RELLER
Мастер советчик
- Сообщения
- 334
- Реакции
- 11
- Авто
- Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
Конечно, всё неоднократно обсуждалось -при неисправностях радиатора:только замена, не такие большие деньги.
Вопрос другого порядка-повисла капля из-под завальцовки. Очевидно ослаб прижим крышки от времени-ржавчины. Как скоро такой дефект в принудительно-добровольном порядке заставить по-быстрому бежать в магаз? Есть смысл терпеть или однозначно замена?
Теперь соль вопроса. Валео, Гери, Бехр-это очевидно хорошо. Хотя тоже были нарекания. Сейчас не до жиру, что скажете о радиаторах АВА, Майсон, Люцид-деньги не на ветер? (как на патрубки феби)
Речь, естесственно, была про радиатор двигателя.
Вопрос другого порядка-повисла капля из-под завальцовки. Очевидно ослаб прижим крышки от времени-ржавчины. Как скоро такой дефект в принудительно-добровольном порядке заставить по-быстрому бежать в магаз? Есть смысл терпеть или однозначно замена?
Теперь соль вопроса. Валео, Гери, Бехр-это очевидно хорошо. Хотя тоже были нарекания. Сейчас не до жиру, что скажете о радиаторах АВА, Майсон, Люцид-деньги не на ветер? (как на патрубки феби)
Речь, естесственно, была про радиатор двигателя.



какая разница от таза или нет! лиж бы окуратно и надежно стоял. я не говорю сунул дунул и поехал! -нет! У вас что настроение портится, когда едешь и знаешь, что радиатор (исправно выполняющий свои функции) ТАЗовский?
. У меня по осени потек по швам, с обеих сторон. Я взял себе какой-то китай на Фольксваген Пассат Б3. бирки не было. наименование производителя на боках не искал - просто проверил качество визуально дасконально, да и цена около 1000 меня вполне устроила. был момент обратный аппендикс забило, так мой КИТАЙ выдержал давление, когда патрубки становились на40% процентов толще.
УРРАА! Зарработала! Спасибо за информацию. это уже ценно.