Как проверить катализатор на забитость? гольф 3 двиг 2E

Wild Angel написал(а):
Думаешь он кинется объяснять то что писал 5 лет назад?  :LOL:

Это был упрёк. Такие важные утверждения надо обосновывать и излагать чуть подробнее.
А по теме - я уже сам до всего докопался. Забитый кат может быть причиной повышения расхода. Причины сложные. Общий смысл в том, что нарушается правильное, заложенное производителем, состояние выпускного тракта, в нём изобилие лишнего воздуха. Кроме того, температура в р-оне лямбды поддерживается выше положенной. И сама лямбда (ее верхний слой) разрушается.
Изложил коряво, как помню.
 
Вы бы посмотрели дату поста к которому взываете :)
А что происходит в выпуском тракте мы знаем и сами :)
Только "изобилие лишнего воздуха" мне не очень понятно ,откуда воздух то берется ,если конечно тракт не дырявый.
 
Дату поста видел. Упрёки бывают заочными, слышали о таких?
Да и функцию назидания всем участникам форума никто не отменял.
По теме я неверно выразился, изобилие не воздуха, а выхлопа, свободное движение к-рого затруднено.
 
Если уж тему подняли..
Кат на Пассате 4 2е сделан из проволочной сетки, забится или рассыпатся как керамический катализатор он не может физически.
Ребята из автосервисов очень любят их ломами пробивать, мне один такой ухарь тоже хотел помочь :mad:, я у него вовремя лом отобрал, но он настойчивый, полез проверять забитость ката длинной проволокой :fool: .
Когда я потом снимал кат для замены приемной трубы, увидел погнутые проволочины на сетке, впрочем работе ката это никак не мешало.
 
Я бы просто промыл его керхером, если есть назойливые сомнения в забитости...
 
Назад
Сверху Снизу