короткоходная кулиса ABF

...мм. мда. прикольно :clapping: .еще варианты есть.
 
У меня знакомый на VENTO сам делал. Он шток в коробку удлиннил стальной пластиной и ход ручки стал намного меньше.
 
-VC-SUPERSTAR написал(а):
У меня знакомый на VENTO сам делал. Он шток в коробку удлиннил стальной пластиной и ход ручки стал намного меньше.

В каком месте пластину ставил?
 
У мну проще всё было сделано ,шток выбора передач на коробке был разрезан и сварен короче -переключала быстро,но недолго :(

Потом отвёз Олейнику 20000 за капиталку коробки и теперь ваще отлично переключает :drive:
 
Так мне сложно объяснить. Надо на рисунке посмотреть. Там где шток входит в коробку.Там болтовое соединение и туда пластину чтобы шток удлиннить. Вечером приду попробую фото найти.
 
Saver написал(а):
В каком месте пластину ставил?

Видимо, как эти парни из strictlydubs.com B)


А вот кулиска B&M. Видно, что ось перенесена выше и шток снизу удлинен, чтобы пластиковая втулка стандартная встала.


 
Видимо,да.Я тоже сомневаюсь в том,что коробка отходит долго с удлиненным штоком...хотя кто знает :unknw:
 
Saver написал(а):
Видимо,да.Я тоже сомневаюсь в том,что коробка отходит долго с удлиненным штоком...хотя кто знает :unknw:

У механизма переключения в коробке ведь те же ходы остаются. Следовательно работает все в штатном режиме и на ресурсе не сказывается.
Другое дело, что настроить короткоходную кулису надо точнее и не "вбивать" передачи при переключениях, чтобы проблем не было. B)
 
:blum: Если народ обсуждает короткоходную кулису, то тут уже не до штатного режима :LOL:
 
-VC-SUPERSTAR написал(а):
:blum: Если народ обсуждает короткоходную кулису, то тут уже не до штатного режима :LOL:

Из опыта эксплуатации Ваза скажу следующее:
Сама коробка из за кулисы неломается, а вот синхроны летят(если стандартная коробка то между первой и второй из за провала).
На нестандартной коробке все намного получше.
В механику ВАГа еще нелазил, так что сказать немогу ничего.

:hat:
 
Назад
Сверху Снизу