Клаксон : Какой лучше

  • Автор темы Bananas007
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Купил комплект HELLAвских, там с ними реле. Это запасное реле как у меня или дополнительное? Я его не стал крепить, т.к. у меня есть реле на гудок. Нах оно в комплекте было?
 
1026 написал(а):
Комплект из двух сверхмощных звуковых сигналов В133
Самый мощный из известных сигналов. Черный корпус с красной защитной решеткой. Комплектуется реле и крепежом.12 В, Частота:
высокий тон 500 Гц, низкий тон 300 Гц.
3AG 003 399-801

s3AG.jpg

взял себе такой.
Завтра надеюсь хватит сил поставить.
Дудит зачетно!

PS:1150 рубилей

Нах оно в комплекте было?

Можно использовать в качестве брелока!
А вообще это уважение к клиенту, т.е. что бы тебе не искать подходящее и
не бегать по магазинам.

 
Goblin написал(а):
На passate плюс постоянно, а минус управляется от руля. Тоесть нужны двух контактные.

Не считаю себя крутым "пацаном" и мне глубоко фиолетово как и чего, лишь бы чего то дудело. Хочу поменять клаксон с минимальным количеством телодвижений. Можно приспособить от классики или зубила, чтобы только провода перекинуть и все???



По клаксону все так мутно. Читал доки и у меня мозг чуть не лопнул.
В книге написано, что на В3 стоят 2-х тоновые сигналы. При выключенном зажигании работает один, при включенном оба. В схемах нарисованы 2 гудка параллельно через 11-е реле (как они могут в таком случае по разному гудеть ХЗ). У меня вообще отсутствует на панели 11-е реле и сигнал работает каким то непостижимым способом.

В конфе вычитал, чтобы работали дудки и при включенном и при выключенном зажигании (как в книжке описано), нужно чтобы стояли 2 реле. Опять же, у кого оба реле находятся на панельке, у кого на панельке стоит только 11-е реле, а второе находится под бампером, рядом с гудками. А у кого так же, как и у меня, вообще реле на клаксон на панельке отсутствуют. И тем не менее все робит нормально, только все дудки сразу и только при включенном зажигании.

Дорогие соотечественники :) ! Может кто то уже вычислил с помощью научного тыка и такой то матери как там и что. Помогите разобраться и внести ясность в это темное дело!!!
 
Разобрался я в теме. Кому интересно, загляните в тему https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1431&hl=

Один в один без переделок подходят гудки от жигулей классики и от восьмерки или десятки. У них простенький сигнал с двумя контактами т.е. корпус изолирован от массы.

Гудки от Волги это конечно супер, но есть засады. Во первых у них корпус это масса, а на единственную клемму приходит плюс с кнопки клаксона. У Пассата же плюс висит постоянно на сигнале через предохранитель, а гудит когда приходит минус с кнопки клаксона. У Волги двойной гудок, низкотоновый и высокотоновый. Обе дудки вместе потребляют 14 Ампер. А штатное реле и предохранитель расчитаны максимум на 10 ампер.

Т.е. при установке дудок от Волги надо мутить такую схему. Провода, приходящие на сигнал штатно мы пускаем на обмотку реле. Реле берем обычное от советского авто, например реле включения стартера или включения вентилятора радиатора за 10 руб. Далее крепим гудки где нибудь. Берем плюс и через предохранитель на 20А и контакты нашего подцепленного реле пускаем на клеммы сигналов. И все.
Теперь, когда мы жмем кнопку гудка, штатное реле подает напругу на наше дополнительное реле, которое в свою очередь через свои контакты подает плюс на Волговские дудки. А минусом является масса, которая будет висеть там постоянно через корпус гудка.

Можно извратиться еще круче. Поставить дополнительную кнопку, чтобы можно было дудеть или одной низкотоновой дудкой или обеими сразу. Например ночью зачем сигналить в полную силу. Или сзади бибикнул какой нибудь бабке, чтобы прибавить ей прыти, а она взяла да и упала под колеса с сердечным приступом. :) Тут лучше сигналить в облегченном варианте, одной низкотоновой дуделкой.
 
А Камазовские нихто не мутил в Пассаты? С переди и сзади? Почему спрашиваю сзади. Да шоб бикать дятлам сзади которые моргают своими фарами, видите ли обогнать хотят, а мне бывает перестроится некуда. Хотя сам еду на 120-140 кмч. :blink:
 
На днях поставил от волги, гудят изумительно :D
 
dimka224 написал(а):
А Камазовские нихто не мутил в Пассаты? С переди и сзади? Почему спрашиваю сзади. Да шоб бикать дятлам сзади которые моргают своими фарами, видите ли обогнать хотят, а мне бывает перестроится некуда. Хотя сам еду на 120-140 кмч. :blink:

камазовские мутили - очень громко получается, но грозит проблемами с гайцами...
назад я знаю ставили вместо клаксона большой фонарь от ГАЗа под бампер, и тем дятлам хто сзади фарами моргает врубали это фонарь на полную мощь - он большой слепит хорошо, короче помогает от дятлов...
себе я поставил японскую крякалку Mitsuba за 80 зеленых - доволен...
 
Всем привет.
А вот такой сигнал кто-нибудь юзал/слышал?


3CB%20004%20811-042.JPG

Hella 3CB 004 811-042 Звуковой сигнал 2-х тональный (380/310 Гц) 72W
как он будет сигналить относительно вышеобсуждавшегося 3AG 003 399-801 (500/300 Гц, красная защитная решетка)?

Вопрос к Лёха - САРАЙ AGU - куда ты шляпы эти крепил? они ж, гад, здоровые, по 13 см диаметром :unknw: Нормально встали и в какие отверстия? Ответь, плиз ;) в идеале - с фото :confused: :rolleyes: ;) Жажду фотоотчет :LOL:
 
Huntress написал(а):
как он будет сигналить относительно вышеобсуждавшегося 3AG 003 399-801 (500/300 Гц, красная защитная решетка)?

никак, я сравнивал их в магазине, в итоге купил красные, народ через 2 ряда от меня с дороги сдувало ими :lol2: :lol2: :lol2:
ставил перед радиатором за решеткой оба, места не много, но влезли
на фотке их хорошо видно

4EoWnR4ebA.jpg

 
Назад
Сверху Снизу