Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Pip2000 написал(а):На холодную это сколько? По времени. Вообще-то они должны цокать в первые 10-20 секунд, пока в них масло не надавит. Чем жиже масло, тем меньше они цокают.
ЗЫ а если двиг потряхивает - могет чего-то с зажиганием (раннее\позднее), тогда будут компенсаторы щелкать. Это нехорошо.
Проверьте зажигание.
Удачи.
Cream написал(а):Вопрос1: как мерить давление, а лучше подскажите куда сразу смотреть в насосе при пониженном давл. по-моему это единственное обьяснение.
yuri164 написал(а):Cream написал(а):Вопрос1: как мерить давление, а лучше подскажите куда сразу смотреть в насосе при пониженном давл. по-моему это единственное обьяснение.
Манометр вкручивается вместо датчика давления масла, смотришь и сверяешь с книжкой.
Cream написал(а):Ок пасиб, а манометр специальный должен быть? Расмер какой должен быть?
yuri164 написал(а):Cream написал(а):Вопрос1: как мерить давление, а лучше подскажите куда сразу смотреть в насосе при пониженном давл. по-моему это единственное обьяснение.
Манометр вкручивается вместо датчика давления масла, смотришь и сверяешь с книжкой.
Cream написал(а):А такой вопрос: там два датчика(на 0.3 бар и на 1.8 бар), принципиально в каком из них мерить? К тому что на головке блока легче подлезть.
yuri164 написал(а):Cream написал(а):А такой вопрос: там два датчика(на 0.3 бар и на 1.8 бар), принципиально в каком из них мерить? К тому что на головке блока легче подлезть.
Два датчика соответственно для холостого хода и рабочей нагрузки. Не знаю как для GTi, но для 1,3 л, насколько я помню, давление меряется при оборотах 2000 об/мин. Соответственно маноментр вкручивается в датчик 1,8 бар.
Storm-spb написал(а):а может попроще все???
1) забит какой-то канал на распредвале или в блоке - попробовать продуть сжатым воздухом. Может знаешь как пробка в бутылке, при малом кол-ве давления еле пропускает идет масляное голодание, а когда чуток увеличивается то поднимает пробку давлением и все ок.
2) масляный фильтр чудит...
3) во время прогревки устанавливается более позднее зажигание чем нужно, а ты его воспринимаешь как стук клапанов???