ildargsm
Просто заглянул
Добрый вечер, надеюсь на помощь коллективного разума в помощи решения проблем двигателя AUC 999 куб.см.
Двигатель работает в общем как то дёрганное, аж ездить совсем неприятно, к примеру когда еду накатом на второй передаче если начинаю нажимать педаль газа, машинка сначала дико подёргается как в конвульсиях и только после набора оборотов начинает ровно тянуть.
В нашей глуши спецов по двигателям не нашёл, но зато приобрёл K-line адаптер, сканирование VagCom вывело ошибку 16804(снижение эффективности катализатора), переодически выходит ошибка дроселльной заслонки(не начата адаптация) хотя уже Д.З до блеска вычистил раз 20, делаю обязательно адаптацию.
Что ещё интересно, значения угол зажигания и время впрыска просто постоянно зашкаливают, угол дико прыгает в диапозоне 1.5 и до 14 градусов, а впрыск в среднем держиться на 4 мс. Насколько мне подсказали эти значения очень высоки.
Единственное на что пока есть подозрения так это на ДТОЖ, припрогретом двигателе, на приборку даёт показания 89 и в тоже время на ЭБУ 78-82.
Уж очень сильно расстраивает такое положение дел кататься уже на этой машине не хочеться.
Большая просьба, если кто может дать обьективный совет по этим сиптомам, откликнуться.
Заранее всем благодарен.
Двигатель работает в общем как то дёрганное, аж ездить совсем неприятно, к примеру когда еду накатом на второй передаче если начинаю нажимать педаль газа, машинка сначала дико подёргается как в конвульсиях и только после набора оборотов начинает ровно тянуть.
В нашей глуши спецов по двигателям не нашёл, но зато приобрёл K-line адаптер, сканирование VagCom вывело ошибку 16804(снижение эффективности катализатора), переодически выходит ошибка дроселльной заслонки(не начата адаптация) хотя уже Д.З до блеска вычистил раз 20, делаю обязательно адаптацию.
Что ещё интересно, значения угол зажигания и время впрыска просто постоянно зашкаливают, угол дико прыгает в диапозоне 1.5 и до 14 градусов, а впрыск в среднем держиться на 4 мс. Насколько мне подсказали эти значения очень высоки.
Единственное на что пока есть подозрения так это на ДТОЖ, припрогретом двигателе, на приборку даёт показания 89 и в тоже время на ЭБУ 78-82.
Уж очень сильно расстраивает такое положение дел кататься уже на этой машине не хочеться.
Большая просьба, если кто может дать обьективный совет по этим сиптомам, откликнуться.
Заранее всем благодарен.