Глохнет при езде по лужам, двигатель AEA Двигатель АЕА

  • Автор темы grand_1979
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 23К

grand_1979

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Павлодар
Авто
VW Golf 3 AEA 1995
При езде по лужам моя ласточка глохнет. Причем резко пропадает тяга, а в последствии глохнет. При попытке завести её снова даже не схватывает двигатель. После попыток завести двигатель в течении 10-15 минут заводится как ни в чем не бывало, как говорится с пол пинка. Но когда резко нажмешь на педаль акселератора, резко теряет обороты и в последствии глохнет. Если плавно жать на педаль акелератора то все ОК. на оборотах ведет себя отлично. В дальнейшем при езде если не ездить по лужам постепенно пропадает это явление, но после того как уже не ездишь по лужам двигатель тупит на протяжении еще двух дней (не та тяга).

Подскажите что это может быть.

Заранее блогадарен.
 
у меня та же проблема,-в мороз идеальная машинка,-как только сырая погода-глохнет,сейчас притащил на тросе........ЛЮДИ,ЕСТЬ ХОТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ ИДЕИ???????????????????????????????????????????????????????????????????????? o_O
 
да,кстати, проверял искру-искра есть, но не заводится,значит что-то с подачей топлива????????????????????????????????/////
 
Как один из вариантов,описаный на форуме года 3 назад,это проводка или сам ДД.
Бюджетный вариант решения проблемы (немного в другом аспекте,правда).
 
Если поможет,то хорошо.
 
Если не поможет - проводка ДПКВ и собственно ВВ провода (если таковые есть) и катушка(и) зажигания на предмет трещин.
 
ВВ провода в порядке ,а вот что такое проводка ДПКВ ??? Поясните пожалуйста!!!! ИСКРЕННЕ ВАМ БЛАГОДАРЕН
 
Проводка Датчика Положения Коленчатого Вала.
Без сигнала ДПКВ на заведется.
 
Дайте и я свои пять копеек вставлю: такой трабл бывает от лямбда-зонда(коротит подогрев лямбда-зонда на сигнальный провод, в результате блок очень сильно беднит смесь)
как проверить: берешь китайский тестер, ложишь его в салон, подключаешьодин провод к черному проводу лямбда-зонда, а второй на массу(минус аккума)... катаешся до появления трабла... Показания должны быть не выше 1 вольта(в идеале должны менятся 0.2-0.8-0.2-0.8-...), если выше(например 2 вольта) - то зонд в мусор...

Да, на моновпрыске датчика детонации(ДД) нету...:)
 
У меня вода попадает на провода в районе лямбды (лямбду поставил новую Bosh) и впрыска Mono Motronic, иногда конечно на бобину. Но думаю если в бобине дело то она бы и через 15 минут не заводилась. Да и проблемы при резком нажатии газа явно не с ней связаны. На трамлер вода вообще не попадает, так как поставил защиту двигателя. Попадает только на перечисленные выше места. Да и еще. Недавно обнаружил порваный шланг от маслоотделителя до моновпрыска (на него как раз вода попадала). Сейчас заменил его. Может он воду подсасывал в моновпрыск и соответсвенно на датчик воздушной смеси? проверить это пока не удалось из-за отсутствия луж :-(
 
grand_1979 написал(а):
При езде по лужам моя ласточка глохнет. Причем резко пропадает тяга, а в последствии глохнет. При попытке завести её снова даже не схватывает двигатель. После попыток завести двигатель в течении 10-15 минут заводится как ни в чем не бывало, как говорится с пол пинка. Но когда резко нажмешь на педаль акселератора, резко теряет обороты и в последствии глохнет. Если плавно жать на педаль акелератора то все ОК. на оборотах ведет себя отлично. В дальнейшем при езде если не ездить по лужам постепенно пропадает это явление, но после того как уже не ездишь по лужам двигатель тупит на протяжении еще двух дней (не та тяга).

Подскажите что это может быть.

Заранее блогадарен.

короче берем темный гараж, заводим и брызжем вадичкой от катухи до распределителя(трамблера) где молнии там и счастье ваше ... уменя вылечилось заменой катухи и вв проводов.... корупс катухи пробивал.... сейчас хоть лужи хоть что...
 
Есть в машинке ненавистник луж, и имя ему - Адсорбер.
Находится под воздушным фильтром прям перед колесом, носиком воздухозаборника вниз. Заезжаем в лужу, вода фонтаном вперед - прямо ему в рыло. Пока не подсохнет ехать никуда не получается.
У людей с забившимся (плохо продуваемым) за время жизни (по разным причинам) адсорбером для наступления тупизны порой достаточно и просто сырой погоды. В данном случае на форуме писалось как его разобрать и скустарить по новой.

Для себя же проблему решил раз и навсегда - вынул его из-под воздушного фильтра и положил между аркой колеса и щитком цепи, носиком в лонжерон, длина трубок как раз позволила.
Теперь он и дышит и защищен от волн морских

Если кто не поверит, то, доковыляв после очередной лужи до дому, снимите адсорбер и просушите на батарее минут 20 - машина сразу забудет о луже
 
НО. Господа если это ардсорбер то почему через 5-10 минут машина едет. Ведь на сколько я понимаю конструкция представляет собой угольный фильтр и если он нахавается воды то он действительно может привести к оказанным проблемам, но за столь короткое время он не просохнет. Т.ч. скорее всего проводка ЛЗ.

Я у ся попробую изолировать разъем ЛЗ и пошуршу по лужам, благо на работе это легко сделать.
 
Почему так быстро подсыхает не скажу, но именно так и ведет (вёл) себя. Мож немцы его "быстросохнущим" сделали :)
 
Придется на неделе тоже перебрать, благо гранулированного угля на работе ватает, списание ТМЦ весьма поено бывает. :good:
 
Скорее всего, все таки катушка зажигания. Хотя и разъем ЛЗ со счетов скидывать не стоит.
P.S. У меня вообще курьез был: макнул в лужу - пропала тяга, но на хх работает как часы. Даю газку - троит, открываю капот вижу грязный, мокрый трамблер. повторюсь машина на хх работает ровно, газую и вижу, днем!!!, как искра шъет по крышке трамблера, по грязи на корпус. Влага подсохла, шить перестало. :LOL: :LOL:
 
Кстати насчет угольности - внизу все угольное хозяйство как я понимаю прикрывает ватный блин подпружиненный, так что если часто в лужи хрюкаться то он станет до неприличия грязным, а грязь имеет свойство быстро сохнуть, быстрее всяких ват и углей, мож вся лужа на морде блина и остается, но он от этого теряет на время прозрачность для воздуха
 
Назад
Сверху Снизу