Поменял гидрокомпенсаторы Golf 2 1,8EV

Cream

Cream

Мастер советчик
Сообщения
245
Реакции
1
Город
Msk
Авто
VW Golf
Всем доброго времени суток!
Собственно сабж, поменял гидрики но на холодную клапана все равно слышно, правда на порядок тише и меньше по времени. Это нормально?
Двигатель потряхивает как и раньше.
 
Неужели никто не подскажет?

ЗЫ ставил гидрики INA под маркой Febi, неуж-то левые попались?
 
Возможно, дело в масле. У тебя какое?
 
На холодную это сколько? По времени. Вообще-то они должны цокать в первые 10-20 секунд, пока в них масло не надавит. Чем жиже масло, тем меньше они цокают.

ЗЫ а если двиг потряхивает - могет чего-то с зажиганием (раннее\позднее), тогда будут компенсаторы щелкать. Это нехорошо.
Проверьте зажигание.
Удачи.
 
Pip2000 написал(а):
На холодную это сколько? По времени. Вообще-то они должны цокать в первые 10-20 секунд, пока в них масло не надавит. Чем жиже масло, тем меньше они цокают.

ЗЫ а если двиг потряхивает - могет чего-то с зажиганием (раннее\позднее), тогда будут компенсаторы щелкать. Это нехорошо.
Проверьте зажигание.
Удачи.

Боюсь, неправ ты...
Исправные гидрики с правильным маслом не должны цокать вообще! Если только машина месяц не заводилась, тогда может...
Чем масло более жидкое, тем быстрее оно вытечет из гидрика, если он "не в форме", тем БОЛЬШЕ будет цокать.
Пример: На прошлой машине имел трабл с цокающими гидригами, когда машина долго работает на ХХ. Масло юзал 5W40. После его замены на более густое на горячую 10W50, и про существование гидриков просто забыл :)
 
Масло 10W40, зажигание выставлял сразу после замены гидриков (рекомендовано в книжке). Стучат долго и не сразу, секунд через 30-40 после старта, и продолжается это безобразие где-то минут 5. На горячую все ок.
 
Мысли вслух...

А твое масло имеет допуск VAG?
Сейчас жарко на улице, а масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, разрешено использовать только до +15С.

Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s
VW: HTHSV > 3,5 mPa s
Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s).
Отсюда ограничение по температуре применения.

Если твое 10W40 без допуска, оно может быть более жидкое, чем нужно, и по мере прогрева успевает вытечь из гидрика на ХХ. Ну и давление масла померять не мешало бы...
 
Esso Ultra полусинтетика, а хз имеет ли оно допуск?
написано что уровень качества: VW 505 00; MB229.1
 
Масло вроде в порядке... Тогда х/з...
 
Мистика какая то!
Стук так и не проходит. Седня опять полез смотреть гидрики (думал может брак попался). Но они в норме по сравнению со старыми, которые спокойно пальцем прожимались, почти все(кроме 2-х). Вобщем дело не в них полюбому.
Стук появляется секунд через 40 после старта, и продолжается минут 5-7 - задолбало. Это могут стучать в поршневой вкладыши коленвала???


Единственное что насторожило - круги на одном из гидриков похожие на срез дерева. На других тоже есть следы от кулачка, но на 3 слева особенно явно. Что это может быть? Вроде распредвал покрутил - посмотрел, зрительно ничего не обнаружил.
 
Вот какая меня посетила идея, интересно ваше мнение узнать:
Стук клапанов появляется после 40 сек после запуска, значит при самом запуске масло в гирдриках держится. Утекает оно вследствие пониженного давления маслонасоса - имхо вероятнее всего. Далее стучат они пока масло не нагреется и пожиже будет и насос уже его нормально толкает :о)
Вопрос1: как мерить давление, а лучше подскажите куда сразу смотреть в насосе при пониженном давл. по-моему это единственное обьяснение.

ps иногда бывает на секунду мигнет лампа давления масла, но это только если газануть при холодном двиг. и то раз на раз не приходится.
PPsпоследний раз менял масло с промывкой где то зимой(посредине) после того через каждые 5-6тк просто масло с фильтром, масло ессо ультра 10w40

Заранее пасибки.
 
Cream написал(а):
Вопрос1: как мерить давление, а лучше подскажите куда сразу смотреть в насосе при пониженном давл. по-моему это единственное обьяснение.

Манометр вкручивается вместо датчика давления масла, смотришь и сверяешь с книжкой. :ph34r:
 
yuri164 написал(а):
Cream написал(а):
Вопрос1: как мерить давление, а лучше подскажите куда сразу смотреть в насосе при пониженном давл. по-моему это единственное обьяснение.

Манометр вкручивается вместо датчика давления масла, смотришь и сверяешь с книжкой. :ph34r:

Ок пасиб, а манометр специальный должен быть? Расмер какой должен быть?
 
Cream написал(а):
Ок пасиб, а манометр специальный должен быть? Расмер какой должен быть?

Они продаются в автомагазинах (авторынках). Главное должен быть нассчитан на соответствующий диапазон измерения давления и подходить по резьбе (для вкручивания). В конце концов для вкручивания можно придумать переходник какой нибудь используя за основу, например, старый датчик давления масла.
 
yuri164 написал(а):
Cream написал(а):
Вопрос1: как мерить давление, а лучше подскажите куда сразу смотреть в насосе при пониженном давл. по-моему это единственное обьяснение.

Манометр вкручивается вместо датчика давления масла, смотришь и сверяешь с книжкой. :ph34r:

А такой вопрос: там два датчика(на 0.3 бар и на 1.8 бар), принципиально в каком из них мерить? К тому что на головке блока легче подлезть.
 
Cream написал(а):
А такой вопрос: там два датчика(на 0.3 бар и на 1.8 бар), принципиально в каком из них мерить? К тому что на головке блока легче подлезть.

Два датчика соответственно для холостого хода и рабочей нагрузки. Не знаю как для GTi, но для 1,3 л, насколько я помню, давление меряется при оборотах 2000 об/мин. Соответственно маноментр вкручивается в датчик 1,8 бар.
 
yuri164 написал(а):
Cream написал(а):
А такой вопрос: там два датчика(на 0.3 бар и на 1.8 бар), принципиально в каком из них мерить? К тому что на головке блока легче подлезть.

Два датчика соответственно для холостого хода и рабочей нагрузки. Не знаю как для GTi, но для 1,3 л, насколько я помню, давление меряется при оборотах 2000 об/мин. Соответственно маноментр вкручивается в датчик 1,8 бар.

На 2000 об\мин показания - 3кгс\см2 на хх - примерно 1 (стрелка гуляет чуть чуть)
Могет это все таки вкладыши коленвала?
как их проверить? грядет замена масла.
 
Вроде, с давлением норма...
 
а может попроще все???
1) забит какой-то канал на распредвале или в блоке - попробовать продуть сжатым воздухом. Может знаешь как пробка в бутылке, при малом кол-ве давления еле пропускает идет масляное голодание, а когда чуток увеличивается то поднимает пробку давлением и все ок.
2) масляный фильтр чудит...
3) во время прогревки устанавливается более позднее зажигание чем нужно, а ты его воспринимаешь как стук клапанов???
 
Storm-spb написал(а):
а может попроще все???
1) забит какой-то канал на распредвале или в блоке - попробовать продуть сжатым воздухом. Может знаешь как пробка в бутылке, при малом кол-ве давления еле пропускает идет масляное голодание, а когда чуток увеличивается то поднимает пробку давлением и все ок.
2) масляный фильтр чудит...
3) во время прогревки устанавливается более позднее зажигание чем нужно, а ты его воспринимаешь как стук клапанов???

Хотелось бы надеяться конечно.
1)конечно возможно, попробую
2)фильтр при замене покажет, но ставлю всегда одной и той же фирмы
3)ну познее зажигание по моему дает стук клапанов при нагрузке на разгоне, а у меня на хх, причем раньше такого не было, именно были симптомы подыхания гидриков, поменял их а стук остался.
 
Назад
Сверху Снизу