Можно ли на нейтраль не выжимая сцепление? Механическая КПП на ПАССАТЕ

  • Автор темы NIKVIK
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 19К
NIKVIK

NIKVIK

Здесь я очень многому учусь
Сообщения
271
Реакции
190
Город
Минск
Авто
Ford Galaxy 1998 1.9TDI AFN
Можно ли переходить на нейтраль не выжимая сцепления на механической коробке (Пассат 1989) в момент сброса газа. Не повредит ли это коробке? Если да, то какая техника переключения? СПАСИБО!
 
Я на своем именно так и делаю.За два с половиной года никаких изменений с коробкой не произошло.
 
Спасибо. А можно подробнее о технике?
 
Чесно говоря получается как-то само собой.Выключаю после сброса газа,но не дожидаясь торможения двигателем.
 
у меня получается по разному, бывает выжимаю сцепление (по привычке) а бывает просто выдергиваю передачу и усё
 
Можно конечно. Можно даже переключать передачи без выжима сцепления.
Главный принцип обороты двигателя и коробки должны совпадать. Например при переходе на нейтраль необходимо сбросить плавно газ, и когда двигатель уже не разгоняет машину, но еще не начал ее тормозить, тогда и можно коротким толчком выбить коробку в неитралку. Очень просто переключаться вверх. Разгоняешся, не резко сбрасываешь газ, выбиваешь в неитралку, еще сбрасываешь газ, и когда обороты упадут примерно до значения, на котором будет происходить движение на следующей передаче(или совсем чуть чуть больше), тогда и "втыкаешь" следущую передачу. Движения рычагом должны быть довольно резкими, но не "ударными".
Труднее переключаться "вниз", особенно под нагрузкой(езда в гору, груженная машина...). Тогда приходится использовать двойной выжим, перегазовку. Кстати эти навыки помогут не насиловать коробку и при обычной езде, или если не работает синхронизатор какой-либо передачи.
 
А зачем, не работает сцепление?
 
Немного в сторону.
В маршрутных газелях стал замечать что некоторые не выжимают сцепление при переключении. Про себя подумал (надо же, роботизированное сцепление). А потом спросил у водилы. А он, сконфужено, да зае... целый день выжимать его. Такая коробка, а вместе с ним и КВ долго не проживут.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Немного в сторону.
В маршрутных газелях стал замечать что некоторые не выжимают сцепление при переключении. Про себя подумал (надо же, роботизированное сцепление). А потом спросил у водилы. А он, сконфужено, да зае... целый день выжимать его. Такая коробка, а вместе с ним и КВ долго не проживут.

когда я на своей ездил(мкпп)-то всегда выжимал сцепление-а на рабочей и по сей день через раз. :D
 
можно даже втыкать передачи без сцепления и при этом не будет ничего хрустеть, главное правильно подогнать обороты со скоротью езды.

я так делал
 
я чаще пользуюсь сцеплением.. привычка)))) :rolleyes:
 
ИМХО, все это флуд ;)
 
Grog написал(а):
А зачем, не работает сцепление?

Сцепление без усилителя. :blink: Да и подумал вдруг (начитавшись про замену выжимного) может выжимной дольше протянет. -_-
Спасибо за советы!
 
про выжимно - глупости ;)

если поставишь ХОРОШИЙ новый то 100'000 адназначна проедешь без проблем
 
NIKVIK написал(а):
Grog написал(а):
А зачем, не работает сцепление?

Сцепление без усилителя. :blink: Да и подумал вдруг (начитавшись про замену выжимного) может выжимной дольше протянет. -_-
Спасибо за советы!

Выжимной может и дольше протянет и наверное сцепление дольше бегать будет, а вот у коробки скорее всего срок жизни сократиться. А если сравнить стоимость замены сцепления с выжимным и корзиной и ремонт коробки, то ИМХО второе подороже будет да и отремонтированная коробка не лучший вариант.
 
Назад
Сверху Снизу