Очиститель форсунок для дизеля HФольксваген Гольф 3417 Ваше мнение господа дизелисты

  • Автор темы Vit_Al
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 3
Vit_Al

Vit_Al

местный
Сообщения
2 359
Реакции
217
Город
Казахстан
Авто
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
Сразу оговорюсь, я конечно не любитель лить в движек всякую дрянь, но знакомые ребята работающие в такси на дизельных мерсах посоветовали эту присадку в топливо, почему-то именно эту. Что скажут наши дизелисты по этому поводу, я имею в виду присадку очиститель. В поиске юзал, похоже именно эта хрень не обсуждалась, а может плохо искал. http://www.amag.ru/catalog/81502.html
 
На счет этой бес понятия. Я лил Liqui Moly Super Diesel Additiv.
 
Я лил тоже liqui moly,движёк много мягче стал работать.Потом от forte промывал в мастерской.
 
Предистоия образования данной темы. Специально отслеживал результат применения данной присадки на свежепригнанном дизельном мерсе работающем в такси, реально движек стал мягче работать, то ли приработался, то ли хрен его знает. В начале апреля как потеплеет попробую залить, думаю хуже не будет.
 
Весь кайф в очистителе форсунок в том что они повышают октановое число топлива.
Сам если и лил изредка, то Ликви Моли, так как на все американсое у меня аллергия и тем более на фирму АГА.
А что касается мягкости, то лейте масло для ДВУХТАКТНЫХ движков, из расчета 500 гр на 50 литров и будет Вам счастье!!!
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Весь кайф в очистителе форсунок в том что они повышают октановое число топлива.

Наверное речь все таки о цетановом числе. О дизелях ведь разговор.
 
Andrew1 написал(а):
Наверное речь все таки о цетановом числе. О дизелях ведь разговор.

:good: Но все-равно средство для мытья форсунок НЕ повышает ЦЧ. Для повышения есть другие препараты.
ИМХО странные советы=лить в дизель 2-х тактные масла...
Дизель - дизелю - рознь :hat:
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Весь кайф в очистителе форсунок в том что они повышают октановое число топлива.
Сам если и лил изредка, то Ликви Моли, так как на все американсое у меня аллергия и тем более на фирму АГА.
А что касается мягкости, то лейте масло для ДВУХТАКТНЫХ движков, из расчета 500 гр на 50 литров и будет Вам счастье!!!

Точно,без присадки начинает по старому работать,на счёт двухтактного масла надо подумать.
 
Ну давайте закидайте меня камнями за описку - конечно же цетановое число, а какое же еще в соляре.
Ни когда не задумывались по чему до некоторого времени Японский автопром не поставлял нам официально например дизельные Тоеты.
Потому что фиговые-несоответствующее их стандартам смазывающие свойства у нашей соляры и топливная аппаратура быстро летит:(
 
Ну заманчиво как-то, тут тебе и мягкая очистка форсунок, цетановое число и прочие чудеса, в общем посмотрим. :) А так, по факту, шумновато двигун работает, хочу попробовать его утихомирить, шумок то от форсунок идет. Хотя мужики говорят мол нормально, но для меня все равно шумновато, угол подачи трогать не хочется, форсунки дергать тоже самое, да и машина бегает нормально, поэтому думаю без вмешательства присадками обойтись.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Потому что фиговые-несоответствующее их стандартам смазывающие свойства у нашей соляры и топливная аппаратура быстро летит:(

Топливная летит из за повышенного содержания парафинов в нашем топливе, обладающих повышенной абразивностью. Смазывающие свойства в "их" топливе хуже, чем в нашем по причине очень высокой степени очистки (экология однако). Из за чего ещё на стадии производства в дизельку добавляют спец пакет присадок.
 
Парафин создает проблемы при низких температурах, тн парафинизация, закупаривающая фильтр. А теперь узнаю ,что он является еще и АБРАЗИВОМ !Растворенный в соляре и летом делает свое грязное дело. Просто :good:
Наличие мех. примесей в соляре ( песок, земля, ржавчина с трубопроводов ...) вода, и сами изношенные механизмы ТНВД (частицы металла) главные враги аппаратуры. И никакая добавка масла здесь не поможет. Кстати все абразивные пасты сделаны на основе жиров (масел) тем не менее... :)
 
Испытывал эту присадку,только в металических банках.Эффект незначительный, хотя и так движок особо не напрягал ( не дымит, бегает шустро, и.т.д.) только жёстко тарахтел. Сейчас лью 2т масло + цетан-корректор H.G. машинку не узнать.
 
пользую эту жижу уже третий год. Заливать начал сразу после покупки авто и никаких отрицательных эмоций.
 
По-поводу промывок топливных систем : ИМХО -гадость редкостная - поднимают чачу с бака, трубок, фильтра и в ТНВД и форсунки - по опыту не раз убеждался! - Только местные промывки! - К примеру форсунку (разобраную для ремонта) не сразу удается отмыть с помощью карб-клинера, а чудо-средства в бак (подумайте о концентрации их в топливе) я уж и не говорю.
А вот связыватели воды в топливе - ИМХО рекомендую, особенно в межсезонье.
В соседней ветке писал: масло в соляру (для двухтактников) +1 или SMT2 (ИМХО +2)
А нагар с поршней (колец) - раскоксовыватель - регулярно ! :)
 
Раскоксовыватель лить стремно, вдруг у колец выработка??? Если потм провернутся в другое положени будет очень плохо.
Так что не заглянув в котелок во внутрь-заливать не рискую, хоть и есть в наличчии.
А вот помолотить-промыть Винсом или таким же Лавровским очиститителем топливной системы очень советую!
От промывок в бак эфект только в увеличении цетанового числа.
 
Назад
Сверху Снизу