Что это такое? Диоды? Для чего?

  • Автор темы MS Artem
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Постоянно включенный ближний свет фар
 
:unsure: а на хрена
 
Так называемый "скандинавский пакет" - это фактически автоматическое включение ближнего света при определенных условиях в начале движения, например:

- при снятии машины с "ручника"
- при включении зажигания
- при запуске двигателя

Опция названа так, потому что в скандинавский странах законодательно закреплено правило постоянного использования ближнего света при движении.
 
А у нас нахрена за городом ближний включать? Вот и у них так-же, только везде. Чтобы машину на дороге лучше видно было!
 
Похоже на диодную развязку, когда нужно запитать потребитель (реле, лампочку-по схеме приведенной jeck) от нескольких источников. В цифровой технике диодная схема элемента ИЛИ. Это согласуется с скандинавским светом в начале движения, ИЛИ:

- при снятии машины с "ручника"
- при включении зажигания
- при запуске двигателя
 
Спасибо, решил, что как чуть чуть потеплеет. аккуратненько откушу эти диоды, ну что-бы можно было в случае чего опять припаять! Хотя всё равно страшновато!
 
shljach написал(а):
Правильно, лучше не откусывай, а то накажешь себя большим тэнге. :LOL:

А что ты предложешь? Как отключить это "скандинавский" /чтоб его/ свет???
А про тЭнгЭ это верно... можно так попасть... :(
 
В Пассатах скандинавский свет получают, устанавливая дополнительную цепь с резистором, диоды не используются. Ближний свет светит не в полную силу.
При этом используется другой центральный переключатель света.
Поэтому я бы сначала поискал и изучил электрическую схему.
Хотя, по правде, я не понимаю, чем он мешает. Я бы наоборот хотел себе такой свет сделать, когда при включенном зажигании горят только фары ближнего света.
 
jeck написал(а):
Я бы наоборот хотел себе такой свет сделать, когда при включенном зажигании горят только фары ближнего света.

А у меня не только горят только фары ближнего света! Он у меня полноценный!!!!
 
Сочувствую, однако все равно нужно искать схему. Ломать наугад, а потом смотреть, что сломалось - это не метод! Так можно действовать в безвыходной ситуации, но это явно не тот случай.
 
На "тушканах" штатный дневной свет отключается отключением желтого провода, идущего от блока управления светом.
 
Кстати, в Пассатах B4 напряжение "дневного" света подается тоже по желтому проводу.
 
Желтый, это тот, который в самом низу? Его можно вытащить из блока или только перекусывать?
 
А что, со схемой совсем плохо дело? Вообще-то цветовая аналогия - слабый критерий для выбора, но другого пока не нашли.
Все, что я пишу, каксается Пассата B4. Желтый цвет - это цвет плюсового провода правой лампы ближнего света, на левой - желтый с серой полосой. Если "дневного" света на машине нет, то желтый провод с центрального переключателя не уходит. На подрулевой переключатель уходит белый провод с черной полосой, а уже с подрулевого снимаются желтый и белый для ближнего и дальнего света соответственно. Дальше они разбегаются по предохранителям, и на правую фару идут без изменения цвета, а на левую - с серой полосой.
Если с центрального переключателя уходит желтый провод, то я бы поискал на нем разъем, который можно разъединить. Кроме того, на этом сайте описывалась приспособа для разборки разъемов. Этот контакт можно просто вытащить из разъема и заизолировать. Резать штатную проводку - это варварский способ, тем более "на удачу", без уверенности в успехе.
 
Krendell48 написал(а):
Дааааа, если это и правда "свет", то респект фрицам))))))
У нас такое тока дядя Вася в гараже способен присобачить)))

Я думал на этом вопрос закрыт. Неужели такие диоды без радиатора 4 А выдержат длительное время? Похоже я отстал от жизни :)
 
Назад
Сверху Снизу