Как я победил ГУР!

  • Автор темы SKF
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 17К

SKF

Адепт интернета
Сообщения
409
Реакции
15
Город
Кострома
Авто
VW Passat B-3, RP, 1990г. ГУР
Очень долго мучался с неработающим ГУРом. Руль крутиля очень туго, потом перестал усиливать в левую сторону, а потом совсем перестал усиливать. В бачке никакого шевеления вообще, полный штиль. Поменял три насоса, правда б/у но насосы были рабочие. Свой насос перебирал, заменил подшипник. Жижу менял 5-6 раз, пробовал заливать и Феби и оригинал и АТФ различных производителей. Один оз низ на какое то время заработал, но потом тоже вырубился.
Я уже настроился купить и поставить механическую рейку. На прощание с ГУРом решил с ним поэкспериментировать. Под клапан насоса я подложил вторую пружинку меньшую по длине и диаметру, чем родная пружинка клапана. Кстати эта вторая пружинка из другого насоса, также из под клапана, который тоже ставился на машину- Каяба. Пружинка вошла внутрь основной пружины с обратной стороны клапана. Нажал на клапан карандашом и прикинул, что клапан стал значительно туже и продавить его белее чем на 5 мм. руками не удаётся. Раньше, с одной пружинкой клапан продавливался значительно легче, причём примерно на 1,5 см. Получилось так, что пружинка даже полностью сжимаясь, не даёт клапану открыть сливное отверстие, чтобы ганять жижу внутри себя. Было подожрение, что насос, не имея возможности стравливать высокое давлени, просто порвёт всю рейку. Но я был готов гидро рейку выкинуть и мне было наплевать. Псё собрал, поставил, залил жижу, прокачал. Завёл - смамое первое, это душераздирающий крик насоса, ну думаю, всё пипец, ГУР покончил жизнь самоубийством. Заглушил, смотрю в бачке жижа ушла, я долил до уровня и опять завожу. Насос вякнул и замолк. Смотрю в бачёк, а там водоворот!!! У меня сердце забилось, ставлю машину на колёса и еду..... НЕповерите - руль стал крутится так легко, как (прости Господи) на Калине с ЭУР. Да, да именно так, потому, что руль крутится легко всегда и на любой скорости. На скорости руль не тяжелеет. Я сначала думал, что по трассе будет ехать невозможно, но проехав со скоростью 100-120 около ста км. особого неудобства не почуствовал. Что интересно - теперь руль крутиться одинаково легко как в правую, так и в левую сторону, посностью пропала вибрация на руле, которая раньше была на скорости примерно 60 км., рейка не тёчёт, хотя раньше текла в мороз. При удержании руля в крайних положениях насос не встаёт и ремень не смистит, но насос издаёт страшный рык и видно при открытом капоте как начинает трястись расширительный бачёк. Руль крутиться легко, хоть на холодную, хоть после длительного прогрева. Вроде бы как прогреется, чуть чуть потяжелее, но так даже лучше. Вот такая история. Теперь наслаждаюсь лёгким рулём (тфутфутфу чтоб не сглазить) Данный метод никому не навязываю.

Да, чуть не забыл, на обратной стороне клапана, так где сеточка, есть гайка, если не ошибаюсь на 10, я её открутил, там внутри пружинка, малинькая, но очень жаская, пружинка прижимает шарик, шарик закрывает отверстие. Всё это предохранительный клапан, через который сбрасывается избыточное давление. Я его как следует прочистил и гайку немного поослабил. Я думаю, когда насос гудит в крайних положениях руля, давление в системе скидывается именно через этот клапан.
 
Завтра сфоткаю клапан на примере второго насоса, что бы было наглядней.
 
И сколько времени система уже проработала в таком состоянии?
 
Уже проехал около 500 км. пока всё ОК.
Извините, вчера фотки не успел сделать, сегодня вечером постараюсь.
 
Рисковано это делать, могут шланги потечь, знаю один пример, когда машина подгорела по этой причине, если масло каким нибудь образом попадет на выпускной коллектор.
 
SKF написал(а):
Кстати эта вторая пружинка из другого насоса, также из под клапана, который тоже ставился на машину- Каяба.

Думаю дело было не в насосе. А в рейке, например.
 
И такое могёт быть.Уж очень трудно доступный элемент.Как бы его хорошенько прочистить не мешало.Такое впечатление.что сечение и без того маленьких каналов уменьшилось.
 
Афтар отпишись--если ни че нигде не течет и на скорости проблем нету -тоже так сделаю, давно подумывал.
P.S. Богат не только русский язык, но и ум(русский естес-но)
 
Езжу ежедневно и много, до сегодняшнего дня ГУР работает (тф утфу тфу), но гудит не очень приятно. Раньше гудел тише, но при этом и не работал. Рейка немного подтекает, но не более чем раньше, доливаю грамм 50 в неделю. Руль крутится на месте легко, в движении вообще не чуствую руль. На скорости никаких неудобств не испытываю.
 
Сделал также только пружина от старого насоса по размеру такаяже как в новом--в общем запихал две пружины. Стало легче но гудит зараза. Буду менять рейку и все тут.
 
Lexicon написал(а):
Сделал также только пружина от старого насоса по размеру такаяже как в новом--в общем запихал две пружины. Стало легче но гудит зараза. Буду менять рейку и все тут.

Прежде чем будешь менять рейку сделай эксперимент на славу форума,промой её какой-нибудь жижей типа специального ВИНСА или ЛАВРом едучим.
 
WRH2E написал(а):
Прежде чем будешь менять рейку сделай эксперимент на славу форума,промой её какой-нибудь жижей типа специального ВИНСА или ЛАВРом едучим.

Ну ка ну ка по-подробней. Для чего йто.
А в насосе сальник не разъест?
 
Может,всё дело в накопившимся в рейке сраче и не более того.Ведь фильтра-то нету.
 
WRH2E написал(а):
И такое могёт быть.Уж очень трудно доступный элемент.Как бы его хорошенько прочистить не мешало.Такое впечатление.что сечение и без того маленьких каналов уменьшилось.

Согласен. А избыточным давлением их прочистило. Мне кажется поэтому он и воет громче, чем раньше.
 
Я думаю что выть начинает из-за того что жидкость сбрасывается через маленькое отварстие то что в самой закрутке. Ну а растворителя может и лину даж скорей всего самому интересно.
 
Здравствуйте.У меня вот какой вопрос,может ли выть насос,если шланг высокого давления меньше диаметра родного.Заранее спасибо
 
А у меня другая тема :( Пасат В3 VR6 2.8, все классически, гудел насос, с повышением оборотов лучше усиливал - все понятно. Заменил с Венто ( читай Гольф3), после этого песня, насос не гудит даже в крайних положениях, ну как будто его нет, при этом руль крутится ну чуть ли не одним пальцем... Счастье продолжалось не очень долго, месяца два. Сперва, на ходу вдруг пропал усиление, потом тут же появилось, потом через день еще несколько раз, потом дня два все окей, затем пару дней не ездил и в итоге усиление вообще пропало. Потом еще появлялось, но зимой на этой машине не ездил и теперь нет совсем усиления. По старому опыту слил жидкость и залил несколько раз промывку моторную - не помогло. Разобрал насос, все в хорошем состоянии, подложил еще одну пружину под клапан, но воз и ныне там. Насос не жужжит, но и не усиливает совсем. Шибко интересно что из них слабое звено - насос или все же рейка?
 
Назад
Сверху Снизу