DUX
ж-ж-ж! :)
- Сообщения
- 1 084
- Реакции
- 0
- Город
- 97 rus
- Авто
- VW Golf III abs -> Audi A4 B6 amb 6Mt+Q -> VW Touareg GP 3.0tdi
2 автор.
половина клуба G4 ездит на 18 колёсах.. проблем нет, если есть голова.
+1.
на G3 стояли r14, потом r15, продал на 205\45r16..
и с подвеской KW -40, что пожёсче оригинала.
обращу внимание, что чем жёсче подвеска и ниже профиль, ты и едешь аккуратнее.
в чём есть не малы плюс.
про вес колёс, типа чем диск больше, тем оно больше весит. бред.
резина это около 30-35% от веса диска..
при там что r15 литое может весить 15кг, а ковка r18 весит 8..
так что всё познаётся в сравнении.
и коль у вас нет возможности, ездить на хороших колёсах.. не надо ля-ля, про то что плюсов у них нет.
ps
//прошлым летом сидел на 235\45r17, зиму пережил на 205\50r16.. летом ожидаю 245\40r18//
половина клуба G4 ездит на 18 колёсах.. проблем нет, если есть голова.
STROLCHSS написал(а):Да понт-то тут при чём? Мне к примеру нравиться как гармонично будет выглядеть данная конструкция Да и сохранность дисков и резины зависит от того, кто как ездит тот или иной водитель. В 70% случаев у нас нормальные дороги, а в оставшиеся 30% можно ездить, только - аккуратно.
Ну а если ставить 14 колеса с профилем от 70 и выше, то ИМХО лучше купить себе джип.
+1.
на G3 стояли r14, потом r15, продал на 205\45r16..
и с подвеской KW -40, что пожёсче оригинала.
обращу внимание, что чем жёсче подвеска и ниже профиль, ты и едешь аккуратнее.
в чём есть не малы плюс.
про вес колёс, типа чем диск больше, тем оно больше весит. бред.
резина это около 30-35% от веса диска..
при там что r15 литое может весить 15кг, а ковка r18 весит 8..
так что всё познаётся в сравнении.
и коль у вас нет возможности, ездить на хороших колёсах.. не надо ля-ля, про то что плюсов у них нет.
ps
//прошлым летом сидел на 235\45r17, зиму пережил на 205\50r16.. летом ожидаю 245\40r18//