RP,monojetronik, установка ГРМ без меток на распредвалу нет меток

pavlov2

pavlov2

Перебрал ВСЕ
Сообщения
326
Реакции
12
Город
Архангельск
Авто
passat,rp (mono-jet),бордовый,1989 (продал)
непонятно как, но как-то надо, выставить все по меткам и поставить ремень.
вопрос в следующем, на распредвалу есть метки точки причем с обеих сторон, есть также метки в виде зарубок т.е. быть уверенным в правильности каких либо меток я немогу, как быть?
машина заводится, ездит но нет динамики, регулировал зажигание раньше хх 900, сейчас хх 1200 есть мнение что распредвал непометкам.
Как проверить, а затем выставить?
 
Точка с внутренней стороны должна быть на уровне поскости ГБЦ(где ставится крышка гбц). Поршень 1-го цилиндра должен стоять в ВМТ.
 
ввиду множества меток нехочется на них ориентироваться, как можно выставить без меток.
на маховике метки есть и вопросов нет.
а обилие меток на распредвалу сбивает с толку, поэтому нехочется на них ориентироваться.
 
pavlov2 написал(а):
ввиду множества меток нехочется на них ориентироваться, как можно выставить без меток.
на маховике метки есть и вопросов нет.
а обилие меток на распредвалу сбивает с толку, поэтому нехочется на них ориентироваться.

Я лично точно не знаю.Но чтобы выставить распред.вал надо снимать клапанную крышку. :hat:
 
согласен на снятие крышки, но что я должен там увидеть?
 
Я лично точно не знаю.Но чтобы выставить распред.вал надо снимать клапанную крышку. 


Крышку снимать не надо. А вот эта метка должна быть на одном уровне с клапанной крышкой (где гайка прижимает крышку).


4fE27r7i6I.jpg

 
1. кулачки раср.вала первого цил. должы смотреть вверх.
2. выкручиваем свечу и отверткой определяем ВМТ
 
Evgen написал(а):

Понятно же, что имеется ввиду, что оба кулачка первого цилиндра должны быть направлены примерно под 45гр. в разные стороны по отношению к плоскости головки и вверх.Т.е оба клапана закрыты.Не надо так возмущаться.
А по теме, если двигатель всётаки работает, то смертельных расхождений фаз газораспределения нет и надо просто проверить уже расписанные выше метки.
При этом конечно проверить, чтобы бегунок трамблёра смотрел в сторону первой свечи.
 
epson написал(а):
Понятно же, что имеется ввиду, что оба кулачка первого цилиндра должны быть направлены примерно под 45гр. в разные стороны по отношению к плоскости головки и вверх.

ну вот это мне понятно, тебе понятно, а многим не понятно даже где метки найти ;)
 
Evgen написал(а):

Для непонятливых! Кулачки первого цилиндра смотрят друг на друга. Примерно под одинаковым углом.
 
Hulk написал(а):
Для непонятливых! Кулачки первого цилиндра смотрят друг на друга. Примерно под одинаковым углом.

Ну теперь точно непонятно, как кулачки могут смотреть друг на друга? :blum:
 
Вообщем поиздевались уже почти все, только автор пропал куда-то! :)
Кстати, на фото aps21 распредвал как раз стоит в нужном положении(по метке) и видно положение одного кулачка первого цилиндра. Второй стоит также, но в другую сторону. :)
 
epson написал(а):
Вообщем поиздевались уже почти все, только автор пропал куда-то! :)
Кстати, на фото aps21 распредвал как раз стоит в нужном положении(по метке) и видно положение одного кулачка первого цилиндра. Второй стоит также, но в другую сторону. :)

+1
Кстати, если проворачивать РВ без ремня за гайку накидным ключом, то момент правильного положения легко находится с точностью до зуба, потому что на другом цилиндре кулачки в этот момент повернуты вниз, и так же врастопырку давят на гидрики.
 

Спасибо за приглашение, если надоест самому разбираться, то неприменно воспользуюсь.
Кулачки первого цилиндра смотрят друг на друга. Примерно под одинаковым углом.

у меня не 16 клапанов, а тока 8.
Попробую на выходных, поддомкратить, покрутить, метки попробую состыковать, поскольку двигатель работает, то больших просчетов я думаю быть неможет, а так смотрю много желающих поспоить на эту тему.
 
pavlov2 написал(а):
у меня не 16 клапанов, а тока 8.

Естественно.Именно поэтому на один цилиндр только два клапана(и два кулачка РВ, нажимающие их), о них и идёт речь.
а так смотрю много желающих поспоить на эту тему

Да собственно споров никаких и нет, в основном юмор с сатирой! :)
 
pavlov2 написал(а):
Спасибо за приглашение, если надоест самому разбираться, то неприменно воспользуюсь.

дак хоть советом поможем :hat: денег же за это никто с тебя не просит
Попробую на выходных, поддомкратить, покрутить, метки попробую состыковать, поскольку двигатель работает, то больших просчетов я думаю быть неможет

а домкратить то зачем шоп метки выставить? o_O
 
Назад
Сверху Снизу