Фотоотчет Замена обычного руля на мультируль с кнопками на VW Golf 4

  • Автор темы Perikov_a
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 86К
  • Теги
    vw golf 4
Не знаю, куда лучше писать... Админы перекиньте куда нужно:)

Итак, рули эти бывают 2х видов на наши авто, а точнее с двумя вариантами набора кнопок:

1. самый распространенный:


104216_01.jpg


-- кнопки слева - круиз
----1) RES + возвращает авто на сохраненную скорость и увеличивает её.
----2) SET - Фиксирует скорость и сохраняет. Уменьшает её.
----3) Кнопка отсутствует.
----4) CENCEL выключает круиз
-- кнопки справа - мафон
----1) Громче.
----2) Тише.
----3) Вперед. (поиск станций, переключение трека на CD, кассете)
----4) Назад.

2. редкий
такой же как первый, кроме кнопок слева:
3) TEL ответить на звонок или сделать его
4) MODE переключение между телефоном и мафоном.

подробнее можно прочитать тут: https://vwts.ru/steering/mnogofunc_rul_rus.pdf
___________________________________________________________

Для установки данного девайса потребуется
- 1J0 419 091 AH E74 сам руль! (по конструкции с обычным рулем ничего общего! колхозить не реально:(...)

- 1J0 880 201 K подушка

Вот припарированный МФ руль: http://www.panoramio.com/photo/20071790


104216_02.jpg


- реле №451 (1J0 907 487 A) или №452 (1j0 907 487B или D для авто до 2001) отвечает за общение руля с авто (блок управления)!


104216_03.jpg


- 8L0 953 513 S подрулевой переключатель света фар и поворотников с одной кнопкой! ON/OFF
- 8L0 972 980 разъём для подрулевого переключателя


104216_04.jpg


- разъём для блока управления (реле 452/451) такой же как для реле омывателей/очистителей
- разъём для магнитолы зелйный.
- провода


104216_05.jpg



- "мамы" для разъёмов
-- в том случае, если нет ESP есть большая вероятность, что потребуется кольцо для соединения проводов под рулем кольцом на 5 контакотов(1J0 959 653 E) и для него один разъём (1J0 973 605)


104216_06.jpg


то, что я вынул из кучи проводов от боры:


104216_07.jpg


Вроде, всё если что-то забыл обязательно допишу...
_____________________________________________________________________

Установка: Многие опирации описывались на форуме, если что-то интересует конкретно - обязательно опишу!
Оч много инфы я взял от сюда: http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=37353&page=2
Там описано практически все, но на Английском... по фоткам понятно, как руль снимается!

Как провести провода - дело лично каждого(ИМХО)
В результате блок реле должен выглядеть примерно так:


104216_08.jpg


Самое Важное и сложное правильно сделать распиновку разъемов!
Я опишу все на основе разъёма блока управленя баранкой:

Т18/1 ---оранж/серый(коричневый)--- CAN LOW (в авто 2002+ с блоком управления №451) подрубить удобнее к блоку комфорта

Т18/2 - пустой

Т18/3 ---оранж/зеленый--- CAN High (в авто 2002+ с блоком управления №451) подрубить удобнее к блоку комфорта

Т18/4 ---черный/беный--- T10s/4 и T10s/7 (подрулевой переключатель) или T10e/3 (управление круизом)

Т18/5 --------любой------- T20/11(зеленая фишка в магнитоле, но если магнитола крутая и использует CAN то не нужно)

Т18/6 ---серый/белый--- T16/7 Диагностический разъём подрубить удобнее к блоку комфорта

Т18/7 - пустой

Т18/8 ---красный/желтый--- T10e/2 (управление круизом)

Т18/9 ---коричневый/синий--- S1/6 (клаксон) подрубается вместо торчащего там провода!

Т18/10 ---коричневый--- заземление! Самое удобное место под блоком комфорта.
Кроме этого заземление нужно на руль на T5b/2!

Т18/11 - пустой

Т18/12 ---черный/красный--- 12V "+" идет в коробку предохранителей на пред № 5 ФОТО
кроме того, с того же преда идет "+" на T5b/3 (в руль) и на T10s/5 (подрулевой переключатель)

Т18/13 ---Красный--- 12V "+"Подключается снизу блока реле к третьему справа штырю с гайкой

Т18/14 ---красный/серый--- T10e/9 (управление круизом)

Т18/15 ---серый/синий--- подсветка (удобно подключить к блоку комфорта) (не нужно при блоке №451)

Т18/16 ---синий--- T10e/1 (управление круизом)

Т18/17 - пустой

Т18/18---жёлтый--- Т5b/1 (передача данных от руля)

Пояснения: Т18 - собственно разъём блока управления
Его вид:


104216_09.jpg


CAN шину можно использовать только на авто после 2001 года выпуска (проверено на горьком опыте)

T10s разъем, вставляющийся в полдрулевой переключатель

T10e разъем, стоящий в монтажном блоке под трапецией стеклоочистителей и из него провода отправляются в блок управления движком, если круиза до этого не было, то провода необходимо провести и до блока управления движком, что описышется позже и это зависит от движка!

S1 разъем, находящийся за реле №53, стоящим в левом нижнем углу блока реле.

Т5b разъём, встающий в кольцо под рулем.


104216_10.jpg


Вот и фотки результата:


104216_11.jpg



104216_12.jpg


Больше фоток и в хорошем качестве: http://www.panoramio.com/user/260080
 
здравствуйте. начались холода и аккум в машине начал садится за ночь в ноль. зарядил таже песня. померял ток утечки прыгал с 2 ампер до 3. причина блок 451 который я всунул в VW c rns mfd .
В итоге куплен 452 блок и внедрен в автос VW passat b5 1.9 tdi 2002 г. подсоединил согласно схеме 452 блока. ток утечки 0.
Получается что 452 блок можно ставить на все авто даже с can до 2005. главное что бы мафон не управлялся по can (исключение rns mfd версия g- управляется только по can -писал в сообщении выше). Если есть rns mfd версия g то блок 451 и авто с can обязательно, иначе какие-то кнопки будут не работать как у меня .
Прошу прощение за предыдущее сообщение -проблема вылезла не сразу и не было времени отписать.
 
подниму пыльную темку)
Г4, 2003, ТДИ.

поставил мультируль - всё отлично, но реле руля не выходит на диагностику.
все провода проверил 200 раз, диагностический подцепил к блоку комфорта (да потом пробовал и напрямую к диагностической колодке и просто на столе с запиткой реле).
реле втыкал ТРИ разных (два 452 и одно 451) - ничего.
игрался с настройками и Васи и Ваг-Кома - тоже бесполезно. кабель - обычный VAG KKL (все остальные узлы машины видны без проблем).

при этом подключенная RNS MFD на диагностику вышла сразу же и без проблем.


подскажите, чем можете. как заставить реле диагностироваться?
нужно только сменить кодировку на машину с телефоном - мне кнопка CANCEL абсолютно не нужна, хочу, чтобы это была MODE.
 
Назад
Сверху Снизу