Фотоотчет Разборка МКПП 02А

На VW Passat b3 1992 КПП 02А. На первой передаче наблюдался стрекот на остальных передачах нормально. Виновником была пружина вилки заднего хода, т е обломилась, кронштейн вилки задевал краем стенку шестерни первой передачи. Чтобы добраться до этой пружины требуется разборка КПП т.е снять корпус крышку КПП там загвостка снятия шестерн пятой передачи когда то давно на своем Пассате еле сняли вроде в книге называется ступица синхронизатора она и держит крепление шестерен пятой передачи чуть прогрели экстрактором так было в одной книге. Здесь же снялась очень легко.


103916_01.jpg


КПП со снятой крышкой


103916_02.jpg


Была виновник пружина


103916_03.jpg


Где помеченная плоскость должна быть ровной, раньше на моем Пассате была подогнута здесь же ровная


103916_04.jpg


Когда у себя делали она не давала сниматся здесь снилась легко.
 
Всё хорошо,но только фоты уж оч большие...
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу! :hat:
 
Фотки отличные, а что боьшие есть гуд, кстати на моём B3 первая невнятно включается, говорят что на вилке сварка какая-то трескается, на своей коробке ничего такого не заметил?
 
блин, так мало инфы по МКПП в плане ремонта :(. Каждое фото с комментом на вес золота. И на этом спасибо :hat:
 
Northen написал(а):
блин, так мало инфы по МКПП в плане ремонта :(. Каждое фото с комментом на вес золота. И на этом спасибо :hat:

в ELSA есть инфа и картинки. Потом у меня книга есть, как ни странно там про разборку и регулировку почти всё есть.. Если и этого мало,то вот сайт с кучей фоток
Тока я вот неразбирал:),но наверно придётся:))
 
Спасибо за инфу!!! У меня похожий звук при движении на 1 передаче. Вот только бы уточнить хотелось, продолжать ездить так можно и как долго?
 
Немеряно. Делай покороче первую и сразу переключайся на вторую и далее.
Кроме звука - никаких неудобств.
 
какие симптомы при разрушении пружины задней передачи в коробке. У меня при разгоне слышится глухой удар за ранее спасибо.
 
На первой передаче наблюдался стрекот на остальных передачах нормально.
 
тогда от чего может быть удар? местные мастера утверждают что из за пружины
 
Deco20 написал(а):
тогда от чего может быть удар? местные мастера утверждают что из за пружины

проблему свою решил как и предпологал дело было не в пружине просто разволился передний кронштеин сверху не видно, зато с ямы вскак на лодоне
 
скажите люди кто знает у меня такая же кпп 02a я начал заниматься ремонтом привода (который установлен снаружи к нему троса подходят)и обнаружил очень большие в нем люфты. Оказывается внутри него устанавливаются не фтулки а какие то странные подшипники от которых ничего не осталось Язаказал за место них втулку из бронзы и вроде бы все ок номое внимание привлек так называемый стопорный болт(установлен сбоку и в нем шарик) так скажите кто знает под шариком что нить должно быть (пружина не подходит там сфера внутри) туда а просто так в воздухе тоже не дело он ничего не фиксирует может там резика какая то стоит??
 
VW Passat B3 1991 г.в., RP, МКПП-5.
При скорости от 30 км/час появляется шоркающий звук, частота возрастает пропорционально скорости. На нейтрали катясь всё также. Передачи включаются легко и чётко, управляемость не изменилась. Грешил на снег, забивший колесные арки. В сервисе задрали на подъемник, послушали - источник в КПП. Разбирать не взялись.
В январе уже поеду в ремонт. Кто сталкивался с симптомами?
 
Lvovi4 написал(а):
VW Passat B3 1991 г.в., RP, МКПП-5.
При скорости от 30 км/час появляется шоркающий звук, частота возрастает пропорционально скорости. На нейтрали катясь всё также. Передачи включаются легко и чётко, управляемость не изменилась. Грешил на снег, забивший колесные арки. В сервисе задрали на подъемник, послушали - источник в КПП. Разбирать не взялись.
В январе уже поеду в ремонт. Кто сталкивался с симптомами?

Шаркающий звук - скорее всего внутренний шрус, у меня после замены внутреннего левого пропал на 3 месяца, а щелчки в коробке - мне тоже сказали что коробка,только вот хрустит шруз а вот почему они начинают из строя выходить - вот здесь наверно коробка виновата.скорее всего сателиты как мне сказали
 
Пожалуйста подскажите! Сегодня появился этот стук в коробке на 1й передаче, на остальных все отлично. Сколько так можно ездить, только без приколов((? В конце весны планирую как раз вынимать мотор, не хотелось бы сейчас туда лезть, если это может потерпеть какое-то время... Как раз только сцепление недавно менял, а на вр6 синхре снять коробку удовольствие сомнительное. Очень расстороен... Чем этот стук вообще может грозить, ничего там не развалится из за этого дальше?
 
скажите, а каким съёмником снимали маленькую шестерню 5 передачи? у меня зазор между ней и корпусом КПП 7,5 мм и её не удаётся подцепить нормальным съёмником. на одном съёмнике сточил захваты чтобы подцепить, но они погнулись, а шестерня так и не снялась
 
ребята, похожая проблема(( стук на 1 передаче и на нейтральной...при нажатии сцепления стук пропадает...что может быть ?
 
tannhauser написал(а):
скажите, а каким съёмником снимали маленькую шестерню 5 передачи? у меня зазор между ней и корпусом КПП 7,5 мм и её не удаётся подцепить нормальным съёмником. на одном съёмнике сточил захваты чтобы подцепить, но они погнулись, а шестерня так и не снялась

Погрей
 
Валихан написал(а):
На VW Passat b3 1992  КПП 02А. На первой передаче наблюдался стрекот на остальных передачах нормально. Виновником была пружина вилки заднего хода, т е обломилась, кронштейн вилки задевал краем стенку шестерни первой передачи. Чтобы добраться до этой пружины требуется разборка КПП т.е снять корпус крышку КПП там загвостка снятия шестерн пятой передачи когда то давно на своем Пассате еле сняли вроде в книге называется ступица синхронизатора она и держит крепление шестерен пятой передачи  чуть прогрели экстрактором так было в одной книге. Здесь же снялась очень легко. 

Да, у меня так же был "скрежет" на первой передаче. виной была сломонная пружина в коробке
 
Назад
Сверху Снизу