не сигнализировал заряд аккума. чуть не попал в .опу

  • Автор темы nik RP
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
nik RP

nik RP

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
1
Город
белорусь
Авто
wv passat В3 GL 1.8 RPmono 1989г
короче порвало ремень привода генератора - асветои!диод нихрена не просигнализировал :unknw:. чуть в ..опу не попал - а если б не доехал :(
 
А в чем вопрос-то состоит? :)
 
:unsure: тогда ты скажи, разве при отсутсвии заряда - красный светодиод заряда аккума не должен гореть? :drinks:
 
nik RP написал(а):
:unsure: тогда ты скажи, разве при отсутсвии заряда - красный светодиод заряда аккума не должен гореть? :drinks:

Так проблему не решил, чтоли? Поиском поищи, таких тем много.При включении зажигания лампа аккума загорается?
 
nik RP написал(а):
:unsure: тогда ты скажи, разве при отсутсвии заряда - красный светодиод заряда аккума не должен гореть? :drinks:

Лампа должна, но в некоторых ситуациях может и не гореть. А светодиод точно гореть не будет- на то он ДИОД, работает в одном направлении. Хотя можно включить 2 шт. паралельно- разнополярно. :)
 
:rolleyes: да! при вкл. зажигания - все "изюм". недавно менял подшипники генератора. отрезервировал все соединения системы заряда. поэтому, когда ехал и чтото мне не нравился свет фар и подсветка панели, а светодиод гад молчал, то я решил, что мне кажется :confused:
 
ну так в чем проблем то?... вазьми при исправных ремнях и прочем заведи мотор.. лампа погаснет... заглуши мотор не выключая зажигания -- на ра нучнике и тормозе тронься ... посматри загориться или нет... может у тя гена всеж чуть чуть крутился вот и не горела лампа...
 
Stranger21 написал(а):
... может у тя гена всеж чуть чуть крутился вот и не горела лампа...
Солько ж он мог крутиться при порваном ремне,что успели лампы померкнуть.
 
ну чудес то не бывает... автар малчит о том че проверил че сделал...
 
Stranger21 написал(а):
ну так в чем проблем то?... вазьми при исправных ремнях и прочем заведи мотор.. лампа погаснет... заглуши мотор не выключая зажигания -- на ра нучнике и тормозе тронься ... посматри загориться или нет... может у тя гена всеж чуть чуть крутился вот и не горела лампа...

:unsure: извини Stranger2, но чет не догнал, как зоглушить не выключая зажигания и что даст трогоние на ручнике и тормозе :unknw:
 
Если на понели незагараетца идолжна погаснуть ето показивает что зарежаетца АВ атак не зарежаетца лампочка возбуждает обмотки
 
2 P.Alvydas извини канеш без обид... но иногда ты малось не в тему пишеш ...
Лампочка не есть фактор определяющий заряжаеться или нет ... она несет некую инфу но не панацея!!!...да и возбуждение через лампочку не всегда лично мой гена работает и без лампочки одинаково что с ней что без ...
2 nik RP имел ввиду включил зажигание лампа гаорит - завел - лампа погасла ... поставил передачу уперся ногой в тормаз включил ручник и бросил сцепление имено бросил!!!! тачка рыпнеться и заглохнет !!! но зажигание вкл останеться -- лампа должна загореться))))...если у автара все будет именно так то его авто исправно а лампа не грела потому гена всеж както крутился хз как канеш .. но факт )
 
Благодарю тебя Stranger21, за то что разЪяснил ;) Короче да - загорается. но чет гипотеза а кое-каком вращении ... :unsure:
 
Тёрли недавно тут

Но у автора другая причина, я склоняюсь к утечке между "+" гены и клемой возбуждения, как вариант.
 
Stranger21 написал(а):
..да и возбуждение через лампочку не всегда лично мой гена работает и без лампочки одинаково что с ней что без ...

Дело в том, что ток начального возбуждения определяется вовсе не лампочкой(которая светодиод, конечно), а включенным(и) ПАРАЛЕЛЬНО ей(ему) резистором(и).nik RP надо измерить ток начального возбуждения.Если он меньше 200ма, то и индикация аккума(неработающего генератора) тоже будет работать неправильно. Из-за дефекта пайки резисторов тока начального возб. светодиод будет загораться при существенно меньшем напряжении,выдаваемом генератором.
 
да знаю я .. но еси там стояит лампа 5 ват (в японцах например многих) то никаких резюков нету... но по опыту скажу еще раз что невсегда это начальное возбуждение нужно... не вдавался в подробности в каких случаях обязон в каких нет .. но факт мной был замечен что некоторые гены работают и без этого возбуждения...
 
Stranger21 написал(а):
да знаю я .. но еси там стояит лампа 5 ват (в японцах например многих) то никаких резюков нету...

Мы говорим конкретно о Пассате В3 и там эти резисторы есть.
но по опыту скажу еще раз что невсегда это начальное возбуждение нужно..

Согласен.При хорошем железе генератор может самовозбудиться за счёт остаточной намагниченности железа даже при 1000об\мин, но этого также может и не случиться.
 
У меня 2 раза ремень генератора обрывался.
Контрольная лампа загорается тут же.
 
ппаралельно включенный рез. в панеле?
 
Назад
Сверху Снизу