Как прокачать тормоза VAGCom? Пась Б4 с АБС

  • Автор темы LaZeR34
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vagcom
LaZeR34

LaZeR34

+++++++++++
Сообщения
107
Реакции
0
Город
Россия Тьму Таракань
Авто
++++++++++++++
Проблема вот в чём. С самого начала не работала АБС. Сделал. Поменял датчик, пропаял шлейф в гидроблоке. Поменял ТЖ. Прокачал обычным способом. Сначала 2 штуцера возле насоса, затем перёд и зад. Поехал, при нажатии педали тормоза, педаль уходит до пола, возле пола начинает отбивать и плавно поднимается (работает насос). Вылезла ошибка, что давление в системе низкое. Ошибку стёр. Прокачал с принудительным включением насоса - педаль вроде перестала проваливаться, но стал включаться насос АБС самопроизвольно. Включается практически постоянно, через каждые 1-3 минуты... Педаль тормоза тоже стала проваливаться...
Прочитал, что систему с АБС нужно прокачивать с помощью VAGCOM... Каким макаром, кто так прокачивал??? Или может в другом проблема???
 
LaZeR34 написал(а):
Или может в другом проблема???

ABS какой, mk2, mk4, колдун есть?
Судя по твоему сообщению в другой теме у тебя похоже mk4, тогда компьютер не нужен, колдун надо принудительно отключить, т.е. прижать рычаг колдуна при смене ТЖ, иначе воздух трудно удалить.

А согласно
Вылезла ошибка, что давление в системе низкое.
у тебя mk2, т.к. один из гуру по ABS упорно утверждал, что на mk4 и mk20 датчика давления нет. По mk2 в FAQ было, если ничего не спутал.
 
В эльзе про VAGCOM ничего не сказано................для пас В4
В штуцера возле насоса зря лез - читаем :


Прокачка тормозной системы с помощью устройства для заполнения и прокачки тормозной системы -VW 1238/1- или -V.A.G 1238 B-
На автомобилях с ABS, ABS/EDS открытие резьбовых пробок штуцеров прокачки на гидравлическом блоке не допускается!
– Подключить -VW 1238/1- или -V.A.G 1238 B-.
– Открыть резьбовые пробки штуцеров прокачки в надлежащей последовательности и прокачать тормозные суппорты и колесные тормозные цилиндры.
Последовательность прокачки:
1 - Задний правый колесный тормозной цилиндр/тормозной суппорт
2 - Задний левый колесный тормозной цилиндр/тормозной суппорт
3 - Передний правый тормозной суппорт
4 - Передний левый тормозной суппорт
Инструкция. На автомобилях с регулятором тормозного усилия при прокачке тормозов задних колес сдвинуть рычаг регулятора.
При прокачке нажать несколько раз на педаль тормоза.

Прокачка тормозной системы без устройства для заполнения и прокачки тормозной системы
На автомобилях с ABS, ABS/EDS открытие резьбовых пробок штуцеров прокачки на гидравлическом блоке не допускается!
– С помощью педали создать давление в тормозной системе.
– Открыть резьбовую пробку штуцера прокачки при установленном шланге емкости для прокачки.
– При нажатой педали закрыть резьбовые пробки штуцеров прокачки.
– Повторять процедуру до тех пор, пока не перестанет выходить воздух.
Последовательность прокачки см. выше.
 
VoWa написал(а):
Прокачка тормозной системы с помощью устройства для заполнения и прокачки тормозной системы -VW 1238/1- или -V.A.G 1238 B-

А что делать если их нет? Самому строить?
 
АндрейЕТ написал(а):
А что делать если их нет? Самому строить?

Читать 8 нижних строчек :rtfm:
А если есть желание, гдето было про крышку от бочка со штуцером и камеру с воздухом........
 
VoWa написал(а):
А если есть желание, гдето было про крышку от бочка со штуцером и камеру с воздухом........

Зачем? Если достаточно открутить эти штуцера и прокачать, например у меня в багажнике нет запасных пробок для тормозного бачка, да и камеры тоже :)
 
АндрейЕТ написал(а):
Зачем? Если достаточно открутить эти штуцера и прокачать, например у меня в багажнике нет запасных пробок для тормозного бачка, да и камеры тоже :)

+1 :)
 
AKD2 написал(а):
ABS какой, mk2, mk4, колдун есть?
что на mk4 и mk20 датчика давления нет. По mk2 в FAQ было, если ничего не спутал.

Во первых: АБС МК Taves 4
Во вторых: колдуна нет. Колдун, как понимаю, стоит на задней балке, в Б3 видел, у меня такого НЕТ.
В третьих: про датчик давления, это который??? Где??? В вакуумнике? Если да, то он есть, я его вынимал, пропаивал контакты. Сам датчик бочкообразный со штоком, в зависимости от давления в вакуумнике меняет сопротивление. конструкция простая.
Так и??? Суть проблемы не раскрыта....
 
VoWa написал(а):
В эльзе про VAGCOM ничего не сказано................для пас В4
В штуцера возле насоса зря лез - читаем :

Прокачка тормозной системы без устройства для заполнения и прокачки тормозной системы
На автомобилях с ABS, ABS/EDS открытие резьбовых пробок штуцеров прокачки на гидравлическом блоке не допускается!

Хорошо... Почему не допускается??? Ну это ладно...
Прочитал... У тебя написано, как прокачать с устройством, и как без устройства... Разницы не уловил... Всё как обычно.
Плюс, я прокачивал 3 раза и к тому же с принудительным включением насоса, т.е. помимо создания давления в системе ногой (20-30 качков), дополнительно включал насос секунд на 30... Болты...
 
LaZeR34 написал(а):
Хорошо... Почему не допускается??? Ну это ладно...

Там написано, что гидроблок заправлен и прокачен на заводе, как самому не знаю.
Про прокачку зада при помощи насоса АБС нашел только для Б3 с Tеves 02, для Б4 с Tеves 04 в первом посте, порядок там-же.
20-30 качков это для сброса давления, для прокачки нажал на педаль-открутил штуцер-закрутил штуцер- отпустил педаль........
 
Еще нашел только это-
Особенность автомобилей с ABS/EDS
Если одна камера бачка с тормозной жидкостью полностью вытекла (например из-за негерметичности тормозной системы), необходимо прокачать гидравлический блок с помощью функции „Базовая настройка“ и Устройства для считывания неисправностей -V.A.G 1551-.

 
Просто на глаза попалось- Для прокачки гидравлического блока в системе необходимо создать давление не менее 1 бар.
 
Назад
Сверху Снизу