при разгоне включила не ту передачу об ошибках "водителя"

  • Автор темы zmw
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 11К
Про заднюю-согласен,а с чего ты братан решил,что на 1-ой нет синхронов?Или ты сугубо о своей коробке пишешь...
 
saxon написал(а):
Про заднюю-согласен,а с чего ты братан решил,что на 1-ой нет синхронов?Или ты сугубо о своей коробке пишешь...

попробуй включить первую и заднюю не до конца выжимая сцепление, увидишь что будет, с остальными проходит на ура...
 
Это сложно,расколи свою коробку и посмотри,или если свою жаль-расколи кому нибудь.Вообщем,поверь на слово-на 1-ой синхрон стоит...
 
saxon написал(а):
Это сложно,расколи свою коробку и посмотри,или если свою жаль-расколи кому нибудь.Вообщем,поверь на слово-на 1-ой синхрон стоит...

Я бы удивился, если бы было как-то иначе :)
 
КОГДА МНЕ СНИМАЛИ КОРОБКУ НА СЕРВИСЕ, СПРОСИЛУ ХОРОШЕГО ПРОВЕРЕННОГО МАСТЕРА. ПОЧЕМУ ПЕРВАЯ ПЛОХО ВКЛЮЧАЕТСЯ, ОН ОТВЕТИЛ, ЧТО НА НЕЙ НЕТ СИНХРОНИЗАТОРА, Я СКЛОНЕН ЕМУ ВЕРИТЬ!!!
 
Есть на первой передаче синхронизатор.
Смотреть сюда
позиция 22
 
прошу прощения, на самом деле есть, заблуждался... :unknw:
 
А если случайно на месте без сцепления воткунуть первую??? :wall:
 
Sergio-Bacardi написал(а):
А если случайно на месте без сцепления воткунуть первую??? :wall:

Случайно не получится, не воткнется. Синхронизатор - это не сцепление. Он устроен так, что пока скорости шестерен не выравняются, включение передачи невозможно. А на месте они не выравняются никогда.
 
jeck написал(а):
Случайно не получится, не воткнется. Синхронизатор - это не сцепление. Он устроен так, что пока скорости шестерен не выравняются, включение передачи невозможно. А на месте они не выравняются никогда.

воткнется и ещё как я лично видел :dance2:
 
неа заглох
парень всю жись на автомате ездил
ногой на тормоз нажал. завел. и вонзил заднюю
без слез на это смотреть нельзя было

:rolleyes:
 
Ну, на задней синхронизаторов нет! Потом, тут не определить, что раньше было: заглох или передачу включил. В том смысле, что либо двигатель остановился от включенной передачи, либо передача включилась потому, что двигатель заглох от нагрузки при включении. Вот интересно, на сколько таких включений шестеренок хватит?
Насколько я помню по работе "жигулевских" синхронизаторов, кольцо синхронизатора имеет небольшой люфт на муфте включения, и когда оно прижимается в шестерне, то за счет этого люфта блокирует дальнейшее перемещение муфты, пока скорости вращения не сравняются. При равенстве скоростей муфта "доворачивает" обратно кольцо и надвигается на шестерню, включая передачу.
 
У меня то же самое произошло причем несколько раз. Попробовал воспроизвести это действие при стоянке и получается, что если при разгоне когда надо быстро переключиться, можно вывести рычаг со второй и немного не дать ему успеть вернуться в нейтраль как можно попасть в область между первой и третьей и хорошо если рычаг просто упрется (было пару раз), а может и успешно заскочить в первую. То есть специально первую не даст включить с уводом рычага к себе из нейтрали, но из второй в первую на полпути может заскочить. Это первая машина на которой у меня такая фигня приключилась. Никогда не было проблем с переключениями.
 
У меня то же самое произошло причем несколько раз.
Надо взять пару уроков на чём-нибудь типа ГАЗ-53. Плюс изучить назначение синхронизаторов в КПП и условия их "долгожительства". И сразу все проблемы с переключениями исправной КПП на гольфе пропадут.
 
Надо взять пару уроков на чём-нибудь типа ГАЗ-53. Плюс изучить назначение синхронизаторов в КПП и условия их "долгожительства". И сразу все проблемы с переключениями исправной КПП на гольфе пропадут.
Да я понимаю что это плохо. Я же не спецом хотел угробить машину, купленную два дня назад. Наоборот теперь переживаю чем это может грозить. Больше таких ошибок не допускаю.
 
У меня то же самое произошло причем несколько раз. Попробовал воспроизвести это действие при стоянке и получается, что если при разгоне когда надо быстро переключиться, можно вывести рычаг со второй и немного не дать ему успеть вернуться в нейтраль как можно попасть в область между первой и третьей и хорошо если рычаг просто упрется (было пару раз), а может и успешно заскочить в первую. То есть специально первую не даст включить с уводом рычага к себе из нейтрали, но из второй в первую на полпути может заскочить. Это первая машина на которой у меня такая фигня приключилась. Никогда не было проблем с переключениями.
механизм, если не убитый то четкий, и зачем передачи дергать резко?
и еще при интенсивном разгоне мотор крутится максимально, поэтому низшую передачу не воткнешь
 
механизм, если не убитый то четкий, и зачем передачи дергать резко?
и еще при интенсивном разгоне мотор крутится максимально, поэтому низшую передачу не воткнешь
Ничего не дергал, легко заходит в первую передачу со второй. С нейтралки да, не зайдет.
 
Назад
Сверху Снизу