saxon
Завсегдатай
Про заднюю-согласен,а с чего ты братан решил,что на 1-ой нет синхронов?Или ты сугубо о своей коробке пишешь...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
saxon написал(а):Про заднюю-согласен,а с чего ты братан решил,что на 1-ой нет синхронов?Или ты сугубо о своей коробке пишешь...
saxon написал(а):Это сложно,расколи свою коробку и посмотри,или если свою жаль-расколи кому нибудь.Вообщем,поверь на слово-на 1-ой синхрон стоит...
Sergio-Bacardi написал(а):А если случайно на месте без сцепления воткунуть первую???
jeck написал(а):Случайно не получится, не воткнется. Синхронизатор - это не сцепление. Он устроен так, что пока скорости шестерен не выравняются, включение передачи невозможно. А на месте они не выравняются никогда.
И что дальше? Поехал?воткнется и ещё как я лично видел
Надо взять пару уроков на чём-нибудь типа ГАЗ-53. Плюс изучить назначение синхронизаторов в КПП и условия их "долгожительства". И сразу все проблемы с переключениями исправной КПП на гольфе пропадут.У меня то же самое произошло причем несколько раз.
Да я понимаю что это плохо. Я же не спецом хотел угробить машину, купленную два дня назад. Наоборот теперь переживаю чем это может грозить. Больше таких ошибок не допускаю.Надо взять пару уроков на чём-нибудь типа ГАЗ-53. Плюс изучить назначение синхронизаторов в КПП и условия их "долгожительства". И сразу все проблемы с переключениями исправной КПП на гольфе пропадут.
механизм, если не убитый то четкий, и зачем передачи дергать резко?У меня то же самое произошло причем несколько раз. Попробовал воспроизвести это действие при стоянке и получается, что если при разгоне когда надо быстро переключиться, можно вывести рычаг со второй и немного не дать ему успеть вернуться в нейтраль как можно попасть в область между первой и третьей и хорошо если рычаг просто упрется (было пару раз), а может и успешно заскочить в первую. То есть специально первую не даст включить с уводом рычага к себе из нейтрали, но из второй в первую на полпути может заскочить. Это первая машина на которой у меня такая фигня приключилась. Никогда не было проблем с переключениями.
Ничего не дергал, легко заходит в первую передачу со второй. С нейтралки да, не зайдет.механизм, если не убитый то четкий, и зачем передачи дергать резко?
и еще при интенсивном разгоне мотор крутится максимально, поэтому низшую передачу не воткнешь