как поступить с радиатором капля из-под завальцовки

  • Автор темы RELLER
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 15К

RELLER

Мастер советчик
Сообщения
296
Реакции
11
Город
г.Кулебаки Нижегородской обл.
Авто
Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
Конечно, всё неоднократно обсуждалось -при неисправностях радиатора:только замена, не такие большие деньги.
Вопрос другого порядка-повисла капля из-под завальцовки. Очевидно ослаб прижим крышки от времени-ржавчины. Как скоро такой дефект в принудительно-добровольном порядке заставить по-быстрому бежать в магаз? Есть смысл терпеть или однозначно замена?
Теперь соль вопроса. Валео, Гери, Бехр-это очевидно хорошо. Хотя тоже были нарекания. Сейчас не до жиру, что скажете о радиаторах АВА, Майсон, Люцид-деньги не на ветер? (как на патрубки феби)
Речь, естесственно, была про радиатор двигателя.
 
Фото дайте, не совсем ясно откуда течь.

О различных производителях можно сказать разное, были по случаю куплены два радиатора какого то неясного производителя один на B3 другой на B4, так вот B3 с ним уже третий год ездит, а на B4 прожил полгода. Ездят оба примерно одинаково, я это к чему. У известных брендов качество не прыгает от экземпляра к экземпляру, а у того что вышел из строя на B4 был явный заводской дефект.
 
Именно об этом речь. Всё, что в наших магазах продаётся-круче феби не видели. Соответственно всё это вышло из строя за месяц-два. Бренд известный, качество стабильное- признак профессионализма. Но-гуано. Если не учитывать реальный брак, а брать в расчёт качество материалов и технологическую дисциплину-в некоторых кооперативах показатели бывают выше.
Но в этом случае нужна статистика личных опытов-кладезь которых-форум, на помощь которого я очень надеюсь.
Фото пока не могу по тех. причинам. Течь из-под пласт. крышки внизу где подржавел железный фланец с лепестками завальцовки. Поджать бесполезно-ржавенькие уже...
Из опыта форумчан-однозначно замена. Вопрос: например АVA если не брак-не заставит на следующий день идти за ВАЛЕО потому что он:
не греет, не лезет, завтра лопнет( как феби) ну и всё такое.
 
если капает не сильно, и уровень не уходит за неделю или две, то думаю пока можно поездить и так, но это опять же не знаешь когда встанешь, и копить по тихоньку на тот же самый валео или бехр.
я бы сделал так, а так решать Вам, но экономить и рисковать с покупкой сомнительного радиатора я бы не стал. :hat:
 
o_O Судя по екзисту - один ВАЛЕО-Д"Артаньян, и ещё 12(!) П...$(посторонних),
для 15-ти летней машины- мерину золотые зубы.
Хоть кто-то из 12-ти производителей-неоригиналов умеет же делать достойные вещи. Неужели никто не поделится личным опытом успешной эксплуатации неоригинальных радиаторов?
ЗЫ. если всегда и везде следовать инструкции, то актуальность технической части сайта под сомнением. Типа: чё колхозить, вон сервис, там всё за тебя подумали. Ломоносову за это было бы стыдно, не то что нам, имея такие возможности..
 
RELLER написал(а):
o_O Судя по екзисту - один ВАЛЕО-Д"Артаньян, и ещё 12(!) П...$(посторонних),
для 15-ти летней машины- мерину золотые зубы.
Хоть кто-то из 12-ти производителей-неоригиналов умеет же делать достойные вещи. Неужели никто не поделится личным опытом успешной эксплуатации неоригинальных радиаторов?
ЗЫ. если всегда и везде следовать инструкции, то актуальность технической части сайта под сомнением. Типа: чё колхозить, вон сервис, там всё за тебя подумали. Ломоносову за это было бы стыдно, не то что нам, имея такие возможности..

Присоединяюсь.Вместо старой машины купить оригинальный радиатор - для меня не выход. B)
Товарищи, поделитесь опытом! Может кто-то сам ставил недорогое и у него потек неоригинал?
- Давайте хоть какую-нибудь статистику наберем.
Для меня тоже, например, актуально что взять из радиаторов.
 
Лучше купить новый, какой решать тебе. А б/у насколько времени хватит те же деньги на ветер. Ну, а еще есть русская поговорка "Мы не настолько богаты, чтоб покупать ..................." короче решать только тебе и времена не причем
 
Новый, безусловно. Проблема банальная-чем толще погоны тем лучше солдат? Судя по расхожему мнению дослужить до конца "войны" можно только в генеральских погонах от VALEO. А AVA потечёт уже при монтаже...
 
У меня было похожая утечка радиатора,у самой низкой трубки.Появилась дырка диаметром где то 3-4мм.Приклеили китайским клеем.Пока все ОК.
 
Привет.
Могу как вариант предложить радиатор от ВАЗ-08,09,099.У меня уже второй стоит(г.Димитровград).Заложенный производителем ресурс 120 000км-ХОДИТ.Да и стоит он копейки- в Самаре брал 800руб.Только при покупке обратите внимание,чтобы была пробка под датчик вентилятора
 
Т.к. ОЖ "сопливиться" из таких мест, именно на холодную и зимой, то можно лето и поездить. Только если дырки нет откровеннной.

Могу как вариант предложить радиатор от ВАЗ-08,09,099

Друг на опеле (вектра) ставил, остался доволен. До продажи машины на нём тыщь 40 намотал без проблем.
 
Мужики, а не лучше себе ТАЗик тогда купить, если ставить запчасти от него. Да и так тоже все дешевле.
 
AVA купил у швецов за большие деньги. 2 года - проблем нет.

В России проблема не с производителями, а с подделками под производителей.
Какая разница, что будет наклеено на детали, главное, чтобы была не подделка.
 
dr.grey777 написал(а):
Мужики, а не лучше себе ТАЗик тогда купить, если ставить запчасти от него. Да и так тоже все дешевле.

Ага а тем кто "кетай" покупает - Чери "Амлэт" :sick:

Неконструктивно всё это, у человека абсолютно реальная проблема :mad:

P.S.Не коим образом не агитирую ставить всё от "ТАза", а стараюсь оперировать только фактами мне извесными.
 
Вот Вы тут говорите Valeo прослужит до конца срока машины, а вот радиатор фирмы Behr на сколько тогда хватит или тот же Nissens???
 
Malex150 написал(а):
Ага а тем кто "кетай" покупает - Чери "Амлэт" :sick:

Неконструктивно всё это, у человека абсолютно реальная проблема :mad:

P.S.Не коим образом не агитирую ставить всё от "ТАза", а стараюсь оперировать только фактами мне извесными.

Ага а тем кто "кетай" покупает - Чери "Амлэт" согласен. А если действительно человек хочет решить проблему, то пусть нормальные запчасти ставит и автомобиль потом спасибо скажет и не подведет. Повторюсь "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". А так у каждого своя голова пусть и думает. Только так называемые подходящие вроде запчасти такую бяку могут сотворить что мало не покажется. Один тоже от ТАЗика шрус поставил теперь отдыхает в места тихих.
 
Если кому интересно,то у меня есть простой способ восстановления герметичности радиатора(да простят меня недруги колхоза).Речь идёт о небольших "сопливостях" радиатора в т. ч. из под завальцовки. Принцип действия в том,что при остывании системы ОЖ,в ней создаётся разряжение. 1.На прогретой,заглушенной машине,откручиваем крышкуР.Б.(осторожно естественно).2.Вместо крышки Р.Б. вставляем подходящий желательно резиновый чопик(крышка Р.Б. стравливает разряжение). 3. Когда убедились,что процесс разряжения пошёл(шланги начинают "сдуватся"),зачищаем-обезжиреваем и заливаем это место силиконовым герметиком ,следя за тем ,как он слегка втягивается в неплотность,при необходимости добавить.4.С пол часика наблюдаем за процессом,вытаскиваем чопик,закрываем крышку,идём пропиваем деньги оставленные на покупку нового радиатора,пока герметик схватывается. Способ наверно не радикальный,но мне хватило на1,5года,машину успешно продал чо было дальше я незнаю. Если чо,сильно меня не ругайте. :hat:
 
maxiplay написал(а):
Вот Вы тут говорите Valeo прослужит до конца срока машины, а вот радиатор фирмы Behr на сколько тогда хватит или тот же Nissens???

Ко мне машина с Behr попала,судя по тому, что соты грязью забиты не мерянно были уже долго стоял, отквасил, промыл, уже года два полёт нормальный. А так ИМХО наша соль кого хочешь съест.
dr.grey777
Насчёт головы полностью согласен, но всеж не про ШРУС разговор. По поводу ШРУСа никакой здравомыслящий человек спорить небудет.
:drinks:
 
вот читаю я вас идумаю :oops: какая разница от таза или нет! лиж бы окуратно и надежно стоял. я не говорю сунул дунул и поехал! -нет! У вас что настроение портится, когда едешь и знаешь, что радиатор (исправно выполняющий свои функции) ТАЗовский? :smile:. У меня по осени потек по швам, с обеих сторон. Я взял себе какой-то китай на Фольксваген Пассат Б3. бирки не было. наименование производителя на боках не искал - просто проверил качество визуально дасконально, да и цена около 1000 меня вполне устроила. был момент обратный аппендикс забило, так мой КИТАЙ выдержал давление, когда патрубки становились на40% процентов толще. :drinks:
 
ten70 написал(а):
AVA купил у швецов за большие деньги. 2 года - проблем нет.

В России проблема не с производителями, а с подделками под производителей.
Какая разница, что будет наклеено на детали, главное, чтобы была не подделка.

:dance2: УРРАА! Зарработала! Спасибо за информацию. это уже ценно.
PSА у швецов-это где? я хотел на екзисте..
 
Назад
Сверху Снизу