Поменял гидрокомпенсаторы Golf 2 1,8EV

А на износ распредвала непохоже?
 
&rey написал(а):
А на износ распредвала непохоже?

Хз а как проверить?
Вот когда гидрики проверял второй раз заметил круги на 3 гидрике слева похожие срез дерева да и ещё один гидрик с таким же рисунком только не такой отчетливый, скраю справа. Может это есть износ?
 
Надо умные книжки открывать, там диаметры, допуски и т.д.
 
To Cream
Момент затяжки болтов крышек опор РВ - выдержан, или "на глазок" тянули?
 
Tom9A написал(а):
To Cream
Момент затяжки болтов крышек опор РВ - выдержан, или "на глазок" тянули?

Соблюдали адназначна
 
Мож я канешна глупость ляпну, но случай этот был у меня реально!
Застучал у меня гидрик (как я думал)... даж уже собрался меняь... сунулся, а стучит не он, а колпачок ВВ провода на одной из свечей...
наверное глупость...

не исключено что гидрики плохие в вышеоговариваемом случае...
 
Седня лазил под масляный поддон, обнаружился небольшой вертикальный люфт шатуна первого цилиндра, и металлическая стружка под ним(те слева на поддоне)
Вот такие пироги.
Думаю поменять шатунные вкладыши, жду советов.
 
Тогда почему начинает стучать не сразу и через некоторое время исчезает совсем? Стук шатунных вкладышей усиливается по мере прогрева и с увеличением нагрузки. Потом, звук от толкателей более звонкий. У меня похожее было на прежней машине, толкатели начинали цокать через некоторое время после пуска, притом не один и не всегда одновременно, через некоторое время так же по очереди резко переставали. Излечил заменой толкателей, хотя у тебя уже новые...

P.S. Вычислить неиправность двигателя по его стуку - настоящее искусство. :rolleyes:
 
Yurkesch написал(а):
Вычислить неиправность двигателя по его стуку - настоящее искусство. :rolleyes:

Пытаюсь познать :о))))
Вобще мне знакомый механик сказал что такое возможно и симптомы те же, именно на прогреве. Он наездил 110тыщ с неиспраными вкладышами! потом поменял только.
Вообще то стук на прогреве очень отчетливо слышен именно в яме, снизу. Из моторного отсека сверху он потише.
Вкладыши шатунов как я понимаю меняют не вынимая поршней из цилиндров?
 
Сорри за последние вопросы. Поиск великая весчь!
 
Вобщем мой ход мысли такой: самостоятельно махнуть шатунные вкладыши, там будет видно.
Вопрос в тему: болты и гайки надо менять при замене шат.вкладышей?

Если гемор остается значит уже коренные подшипники, шлифовка, а может и пальцы след. переборка двигателя?
 
У себя не менял, ни шатунных ни коренных. 70 т.км - нормально.
Коренные тоже можно поменятьне снимая движка.
 
Tom9A написал(а):
У себя не менял, ни шатунных ни коренных. 70 т.км - нормально.
Коренные тоже можно поменятьне снимая движка.

А ты не менял всмысле 70тыс ездишь со стуком?
 
Cream написал(а):
Думаю поменять шатунные вкладыши, жду советов.

Не забудь выработку на колене посмотреть. :) Если визуально видно,то колено лучше точить :( Потому как замена вкладышей тогда, не надолго :(
 
Назад
Сверху Снизу