сигналку пытался программировать чтобы стелка закрывала при охране - никакого результата.

Остается найти ЦЗ и проверить его. Слышу звук компрессора где-то сзади. Где его обычно ставят?
 
Vadim_79 написал(а):
Остается найти ЦЗ и проверить его. Слышу звук компрессора где-то сзади. Где его обычно ставят?

в багажнике, справа, у фонаря.
 
Вот непонятно только как это ЦЗ связан с двигателем. Т.е. если предположить, что электронный блок ЦЗ неисправен, почему он начинает сигнализировать фонарями поворотов после некоторой работы двиг, а не при включении зажигания?
 
Выдерни предохранитель,который стоит на сигналке на поворотники или обреж провод и посмотри будут ли мигать. Вполне возможно,что где стоит ещё одна сигналка или Блэк Баг. Предварительно заряди полностью аккумулятор.Пиши результаты экспериментов.Удачи!!! :hat:
 
Vadim_79 написал(а):
почему он начинает сигнализировать фонарями поворотов после некоторой работы двиг, а не при включении зажигания?

Похоже на срабатывание ВВ.
 
Результаты сегодняших экспериментов:
1. При снятии клеммы с АКБ, задняя дверь разблокируется (видимо, снимается напряжение от электромагнита). Работает это только именно при снятии клеммы (при отключении ЦЗ) электромагнит продожает держать.
2. Щелканье реле не зависит от того, стоят ли предохры или все вынуты. При вынимании предохра №21 щелканье остается, но лампы поворотов не мигают.
3. На "+" клемму АКБ подходят еще 2 провода (помимо стартерного, который обжат в клемме). При откидывании одного из них утечка тока пропадает, но зажигание не включается и ничего не работает.

Может причина в контактах замка зажигания?
 
300мА это большой ток утечки и приблизительно равен не выключеной 5 Ваттной лампочке...

Сперва стоит найти блок сигнализации и выдернуть из него общий разъем.
 
Конечно большой!!! АКБ садится примерно за 3 дня так, что не крутит стартер.

А большой по габаритам этот центральный блок сигналки? В районе выключателя габаритов поместится? "Щелкает" сейчас именно там.
 
Обычно его крепят над блоком предохранителей под рулем, может быть и у переключателя света.

Выглядит как коробочка среднего размера с большим подключеным разъемом с толстыми проводами.

3 дня для живого акку это мало, должен дольше держать.
 
Ясно, будем искать :)
Просто неохота разбирать много. Да и машина на улице стоит.
 
Что за блок (стоит за выключателем света фар внутри)?

Он же

И другой вид:


Вот в нем и срабатывает какое-то реле и "мигают" фонари поворотов при открытии дверей, включении зажигания.
Может это штатная противоугонка?

На сигналку не похоже, т.к. сигналка вот:

 
Назад
Сверху Снизу