Диски R18 на VW Golf 4 Поделитесь впечатлениями и ощущениями

  • Автор темы goscha7777
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw golf 4
2 автор.
половина клуба G4 ездит на 18 колёсах.. проблем нет, если есть голова.

STROLCHSS написал(а):
Да понт-то тут при чём? Мне к примеру нравиться как гармонично будет выглядеть данная конструкция  Да и сохранность дисков и резины зависит от того, кто как ездит тот или иной водитель.  В 70% случаев у нас нормальные дороги, а в оставшиеся 30% можно ездить, только - аккуратно.

Ну а если ставить 14 колеса с профилем от 70 и выше, то ИМХО лучше купить себе джип.

+1.

на G3 стояли r14, потом r15, продал на 205\45r16..
и с подвеской KW -40, что пожёсче оригинала.

обращу внимание, что чем жёсче подвеска и ниже профиль, ты и едешь аккуратнее.
в чём есть не малы плюс.

про вес колёс, типа чем диск больше, тем оно больше весит. бред.
резина это около 30-35% от веса диска..
при там что r15 литое может весить 15кг, а ковка r18 весит 8..
так что всё познаётся в сравнении.

и коль у вас нет возможности, ездить на хороших колёсах.. не надо ля-ля, про то что плюсов у них нет.

ps
//прошлым летом сидел на 235\45r17, зиму пережил на 205\50r16.. летом ожидаю 245\40r18//
:snowballs:
 
D.Lus написал(а):
По теме: если ставить 18" - то бери оригинал от Audi A8. на Гольфе смотрится просто улетно (найду фотку на Гольфе - выложу)

+1

 
На любителя. Но за работу пятерка!!!
 
TURBO_DIESEL написал(а):
На любителя. Но за работу пятерка!!!

Уважаемый, здесь уже все поняли вашу точку зрения, все уважают опять-же вашу точку зрения :thankyou2: ,не хотите вы ездить на низкопрофильной резине, ну так и не надо, вас никто не заставляет, но и не мешайте тогда обсуждать эту тему тем, кому это надо, тем для кого любимый авто не просто средство передвижения, для кого внешний вид машинки много чего значит, и кто в этом что-то понимает.

З.Ы. И по теме: 18-е катки это конечно зер гуд, но для Российских дорог как не крути, всё же перебор, по этому я думаю можно остановиться на 17-ом диаметре. Хотя если в вашем регионе дороги позволяют, или просто очень хочется, то ни в чём себе не отказывай.
 
Много было сказано....

скажу лишь что....
для Гольф 4, идеальными с эстетической и практической стороны будут колеса именно 18.
в то время как для Фольксваген Гольф 3, будет 17....
Для гольф 2..... 16.



а теперь немного фото Фольксваген Гольф 4 на Р18. не сказать что резина такая уж низкопрофильная.


streeeeeeet002.jpg



DSC00085.jpg



CIMG1685.jpg



Кстати ездили на Голфь 3 205/35 R18.... и ничего, жить можно! ))

 
на форуме http://golf4.ru продают 18ые диски

спереди ширина 8д, сзади 9д
5 pcd 100
резина Sayron 225х40 спереди 255х35 сзади Состояние хорошее. использовалась 1 сезон.

Цена 35т.р. + торг.

8926-320-3185 Илья

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=7652
 
Neza написал(а):
в то время как для Фольксваген Гольф 3, будет 17....
Для гольф 2..... 16.

Вот не уверен... 17" на mk3 уже многовато (чисто с эстетической точки зрения) как по мне... 16" в самый раз как на mk2, так и на mk3 :good: Особенно учитывая техническую близость mk3 и mk2
 
D.Lus написал(а):
Вот не уверен... 17" на mk3 уже многовато (чисто с эстетической точки зрения) как по мне... 16" в самый раз как на mk2, так и на mk3 :good: Особенно учитывая техническую близость mk3 и mk2

все от дисков и подвески зависит..вот есть у меня фотк где мой Фольксваген Гольф 3 на 17 стоит,подвеска штатная все портит :(
 
я ездил 2,5 года на 225/47/17 примерно 80ткм накатал, только позитив испытал, а на 15" другое совсем, нет этой устойчивости по трассе...
так что бери и не парься!
могу фотки своей ласточки потом выложить))
 
Езжу на 205-55-16. По управляемости все нормально, только в лужах кидает слегка. На летней резине как-то даже очень хорошо смотрится с литьем. Купил зимнюю такую же по размерам-Dunlop winter sport M3 без шипов. Сейчас смотрю и не пойму, то ли нравится, то ли здоровая какая-то. Вот, не поверите, каждый раз как гляну, так думаю про свои блин колеса. Поэтому при мысли о 18-х бросает в дрожь!(IMHO).
 
Рама от VW написал(а):
я ездил 2,5 года на 225/47/17 примерно 80ткм накатал, только позитив испытал, а на 15" другое совсем, нет этой устойчивости по трассе...
так что бери и не парься!
могу фотки своей ласточки потом выложить))

+1
:good:
 
Мне это напоминает сублимацию какую-то. Да купи уже машину с приличным двиглом и забей на колеса... А то начинают тут оттачивать управляемость на 100 лошадях. 60 штук за колеса! Я в шоке!!! Это половина реальной стоимости подобной машины (если вычесть стоимость растаможки). И это за лето. А зимой вообще 100 будет.

Ы.З. А что самое дурацкое - за месяц обдерешь об бордюры. Да и сшиномонтажкой проблемы, низкий профиль для них всегда засада - исцарапают.

Кстати, а сколько на таких колесах сотню набирать будешь ? Полчаса?
 
старая тема, привет))


Джамп, вот скажи, что же делать тогда) :
если колёса покупать не за 60, то какие?
всегда брать б-у, катать их и ставить?
и на резине б-у ездить всё время?!


Jump написал(а):
Кстати, а сколько на таких колесах сотню набирать будешь ? Полчаса?

и ещё а какая разница, что за диаметр у диска?
как это скажется на разгоне?
ведь обычно с увеличением размера диски, уменьшается размер высоты профиля резины или нет?

или вы о не поддрессореных массах и о весе колеса?
поверьте вес имеет не только диск, но и резина.. и тут подход индивидуальный!
можно взять колесо r16 в 20кг, а можно найти r18 и уложиться 15кг)

обоснуете свою точке зрения? :rtfm:
 
О массе, о ширине. Можно взять отличные ВСМПО 15", ну или 16" для страждуших. И тогда зимняя резина будет в адекватную цену. Разница между профилем 55% и 45% сотавляет 30% в цене, а то и больше. Ну и нафига на чахлике в 101 силу 18е диски с 45м профилем шириной 220? Только народ смешить. Ему впринципе такое сцепление с дорогой не нужно, крутящий момент не тот.

Кстати, самое интересное, никто из желающих поставить даже не знает до сколько накачивать подобные колеса :) Интереса ради, открой лючек бензобака и обрати внимание, что разные колеса качают до разного давления, но понятно, что фашики не рассчитывали на такую тягу к прекрасному наших людей. Так что управляемость, скорее всего, ухудшится. Расход возрастет, а динамика упадет ввиду большего сопротивления качнию и более высокому трению.

Кстати, тут уже писали, что при подобном большом пятне контакта можно выгрести аквапланирование.
 
Да, нет слов...
 
качаю свои 16/55/205 - до 2.0, мало? :unsure:
 
Jump написал(а):
О массе, о ширине. Можно взять отличные ВСМПО 15", ну или 16" для страждуших. И тогда зимняя резина будет в адекватную цену. Разница между профилем 55% и 45% сотавляет 30% в цене, а то и больше. Ну и нафига на чахлике в 101 силу 18е диски с 45м профилем шириной 220? Только народ смешить. Ему впринципе такое сцепление с дорогой не нужно, крутящий момент не тот.

Кстати, самое интересное, никто из желающих поставить даже не знает до сколько накачивать подобные колеса :) Интереса ради, открой лючек бензобака и обрати внимание, что разные колеса качают до разного давления, но понятно, что фашики не рассчитывали на такую тягу к прекрасному наших людей. Так что управляемость, скорее всего, ухудшится. Расход возрастет, а динамика упадет ввиду большего сопротивления качнию и более высокому трению.

Кстати, тут уже писали, что при подобном большом пятне контакта можно выгрести аквапланирование.

Ну, по порядку: во-первых, какая вам разница кто сколько может и главное хочет тратить на колёса?; во-вторых, крутящий момент это конечно хорошо, но вам и в голову наверное не может придти, что кому то это может нравиться чисто внешне; в третьих, лично у моего носка, на лючке бензобака указано давление как для 15-х, так и для 16-х и для 17-х колёс, и к стати, что для 205/55/16, что для 225/45/17 давление одинаковое; ну, и в четвёртых, у меня мощность движка 105л/с и при переходе со штатных колёс размером 205/55/16 на 235/45/17 ни расход топлива, ни динамика не изминились на столько, что бы стать реально ощутимыми, зато в поворотах машинка идёт как по рельсам.
З.Ы. А по поводу возможного аквапланирования - скажу, что на него влияет не только ширина резины, но и в не меньшей степени - рисунок протектора.
Да и нечего в дождь носиться как в ...опу раненый :).
 
вот на чем я ездил, более 80тыс.км. 17"зендер (бывают такие и на 18")

и никаких проблем с подвеской или гнутыми дисками, по трассе скорость в основном 140-150 и в снег и в дождь, никуда не сносило не заносило, никакого аквапланирования, и по сравнению с 15" управляемость в 100раз лучше и дорогу держит, ей похеру на все мелкие кочки ямки и неровности дороги
 
Рама от VW написал(а):
вот на чем я ездил, более 80тыс.км. 17"зендер (бывают такие и на 18")

и никаких проблем с подвеской или гнутыми дисками, по трассе скорость в основном 140-150 и в снег и в дождь, никуда не сносило не заносило, никакого аквапланирования, и по сравнению с 15" управляемость в 100раз лучше и дорогу держит, ей похеру на все мелкие кочки ямки и неровности дороги

+100 :good:
Ни подвеска, ни диски, ни сносов ни заносов, и уж тем более аквапланирования, надо просто резину грамотно выбирать!!!!! Использую Dunlop SP Sport 9000, даже в глубоких лужах носом не клюет, в ливень 160 км/ч - легко!!!!!!!!!!!!!!!!
Управляемость на 17 по сравнению с 15 в 10000 раз лучше, у меня 225/45/17, в повороты валит - резина везжит а едет по четко заданной траектории, а на 15 всегда выносило на внешний радиус!!!
 
Назад
Сверху Снизу