Разобрался я в теме. Кому интересно, загляните в тему
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1431&hl=
Один в один без переделок подходят гудки от жигулей классики и от восьмерки или десятки. У них простенький сигнал с двумя контактами т.е. корпус изолирован от массы.
Гудки от Волги это конечно супер, но есть засады. Во первых у них корпус это масса, а на единственную клемму приходит плюс с кнопки клаксона. У Пассата же плюс висит постоянно на сигнале через предохранитель, а гудит когда приходит минус с кнопки клаксона. У Волги двойной гудок, низкотоновый и высокотоновый. Обе дудки вместе потребляют 14 Ампер. А штатное реле и предохранитель расчитаны максимум на 10 ампер.
Т.е. при установке дудок от Волги надо мутить такую схему. Провода, приходящие на сигнал штатно мы пускаем на обмотку реле. Реле берем обычное от советского авто, например реле включения стартера или включения вентилятора радиатора за 10 руб. Далее крепим гудки где нибудь. Берем плюс и через предохранитель на 20А и контакты нашего подцепленного реле пускаем на клеммы сигналов. И все.
Теперь, когда мы жмем кнопку гудка, штатное реле подает напругу на наше дополнительное реле, которое в свою очередь через свои контакты подает плюс на Волговские дудки. А минусом является масса, которая будет висеть там постоянно через корпус гудка.
Можно извратиться еще круче. Поставить дополнительную кнопку, чтобы можно было дудеть или одной низкотоновой дудкой или обеими сразу. Например ночью зачем сигналить в полную силу. Или сзади бибикнул какой нибудь бабке, чтобы прибавить ей прыти, а она взяла да и упала под колеса с сердечным приступом.
Тут лучше сигналить в облегченном варианте, одной низкотоновой дуделкой.