RP,monojetronik, установка ГРМ без меток на распредвалу нет меток

Hulk написал(а):
Кулачки первого цилиндра смотрят друг на друга. Примерно под одинаковым углом.

Извеняюсь, что ввел в заблуждение - описал двух вальный ГРМ.
На одном валу это будет выглядит примерно так https://vwts.ru/090326/3dGey0EenU.jpg
 
проверил метки на маховике (|), и распредвалу(|) зарубка колхозная, трамблер покрутил повертел, вроде все около дела, но один хрен ненравится.
Несмотрел промвал, сейчас жалею, у когото читал промвал смещался срезая шпильку.
 
pavlov2 написал(а):
проверил метки на маховике (|), и распредвалу(|) зарубка колхозная, трамблер покрутил повертел, вроде все около дела, но один хрен ненравится.
Несмотрел промвал, сейчас жалею, у когото читал промвал смещался срезая шпильку.

на промвале не срезает шпильку а ломает упорное кольцо, тем более он не влияет на метки, а вот на зажигание 100%
 
После замены ГРМ стала тупить! А на маховике чем отличаются метки 0 и I?
 
Господа! Подскажите, пожалуйста, запутовшемуся в этих метках мне. Если на маховике имеется только одна метка в виде риски(|), т.е. метки "0" вообще нет, как тогда быть с установкой? Правильно ли будет принимать эту риску за отметку ВМТ? Или все-таки она соответствует 6*?

P.S. После замены ремня ГРМ машина стала тупить при разгоне. Регулировка УОЗ помогает на какое-то время, но почему-то вскоре тупняк снова появляется.
Поэтому закралось подозрение, что при замене ремешка наши "умельцы" на СТО приняли риску на маховике за отметку ВМТ, в то время как она, возможно, ею не является. Или я не туда копаю..? :unknw: Направьте, кто может, на путь истиный :hat:
 
iCARus написал(а):
Господа! Подскажите, пожалуйста, запутовшемуся в этих метках мне. Если на маховике имеется только одна метка в виде риски(|), т.е. метки "0" вообще нет, как тогда быть с установкой? Правильно ли будет принимать эту риску за отметку ВМТ? Или все-таки она соответствует 6*?

P.S. После замены ремня ГРМ машина стала тупить при разгоне. Регулировка УОЗ помогает на какое-то время, но почему-то вскоре тупняк снова появляется.
Поэтому закралось подозрение, что при замене ремешка наши "умельцы" на СТО приняли риску на маховике за отметку ВМТ, в то время как она, возможно, ею не является. Или я не туда копаю..? :unknw: Направьте, кто может, на путь истиный :hat:

Если есть риска,то рядом должен быть и "0". Ищи лучше. Именно "0"соответствует вмт. Можно также с помощью отвёртки,через отверстие для свечи выставить вмт.
 
FomaRP написал(а):
Если есть риска,то рядом должен быть и "0". Ищи лучше. Именно "0"соответствует вмт. Можно также с помощью отвёртки,через отверстие для свечи выставить вмт.

На ABS и ADZ 93-95 годов действительно часто на маховике нет "0" метки, только "I". Варианта 2: или ловить отверткой ВМТ, или провернуть маховик на себя на 2,5 зуба.
 
Если есть риска,то рядом должен быть и "0". Ищи лучше. Именно "0"соответствует вмт. Можно также с помощью отвёртки,через отверстие для свечи выставить вмт.

Нет, метки "0" точно нема (долго я крутился около ентой риски в районе аж где-то 50мм, но ни хрена рядом не нашёл).
Однако, вопрос остаётся малость приоткрыт :LOL:Значит эта риска на моём маховике(при отсутствии "0") всё-таки является опережением 6*, а не меткой ВМТ? И ВМТ я должен найти самостоятельно?...
 
iCARus написал(а):
Нет, метки "0" точно нема (долго я крутился около ентой риски в районе аж где-то 50мм, но ни хрена рядом не нашёл).
Однако, вопрос остаётся малость приоткрыт :LOL:Значит эта риска на моём маховике(при отсутствии "0") всё-таки является опережением 6*, а не меткой ВМТ? И ВМТ я должен найти самостоятельно?...

Получается,что так.
 
amd_extreme написал(а):
На ABS и ADZ 93-95 годов действительно часто на маховике нет "0" метки, только "I". Варианта 2: или ловить отверткой ВМТ, или провернуть маховик на себя на 2,5 зуба.

Мужики, а как бы вычислить расстояние между этими метками в миллиметрах? Вторую хочу сам поставить.
 
Назад
Сверху Снизу