Глохнет при езде по лужам, двигатель AEA Двигатель АЕА

  • Автор темы grand_1979
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 23К
У меня такой косяк был, причину нашел быстро оказалось, что вода в воздухозабрник воздушного фильтра попадала, засиликонил все нормально стало.
Двигатель 9А.
 
в моем случае оказался разъем ЛЗ, т.ч. я луж теперь не боюсь
 
Было тоже самое, вода попадала на катушку зажигания, рядом с разьемом куда подсоединяется вв провод на трамблер были микротрещины. Визуально не видно, так и ездил, протирал тряпкой после каждой лужи, пока машина однажды совсем не встала, снял катушку и в этом месте уже не трещины а прогоревшая дыра, после замены катушки езжу по лужам спокойно, машина больше не глохнет.
 
Sunduk написал(а):
Было тоже самое, вода попадала на катушку зажигания, рядом с разьемом куда подсоединяется вв провод на трамблер были микротрещины. Визуально не видно, так и ездил, протирал тряпкой после каждой лужи, пока машина однажды совсем не встала, снял катушку и в этом месте уже не трещины а прогоревшая дыра, после замены катушки езжу по лужам спокойно, машина больше не глохнет.

Да ты прав. В моем случае только была трещинка на корпусе катушки зажигания под разъемом ВВ провода. Еле заметил. Взял распылитель и в темноте на рабочем двигателе пшыкнул на катушку и сразу все прояснилось. Благо заметил во время. Даже не пришлось катушку менять. Прочистил трещинку от нагара и заклеил не токопроводящим клеем. И теперь я луж тоже не боюсь. :)
 
У меня тоже такие траблы были из-за катушки, так как она была вся в трещинах, но это обнаружил только когда снял её :). А когда двигатель глох я прыскал на провода и катушку ВДки(VD-40), с помощью её можно узнать где попадает вода, прыснул и узнал.
 
Привет всем!Была и у меня на предыдущей машине такая неприятность с мотором 9А.Как в лужу попал так и стал,а нашол что свечные провода внешне в отличном состоянии на самом деле пробивали (заметно в темноте). А как на машине небыло защиты снизу то бызги иногда поподали на провода с вытекающими последствиями.Но мне на 9А надо было ещё и комп обнулить иначе не запустить его было.
 
Заменил катушку. На нижнем ребре обращенном вниз откуда летит вода была трещина, посмотрим что будет дальше.

4e165b8ae75ct.jpg

7474b343cf59t.jpg
 
grand_1979 написал(а):
Да ты прав. В моем случае только была трещинка на корпусе катушки зажигания под разъемом ВВ провода. Еле заметил. Взял распылитель и в темноте на рабочем двигателе пшыкнул на катушку и сразу все прояснилось. Благо заметил во время. Даже не пришлось катушку менять. Прочистил трещинку от нагара и заклеил не токопроводящим клеем. И теперь я луж тоже не боюсь. :)

Опубликуйте наЗвание электроизоляционного клея
 
Назад
Сверху Снизу