TURBO_DIESEL написал(а):
А это что получается ??? :
5. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
Если меня оштрафовали за тонировку сегодня или просроченные транзиты, то я минимум целый день потом могу ездить спокойно и посылать всех подальше, если захотят повторно выписать штраф???
Одним из существенных обстоятельств правонарушения является место АПН. Также существенно время АПН.Правонарушение может быть признано длящимся.
===========
Согласно ППРФ №1090 от 23 окт 1993 года утвержены Основные положения по допуску т/с...
Пункт 7.3 данных положений запрещает эксплуатацию т/с, если установлены дополнительные предметы или
нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует
ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
Ответственность за нарушение данного пункта предусмотрена частью 1 ст. 12.5 КоАП РФ.
1. Объектом административных правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, являются общественные отношения в области безопасности дорожного движения.
2. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 1 данной статьи, выражается в управлении транспортным средством при наличии неисправностей и условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в ч. 2 - 6 настоящей статьи. В соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" (с изменениями) техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, должны обеспечивать безопасность дорожного движения (ст. 16). Требования к техническому состоянию транспортных средств изложены в приложении к указанным выше Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации. Приложением определен Перечень, которым установлены неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация.
3. Субъектами рассматриваемых административных правонарушений являются водители транспортных средств.
4. С субъективной стороны правонарушение, предусмотренное ч. 1 настоящей статьи, характеризуется как умыслом, так и неосторожностью.
---------------------
Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ч. 1 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным
умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
Согласно ч. 2 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным
по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
---------------------
Таким образом правонарушением будет считаться управление т/с с "глухой" тонировкой в конкретный момент времени у конкретного дома по конкретной улице, при том что водитель знал (у него имелись достоверные сведения) что светопропускание
дополнительных нанесённых на стекло покрытий привело к тому, что стёкла, через которые водитель совершает обзор,перестали соответствовать
ГОСТу 5727-88.
Таким образом, если у ИДПС, у конкретного
дома в конкретное
время в распоряжении окажутся конкретные доказательства, позволяющие достоверно установить, что
водитель управлял
автомобилем у конкретного
дома в конкретное
время и при этом знал, что нанесённые дополнительные покрытия уменьшают светопропускание передних
стёкол автомобиля до такой степени, что они перестали соответствовать
ГОСТу 5727-88, то он имеет право возбудить дело об административном правонарушении.
В случае изменения хотя бы одного из подчёркнутых в предыдущем абзаце параметров, инспектор имеет право возбудить ещё одно дело. Одного из семи. То есть, если водитель и у другого дома совершит всё вышеперечисленное, а у инспектора будет и на этот раз достаточно доказательств для возбуждения дела, то он может и ещё разок новое дело возбудить. А если водитель по прошествию времени у того же дома совершит то же самое - опять протокольчик, позвольте
Если, конечно, водитель был уверен, что светопропускание его стекол не соответвует
ГОСТу 5727-88 из-за нанесённых дополнительных покрытий.
Ну, то есть, скажем, водитель не знал о наличии объектичной стороны состава АПН в его деяниях. Но к водителю подошёл гражданин. Квалифицированный гражданин. И с соблюдением всей процедуры, допустим, по просьбе водителя, произвёл замер светопропускания передних стёкол. В результате данной процедуры водитель узнал что светопропускание то не соответствует
ГОСТу 5727-88. После чего водитель взял бутылку водки и стёр матные слова, что написали на его машине господа, находящиеся под следствием по 286 ст. УК РФ. Таким образом водитель стал уверен, что привёл втёкла именно в то состояние, при котором он прошёл ГТО, то есть они ТОЧНО соответствуют
ГОСТу 5727-88 (иначе бы ТО не прошёл).
Вот, если бы водитель не взял бутылку водки, а решил сначала передвинуть машину, дабы проезд не загораживать, то возбуждение дела было бы законным (при условии, что квалифицированный гражданин сообщил бы инспектору о результатах проведённой процедуры и о том, что водитель был поставлен в известность о её результатах и, даже, возможно, расписался об этом). А, вот, если бы водитель начал передвигать машину уже после протирания стекол, то возбудить дело не получилось бы. Но если водитель поставил под сомнение квалификацию сотрудников, проводящих ГТО, честь мундира инпектора, который талон подписал, и, самонадеянно, решил бы проверить светопропускание уже после протирания и оно бы показало опять не соответствие
ГОСТу 5727-88, то если бы инспектор был уверен, что водитель окончательно разочаровался в квалификации милиции и станции ГТО и, думая что он нарушает закон, всё же решил передвинуть машину (ну, очень неудобно он её поставил), то инспектор обязательно должен был бы возбудить административное дело, и начальник гаёвни вынести постановление с предупреждением!
Не нарушайте закон. Проходите ГТО. Управляйте т/с только прошедшие ГТО, при том, что после этого не было документально зафиксировано событий, которые могли бы объективно свидетельствовать, что данные полученные Вами в результате прохождения ГТО уже не соответствуют действительности (например, ДТП с оформлением справки 748).