Решено Фольксваген Гольф 3, плохо заводится на теплую решено причина - форсунка

Irina_Minsk

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Минск
Авто
Golf 3, 1.8, АКПП, 1997г.
Golf 3, 1997г., АКПП, моновпрыск, 1.8 бензин.

Проблема: плохо заводится на теплую (только с 5-7 раза), на холодную и горячую заводится вообще без проблем.

Электрик на сервисе смотрел - уже поменяла свечи, датчик температуры.... Топливный насос тоже смотрел, говорит, что вроде все нормально...

Подскажите, в чем может быть причина, может кто-то сталкивался?

Заранее всем большое спасибо!
 
Комп диагостику делали?

 
Да, делали, ошибок никаких не показывает.
 
Ошибки - это не главное. Тупое чтение ошибок - это НЕ диагностка. Блоки данных смотрели?
 
Хм, вот вы так спрашиваете....блоки данных....
на сервисе сказали, что диагностику компьютерную провели и никаких ошибок в системе не зарегистрировали....а насчет блоков данных - не знаю даже, честно говоря.... :unknw:
 
Ну, да... что еще можно от сервиса ожидать... Буквы двигателя огласите в студию. AAM ANN ABS ANP ADZ ?
З.Ы. Причин может быть много... от электрики до датчиков.
 
буквы двигателя AAM
 
А на теплую - это скока градусов ОЖ? От погодных условий зависит? (дождь, сухо)
 
От погодных условий зависимости не заметила, но проблема эта широко проявилась осенью, и остается до сих пор.

Теплая - ну это где-то порядка 70 градусов по датчику плюс-минус пару делений...

Да, кстати, вспомнила, прошлым летом была похожая проблема - плохо заводился, когда долго постоит на жаре под открытым солнцем....может быть, смесь в трубках закипала...
 
Irina_Minsk написал(а):
От погодных условий зависимости не заметила, но проблема эта широко проявилась осенью, и остается до сих пор.

Теплая - ну это где-то порядка 70 градусов по датчику плюс-минус пару делений...

Нужно подключить комп и смотреть работу ДТВВ и ЛЗ для начала.

Да, кстати, вспомнила, прошлым летом была похожая проблема - плохо заводился, когда долго постоит на жаре под открытым солнцем....может быть, смесь в трубках закипала...

:) Скорее от теплового расширения контакт где-нить пропадал...
 
Позвонила электрику на сервис, сказал, что будет завтра смотреть фарсунки, вроде как в них может быть проблема...
 
С какого перепугу? Если-бы была проблема форсунки - это проявлялось бы при любой температуре на любых оборотах.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Нужно подключить комп и смотреть работу ДТВВ и ЛЗ для начала.

Да, ДТВВ уже поменяли...)) не помогло...
насчет ЛЗ - спрошу завтра....

В любом случае - спасибо за совет
 
Irina_Minsk написал(а):
Позвонила электрику на сервис, сказал, что будет завтра смотреть фарсунки, вроде как в них может быть проблема...

Она там одна, а в крышке на ней очень может быть и проблема........Хотя тоже меняли.......
 
Pasha@VR6 написал(а):
С какого перепугу? Если-бы была проблема форсунки - это проявлялось бы при любой температуре на любых оборотах.

Ну вы же представляете, как электрик объясняет девушке-водителю, в чем может быть проблема....)))
Фарсунки - ну хорошо, посмотрите фарсунки...))

Потому в форум и обращаюсь за советом, чтобы не совсем ламером выглядеть в разговоре со "специалистом сервиса"....
 
Irina_Minsk написал(а):
Да, ДТВВ уже поменяли...)) не помогло...
насчет ЛЗ - спрошу завтра....

В любом случае - спасибо за совет

Поменяли не ДТВВ, а ДТОЖ скорее всего.
Заставьте мастера подключить комп. запустить ЭЛЬЗУ и пройтись по всем блокам данных, сравнивая реальные показания с мануалом. (для начала) Потом неплохо было-бы проверить Высоковольтный трансформатор зажигания, датчик Холла, работу заслонки гор/хол воздух. И на закуску проверить все массы на кузов и КГ замка зажигания.
 
Irina_Minsk написал(а):
Ну вы же представляете, как электрик объясняет девушке-водителю, в чем может быть проблема....)))
Фарсунки - ну хорошо, посмотрите фарсунки...))

Потому в форум и обращаюсь за советом, чтобы не совсем ламером выглядеть в разговоре со "специалистом сервиса"....

Дурят нашего брата блин везде!!! Уроды... :mad:

 
Pasha@VR6 написал(а):
Поменяли не ДТВВ, а ДТОЖ скорее всего.


Вроде меняли ДТВВ....это ведь датчик, который на фарсунке стоит? тогда он...

Pasha@VR6 написал(а):
Заставьте мастера подключить комп. запустить ЭЛЬЗУ и пройтись по всем блокам данных, сравнивая реальные показания с мануалом. (для начала) Потом неплохо было-бы проверить Высоковольтный трансформатор зажигания, датчик Холла, работу заслонки гор/хол воздух. И на закуску проверить все массы на кузов и КГ замка зажигания. .


Если смогу выучить до завтра, то обязательно завтра выдам эту цитату мастеру....Представляю его лицо.... :yahoo:
 
Да, на форсунке - ДТВВ. В таком случае - что у нас с ДТОЖ?
 
Irina_Minsk написал(а):
Вроде меняли ДТВВ....это ведь датчик, который на фарсунке стоит? тогда он...

Он самый. Меняли крышку полностью?
 
Назад
Сверху Снизу